Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Сегодня 200 км ехал часов 6..

    Предыстория.. 

    на подъезде к даче, машина  заглохла, остаток пути доехал на тросу.

    вскрытие показало умерший пред ign 7.5 , и мертвую катушку зажигания.

     

    катушка была заменена на бу из зипа.

     

    машина завелась..

     

    но по пути домой , постоянно перегорал пред.

    сначала я что-то пытался вызванивать, прозванивать..  ничего не находил.

    нет зависимости от ровности/неровности дороги , руками на заведенной подергал все что можно подергать.

    Если воткнуть пред сразу и поехать , то проезжал всего метров 100-200 и опять.

    А если постоять минут 10, даже ничего не трогая, то км 30-40 удавалось проехать.

     

    в итоге я потратил все преды из зипа, потом все что только можно повытаскивать из машины..  когда кончились все 7,5 и 10 ,    все же пришлось воткнуть и 15 А ,  но они так же весело сгорали..

     

    Подскажите куда копать?

    может ли это вытворять катушка ? или комутатор?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Может гореть из-за коммутатора, окисленных высоковольтных (и простых) проводов .

    Начни с проводов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    не могу найти схему проводки, если кто имеет на этот двигатель поделитесь пожалуйста..

    книгу на даче забыл.

    а как высоковольтный могут на это повлиять?

     

    можно ли как то проверить коммутатор?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Обычно когда так перегорает ,нарушена изоляция провода,где то перетерся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    дык я то же так думал,

    и поэтому все провода что только можно перешевелил, должно было бы коротнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    29 минут назад, KondorGR сказал:

    дык я то же так думал,

    и поэтому все провода что только можно перешевелил, должно было бы коротнуть...

    Начни-ка ревизию с генератора, с фишки и проводочков к ней, да и его самого не мешает проверить.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    http://htftp.offroadsz.com/marinhaker/programi/VSI4KO ZA TOYO/Land_Cruiser_1996_Electrical_Wiring_Diagram2.pdf

    сразу качает схему,

    IGN питает линии ЭБУ, генератора, подушек, включает реле насоса и еще... 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, bbn сказал:

    IGN питает линии ЭБУ, генератора, подушек, включает реле насоса и еще... 

    управление лебедкой штатной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97
    20 минут назад, bbn сказал:

    IGN питает линии ЭБУ, генератора, подушек, включает реле насоса и еще... 

    Мне кажется Вы перепутали с 1 FZ карб.

    в 1 fz-fe, я что то всех этих потребителей не вижу..

     

    или я ошибаюсь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    :russian_ru:, может и перепутал бы, да только на карбе насоса нету, да и подушки во времена карба были наверное экзотикой. А Вы по ссылке качните да полистайте, может я чего засклерозил, может Вы не туда видите;).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, KondorGR сказал:

    или я ошибаюсь?

    Если схемы скачал, то смотри сразу те, где показана вторая группа замка зажигания - именно с неё и идет линия IGN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    схемы скачал..  но че то я запутался..

    там все в одной куче..  и дизель и бенз и карб..  и все на одной схеме..

    сижу туплю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Электрик грамотный поможет. 95% проблема на участке между мотором и входом в салон. сигналка, подпанельная проводка и погода на марсе - остальные 5% 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Надо сначала проверить все нештатные подключения по этой цепи, сигналка и т.п. Чтобы штатная проводка начала коротить - это все-таки редкость, чаще вылазят корявые подключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Панель снята для ремонта печки, так что в этом есть плюс ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    я что то не понимаю,

    на этот предохранитель приходит толстый провод с +  от замка зажигания, который  под капотом идет на катушку, форсунки и т.д.

     

    а от предохранителя идет два провода . один напрямую на мозги , второй на какой-то топливный соленоид ( я так понимаю это круглое реле в коробке предохранителей под капотом.)

    как бы все.

    так что при чем тут фишки гены и прочее я не понимаю.. 

    если бы был коротыш в питающем проводе До предохранителя IGN , то горел бы другой предохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    вот схемы  ч/б

    и цветную склеил, правда там исходное качество хромает но все видно

    схема 1.jpg

    схема 2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, KondorGR сказал:

    а от предохранителя идет два провода . один напрямую на мозги , второй на какой-то топливный соленоид ( я так понимаю это круглое реле в коробке предохранителей под капотом.)

    Ты это видел под капотом или по схеме вывод сделал? Схемы даны по узлам автомобиля, поэтому проводка для других узлов на конкретной схеме не указывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Была у меня такая проблема, но на HZ, почитайте, может пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97
    17 минут назад, Saimak сказал:

    Ты это видел под капотом или по схеме вывод сделал? Схемы даны по узлам автомобиля, поэтому проводка для других узлов на конкретной схеме не указывается.

    Ну то что идет от коробки предохранителей я видел, два провода уходят в пучок.

     

    не думаю что схема не соответствует действительности.

    13 минут назад, DrSlavich сказал:

    Была у меня такая проблема, но на HZ, почитайте, может пригодится.

    Спасибо, я ее первым делом читал,

    но видимо у дизелей и бензинок , на этот пред навешано как то по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.