Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 минуты назад, DelToro сказал:

    Но соединение гайка винт почему-то полклинивает.

    Надо ослабить контргайку,  гайку и заново отрегулировать натяг в поршне

     

    27 минут назад, DelToro сказал:

    В собранном виде в районе редуктора слышен шелест, подозреваю, что воздух. Не понятно почему он не выходит(( какие предложения? 

    Сначала надо прокачать его как следует с вывешенными колёсами на выкл. моторе, потом с мотором от упора до упора. Если в бачке останется пена, то искать подсос воздуха. В 99% это сальник насоса. В редукторе подсосы маловероятны, там обычно сразу течи)))

    Плунжер в редукторе не заедал при сборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП
    В 04.05.2018 в 19:37, WAR сказал:

    Надо ослабить контргайку,  гайку и заново отрегулировать натяг в поршне

     

    Сначала надо прокачать его как следует с вывешенными колёсами на выкл. моторе, потом с мотором от упора до упора. Если в бачке останется пена, то искать подсос воздуха. В 99% это сальник насоса. В редукторе подсосы маловероятны, там обычно сразу течи)))

    Плунжер в редукторе не заедал при сборке?

    А как плунжеру заедать? Чуть поднажал крышкой и закрутил. Насос действительно не так собрал(( отверстия на статоре не совместил с отверстиями на нижней крышке(так её назову). Теперь насос качает как надо. Но руль всё равно заедает и слышно как в районе редуктора воздух бегает по трубкам когда крутишь колесами. На заведеную такая же беда. Просто колом встаёт. Чуть приложишься и проскакивает с характерным звуком(пшик) и может опять заесть. Откручивал пробку(думаю, что пробка) на клапане, что на редукторе. При движении рулём идёт воздух с маслом оттуда. Двигатель не запускал. Масло уже уйму потратил, а воздух так и стоит. На счёт сальника сомневаюсь. 

    Пены нет. Вообще в бачке ничего нет, кроме масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 часов назад, DelToro сказал:

    Двигатель не запускал.

    Надо запустить.

    17 часов назад, DelToro сказал:

    и слышно как в районе редуктора воздух бегает по трубкам когда крутишь колесами.

     

    17 часов назад, DelToro сказал:

    Пены нет. Вообще в бачке ничего нет, кроме масла.

    Воздух не может гулять по редуктору безвыходно. Он идёт по обратке и начинается эякуляция в бачке.

    Я не знаю устройство этого прогрессивного клапана, но, предполагаю, что эта херота влияет на расход путём изменения проходного сечения линии высокого давления, тем самым меняется усилие на руле в зависимости от скорости. Реализовано это вроде электрически (на рав4 - вакуумно). Поэтому нужно исключить временно клапан из работы переведя его на постоянное открытое положение. Сама тоёта убрала эту туфту в дальнейшем.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП
    2 часа назад, WAR сказал:

    меняется усилие на руле в зависимости от скорости  

    Так и есть. почитал на форумах. при высокой скорости руль становится туже.

    2 часа назад, WAR сказал:

    Поэтому нужно исключить временно клапан из работы переведя его на постоянное открытое положение

    Как??

    2 часа назад, WAR сказал:

    Воздух не может гулять по редуктору безвыходно. Он идёт по обратке и начинается эякуляция в бачке.

    Но почему-то он гуляет! Не идет эта самая эякуляция в бачке. Может клапан этот не работает?? Как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, DelToro сказал:

    Как??

    Или воспользоваться поиском (были по нему темы), или снять его самому и понять его принцип действия. 

    Только что, DelToro сказал:

    Но почему-то он гуляет! Не идет эта самая эякуляция в бачке. Может клапан этот не работает?? Как проверить?

    Воздух должен идти в обратку, а насос гудеть от этой "кавитации". Только в редукторе воздух удержать при вращении руля нельзя. Это моё мнение. 

    При прокачке, если не крутить рулём при работающем двигателе будет так: сначала всё ровно, потом поднимется уровень в бачке, потом заорёт насос, потом бачок кончит пеной. 

    Может надо ПРАВИЛЬНО прокачать систему для начала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП
    30 минут назад, WAR сказал:

    При прокачке, если не крутить рулём при работающем двигателе будет так: сначала всё ровно, потом поднимется уровень в бачке, потом заорёт насос, потом бачок кончит пеной. 

    Может надо ПРАВИЛЬНО прокачать систему для начала?

    Странное умозаключение. Насос будет гонять масло по системе. Почему уровень то повышаться должен? У меня ничего не повышается. Уровень в бачке одинаковый хоть верти колесами, хоть нет. Как масло бегает в бачке видно. Но руль периодически закусывает! Почему не понимаю.

    35 минут назад, WAR сказал:

    Воздух должен идти в обратку, а насос гудеть от этой "кавитации".

    Рабочий насос должен гудеть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП

    Кстати, про прокачку.. Когда заливал новое масло в СОВЕРШЕННО пустую систему, через бачок разумеется, то после движений руля влево-вправо масло не уходило совсем. Это нормально?? Масло из бачка ушло только после кратковременного пуска двигателя. И так далее продолжал - доливал, запускал, пока масло уходить не перестало из бачка. А уже потом на заведенную колесами туда-сюда. Всё ли верно?? А то может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, DelToro сказал:

    Почему уровень то повышаться должен?

    Если просто запустить мотор с сухим редуктором, то насос превратит это в "газировку", потом эта газировка полезет через обратку в бак, уровень чистого декстрона сначала повысится, а потом уже пена полезет - примерно так, только это всё несколько секунд занимает от запуска до загаженного подкапотного... 

    1 час назад, DelToro сказал:

    Рабочий насос должен гудеть??

    Только на сухую или если воздух сосёт сильно.

    Только что, DelToro сказал:

    Кстати, про прокачку.. Когда заливал новое масло в СОВЕРШЕННО пустую систему, через бачок разумеется, то после движений руля влево-вправо масло не уходило совсем. Это нормально?? Масло из бачка ушло только после кратковременного пуска двигателя. И так далее продолжал - доливал, запускал, пока масло уходить не перестало из бачка. А уже потом на заведенную колесами туда-сюда. Всё ли верно??

    Абсолютно!

    1 час назад, DelToro сказал:

    У меня ничего не повышается. Уровень в бачке одинаковый хоть верти колесами, хоть нет. Как масло бегает в бачке видно. Но руль периодически закусывает! Почему не понимаю.

    Это значит, что воздуха в системе нет и заедания могут быть из-за 2-х регулировок натяга в редукторе и/или неправильная работа клапана. Очень редко шланги РВД расслаиваются внутри и перекрывают подачу. Крестовины рулевого вала посмотри всё-таки.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП
    6 минут назад, WAR сказал:

    Это значит, что воздуха в системе нет и виной тому 2 регулировки натяга в редукторе и/или неправильная работа клапана. Очень редко шланги РВД расслаиваются внутри и перекрывают подачу. Крестовины рулевого вала посмотри всё-таки.

    Поподробнее, пожалуйста. Какие 2 регулировки и какой клапан? Крестовины в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, DelToro сказал:

    Поподробнее, пожалуйста. Какие 2 регулировки и какой клапан? Крестовины в порядке.

    Почитай тему ещё раз сначала, а то второй раз тоже самое писать......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП

    Да уже так много почитал, что в голове каша.. Про регулировку винтом насухую отрегулировал. все ок. В золотник не лез и если бы кто то лез до меня, то проблемы бы и до этого были. Клапан в насосе?? Как его проверить? Как в книге написано проверил вроде норм. Может разобрать его? пытался,но не вышло. Стоит ли??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 минуту назад, DelToro сказал:

    Про регулировку винтом насухую отрегулировал. все ок

    Ослабь гайку и за шлиц выверни винт на 2-3 оборота. В любом случае одним вариантом будет меньше.

    27 минут назад, DelToro сказал:

    Клапан в насосе?? Как его проверить? Как в книге написано проверил вроде норм. Может разобрать его? пытался,но не вышло. Стоит ли??

    У тебя эл.разъём есть в районе штуцеров подачи и обратки?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП
    5 минут назад, WAR сказал:

    У тебя эл.разъём есть в районе штуцеров подачи и обратки?

     

    На редукторе элекроклапан стоит. А на насосе никакого электричества. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, DelToro сказал:

    На редукторе элекроклапан стоит. А на насосе никакого электричества. 

    Ясно. Одним потенциальным головняком больше...

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj81v/86735/chassis/4505/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Ясно. Одним потенциальным головняком больше...

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj81v/86735/chassis/4505/

    И зачем мне эта ссылка?? Дорого стоит? Но это если покупать и проблема в нём. И на разборке в разы дешевле. Узнал уже, если вдруг он... На днях проверять пойду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, DelToro сказал:

    И зачем мне эта ссылка?? Дорого стоит? Но это если покупать и проблема в нём. И на разборке в разы дешевле. Узнал уже, если вдруг он... На днях проверять пойду.

    Ссылка только для уточнения клапана редуктора. 

    Посмотри поиском. Темы были по клапану. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Ссылка только для уточнения клапана редуктора. 

    Посмотри поиском. Темы были по клапану. 

     

    О, спасибо! Эту тему не находил! Ща гляну. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.