Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот вопрос : в прошлом году поменял все резинки в системе кондиционера, все проверил, заправил,  Ништяк. Зима закончилась, фреона 150, вместо 900, опять проверяю, система герметична. Это нормально? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Нет не нормально. А как проверяли, откуда известно что 150 осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Спец ультрафиолетовую краску надо залить в систему. Шланги от компрессора сухие, сам компрессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    да, индикатор в помощь, добавляется при заправке во фреон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 часов назад, Tiger77 сказал:

    Вот вопрос : в прошлом году поменял все резинки в системе кондиционера, все проверил, заправил,  Ништяк. Зима закончилась, фреона 150, вместо 900, опять проверяю, система герметична. Это нормально? 

    150-900 это грамм ? Если да то при 150 гр кондюк уже не включается ( защита по давлению ) , а это значит что ни Ништяк  . При полной заправке и геметичной системе должно хватать минимум лет на 5-6 без до заправок ( если трубки или шланги выдержат ) . У газа ( фреон ) малекулярная плотность меньше чем у кислорода , по этому он всегда будет делать ноги , от  туда , куда его загнали . Ищи масляные пятна ( газ работает в паре с маслом ) если за год улетело почти ВСЁ , без краски можно найти  .  Почти всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Такая же тема произошла. Начал искать - коррозия алюминиевой трубки под днищем (на второй контур) под хамутом. Нашли, сняли трубку, заварили. Заправили, залили маркер, нашлась еще одна дырочка маленькая, уже под капотом, опять же в трубке. Советуют трубки менять на шланги, в Одинцово, за оба контура (передний/задний на прадо 120) мастер попросил 30-35р под ключ. Дядька толковый, если кому интересно поделюсь телефоном через личку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Менял Шланг, 1200 руб 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    13 часов назад, Vovan-2 сказал:

    150-900 это грамм ? Если да то при 150 гр кондюк уже не включается ( защита по давлению ) , а это значит что ни Ништяк  . При полной заправке и геметичной системе должно хватать минимум лет на 5-6 без до заправок ( если трубки или шланги выдержат ) . У газа ( фреон ) малекулярная плотность меньше чем у кислорода , по этому он всегда будет делать ноги , от  туда , куда его загнали . Ищи масляные пятна ( газ работает в паре с маслом ) если за год улетело почти ВСЁ , без краски можно найти  .  Почти всем удачи .

    Включится и при 40-50 граммах. Если вы сами хоть раз заправляли фреон, то знали бы что в отвакуумированную систему самотёком заходит 30-50г паровой фазы. Ещё конечно зависит от температуры окружающей среды. При этом система спокойно запускается и потом продолжается дозаправка до нормы. Можно конечно жидкаря залить сразу, только через высокую линию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    16 часов назад, Владимир23 сказал:

    Включится и при 40-50 граммах. Если вы сами хоть раз заправляли фреон, то знали бы что в отвакуумированную систему самотёком заходит 30-50г паровой фазы. Ещё конечно зависит от температуры окружающей среды. При этом система спокойно запускается и потом продолжается дозаправка до нормы. Можно конечно жидкаря залить сразу, только через высокую линию.

     Вчера для примерки выпускного коллектора пришлось спустить газ и снять шланг ( тот ,  от стыка заднего контура и пер испарителя к компрессору ) .  При объёме 1,2 кг 50 гр это ни о чём . Переделаю шланг сделаю лично для Вас видос на 50гр жидкости  ( включится извинюсь , не включится буду ждать от Вас ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На 150 включается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    19 часов назад, Vovan-2 сказал:

     Вчера для примерки выпускного коллектора пришлось спустить газ и снять шланг ( тот ,  от стыка заднего контура и пер испарителя к компрессору ) .  При объёме 1,2 кг 50 гр это ни о чём . Переделаю шланг сделаю лично для Вас видос на 50гр жидкости  ( включится извинюсь , не включится буду ждать от Вас ) . 

    Вы комментировали сообщения в котором объем был указан 900грам, теперь речь идёт про 1.2кг. понятно что на вашу систему нужно больше фреона, но почему речь идёт, в первую очередь, о конкретных граммах а не о температуре? По мне так температура намного больше влияет на давление. 

    Вчера заправлял Форестер (550-650), при 40 граммах и 26-30° давление было порядка 5-5,5 бар. Чего более чем достаточно для запуска, ведь датчик реагирует на давление а не на вес. А недели 2 назад заправлял пилотку Флюенс при 30-40граммах и 15-18° давление было всего 3бара.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Парни подскажите,че за хрень от кандея под левой фарой за цилиндр,и тяжело его снимать,как заправлю,с него начинает масло капать и газ уходит,че за хрень так и не понял по картинке,и по чему течет.Видимо проблема утечки в нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    16 часов назад, Викторович сказал:

    Парни подскажите,че за хрень от кандея под левой фарой за цилиндр,и тяжело его снимать,как заправлю,с него начинает масло капать и газ уходит,че за хрень так и не понял по картинке,и по чему течет.Видимо проблема утечки в нём.

    Это осушитель кондиционера, такой "фильтр" влаги и мусора в системе, под замену если никогда не меняли, или если система долгое время находилась под воздействием атмосферы, влаги.

    Газ уходит из-за старых уплотнительных колец из под фитингов, кто заправляет тот в первую очередь должен поменять.

    Также смотреть конденсатор

    Шланги высокого давления

    Датчик давления, там тоже колечко.

    Сам компрессор, Крышка, "Лобовуха" под шкивом.

    Бывает кольца в салоне на соединениях испаритель-ТРВ-трубки

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.