Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Доброго времени. Купил сотку 06 года вроде хорошо было все. Когда покупал ,при торможении дергало чуть в лево, ну думаю , сделаю тормозной перестанет. Сделал, тормозит ровно. Но осталось маленькая тяга машины в лево. Развал схождение делал ,все цифры  одинаковы. Шесть позицый. Тоже и осталось. Сделали с водителем за рулем. Совет. Не помогло. Другая сто. Нет результата. Подвеску проверили три разных мастера. Колеса ставил с машины которая едит идеально. Заметил...... после поворота на право руль сильнее тянет в лево на прямолинейной. Подскажите, куда копать еще!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Левый суппорт не растормаживается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Левый тормозной диск даже холоднее ,чем правый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    так не бывает что по всем позициям в допусках и тянет. колёса поменяй местами по ротации.

    геометрия рамы, рычаги в норме?

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Рулевая рейка может гулять в креплении? почему с права двое садятся и едит и рулится и одинаковый натяг на руле. К нулю. Колеса исключили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Колёса не надо исключать и ставить с другой машины. Колёса надо менять местами. Причём только передние, задние трогать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А давление в колесах проверили? Может оно разное - вот и уводит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Дядя Женя- ну до смешного! Давление. Колеса свои два комплекта зима,лето. Одинаково. С другого крузака тоже самое. 

    Про рейку хотелось бы услышать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Как вариант. До меня ездили с приклинившим суппортом левым. При торможении руль дергало в лево.  Теоретически, могло разбить крепление рейки ???? При повороте в право рейка смещается. ??? Проверить нет возможности низ во льду. Такое может быть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    43 минуты назад, Dgon-499 сказал:

    Теоретически, могло разбить крепление рейки

    Могло. Но не из-за суппорта.

    Влево-вправо выворот колёс одинаковый)

    Пы-Сы: А колёса передние всё же поменяй местами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Направление на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Dgon-499 сказал:

    Направление на колесах

    Ну и что? Если направление не в ту сторону машина только назад ехать будет?

    Уверен что ты и разницы не почувствуешь, разве что тянуть может перестать или в другую сторону начнёт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    49 минут назад, Dgon-499 сказал:

    Направление на колесах

    :no: , я уж думал ты всё испробовал .

     Смело меняй местами и плевать на направления ! 

     Однажды даже так не помогло , пришлось одно колесо разобрать и вывернуть , и только так поехал относительно прямо . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Дак весь комплект сменил. Лето поставил. Без разницы. Впечатление, что подвеска сама по себе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, Dgon-499 сказал:

    Дак весь комплект сменил.

    Как детский сад))).

    Тебе говорят:  ПОМЕНЯЙ ПЕРЕДНЮЮ РЕЗИНУ МЕСТАМИ!!! ТУ ЧТО СТОИТ СПРАВА ПОСТАВЬ НАЛЕВО, А ТУ ЧТО СЛЕВА СТОИТ- НАПРАВО.НЕ НАДО КОМПЛЕКТЫ МЕНЯТЬ!!! И ЗАБЕЙ НА НАПРАВЛЕНИЯ!!!

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Все признаки, что вал рулевого редуктора (или проще сам руль) стоит со смещением, не в точке БЕЗ ЗАЗОРНОГО зацепления. Поднимаешь передок, вправо до упора, проверяешь- ничего не цепляешь, упорный болт на месте, до отказа....

     

     Потом так же влево, с полной проверкой хода и отсутствия зацеплений..Конечно считаешь обороты хода руля..Потом ставишь в СРЕДНЕЕ положение - ЭТО точка без зазорного зацепления в рулевом редукторе. Относительно ЭТОГО положения машинка должна ехать ПРЯМО..Если этого нет по факту, то перепускной клапан приоткрыт и хоть как, но машинку будет тянуть в сторону от прямолинейнего направления... 

    Еще одна причина- шаркнул немного бардюр, сбилась схождение...и будет тянуть в одну сторону пока не выставишь нормально СХОЖДЕНИЕ..

    Не на всех СТО проверяют правильность установки руля...Да и порой давление в шинах не проверяют...А это  важные компоненты проверки..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Спасибо. Записался завтра на тресучку. Диагностику.  Отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Диагностика выявила ход рейки 3-4 мм. При нагруженых передних колёсах. Сказали хрен знает , как должно быть! Но гуляет рейка. Возник вопрос, саленблоки рейки есть в продаже? Оригинал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 04.05.2018 в 09:32, Locb сказал:

    ЭТО точка без зазорного зацепления в рулевом редукторе.

    На 100ке  рейка  . :) 

    6 минут назад, Dgon-499 сказал:

    Диагностика выявила ход рейки 3-4 мм.

    Да хоть 15 мм ,  из-за этого не  будет на  сторону  тянуть . 

     

    7 минут назад, Dgon-499 сказал:

    Возник вопрос, саленблоки рейки есть в продаже? Оригинал? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Огромное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.