Перейти к публикации
Trail Ryder

Вопрос к знатокам: какое количество Raptor нужно для покрытия кузова Prado 95?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Приветствую, камрады!

    Собираюсь в ближайшем будущем обновить кузов своего Прадика: избавится от ржавчины и покрыть Raptor'ом. В  связи с чем возник вопрос: сколько этого самого Raptor потребуется?

    Наверняка здесь уже есть камрады, кто осуществлял подобный проект и мог бы поделится опытом:

    1) сколько кг брать?

    2) каким слоем наносить?

    и возможно есть ещё какие-то нюансы на которые следует обратить внимание.

     

    Заранее спасибо за все ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Антигравий купите и покрасьте - будет тоже самое, если цвет колеруется. Неповторимо красиво смотрится только черный раптор. А прочность заявленная ничего большего, чем коммерческий ход. 

    PS. Моя машина 2 года в рапторе.

     

    Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    А если все-таки решитесь распылять деньги на ветер, читайте на здоровье: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Мне на праду 95 хватило не полных три комплекта. Красил черным. Первый слой через 4-5 дюзу, потом фирменным пистолетом для Раптора (заметно отличается от антигравийного) с метрового растояния с давлением 8, фактура получается рыхлая, очень интересная. Компрессор 75 литров, меньше нет смысла, не отработает нормально. Стынет покрытие быстро и по этоиму надо двигаться быстро. Подстынет, сразу отразится на фактуре. Один мешает с отвердителем, другой красит. Основы движения пистолетом и подготовка основы (шпаклевка и грунт, если нужно), как при обычной покраске. Использовал грунт Юпол (раптор) Главное подготовить машину, шкуркой на 80 даже на загибах!!! Готовил 3 дня! Покрасил за три часа!  Сушил неделю в теплом гараже, потом собрал, а потом на солнце. Получилось крепко. 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    8 минут назад, Ась сказал:

    Мне на праду 95 хватило не полных три комплекта. Красил черным. Первый слой через 4-5 дюзу, потом фирменным пистолетом для Раптора (заметно отличается от антигравийного) с метрового растояния с давлением 8, фактура получается рыхлая, очень интересная. Компрессор 75 литров, меньше нет смысла, не отработает нормально. Стынет покрытие быстро и по этоиму надо двигаться быстро. Подстынет, сразу отразится на фактуре. Один мешает с отвердителем, другой красит. Главное подготовить машину, шкуркой на 80 даже на загибах!!! Готовил 3 дня! Покрасил за три часа!  Сушил неделю в теплом гараже, потом собрал, а потом на солнце. Получилось крепко. 

    Важный нюанс обязательно продуть компрессором от пыли после наждачки очень тщательно. Тряпка с обезжиривателем не убирает всех частиц. Ну и по расходу да, мне на пикап тоже не хватило двух комплектов на два слоя.

    Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я выкатил машину из гаража и продувал + тряпка, потом бытовым пуливизатором обезжиреватель нанес... шпаклю, где надо, шлифовал на мокрую....

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Плюс Раптора в том,что любой человек, у кого руки имеются,сможет с ним совладать-при желании конечно. Что касаемо его крепости-он крепче чем обычная автомобильная краска,в разы :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    1 час назад, ART SSS сказал:

     Плюс Раптора в том,что любой человек, у кого руки имеются,сможет с ним совладать-при желании конечно. Что касаемо его крепости-он крепче чем обычная автомобильная краска,в разы :rolleyes:

    А антигравий не крепче ли и дешевле в те же самые разы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 часа назад, Кузбассовец сказал:

    А антигравий не крепче ли и дешевле в те же самые разы? 

     Не знаю как крепче. Дешевле да-согласен. Но не думаю что он выдержит встречу с веткой например-содрет антигравий ,а раптор выживет. Да-будет царапина, но не до металла однозначно. 

    Зыыы,я не в целях рекламы. Просто сталкивался с раптором(красил обвес), и плотно изучал сей вопрос.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Спасибо за ответы!

    В 05.05.2018 в 09:46, Кузбассовец сказал:

    А антигравий не крепче ли и дешевле в те же самые разы? 

    Камрад, а чем вызван некий негатив в отношении Раптора? Цена не соответствует качеству? Заявленные характеристики далеки от реальных, что выявилось в процессе эксплуатации?

     

    Недавно покрывали отцовский пикап - он пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Небольшой "update".

    Свою машину не использую и не буду использовать для жёсткого бездорожья: езжу на ней на дальняк, выезжем семьёй на природу, иногда срезаю по полям и через лес.

    Основные задачи, которые ставлю перед покрытием:

    - защита от коррозии (столько всякой дряни на дороги льют)

    - нечастых столкновений с ветками и прочими мелкими неприятностями (недавно с экспедиционника соскользнул плохо закреплённый груз и несильно, но поцарапал капот)

    - устойчивость к механическому воздействию (вожу велосипеды на специальном багажнике, который крепится на задней двери, обычная краска в местах контакта "матируется")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    14 часов назад, Trail Ryder сказал:

     Заявленные характеристики далеки от реальных, что выявилось в процессе эксплуатации?

     

     

    Именно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Кузбассовец, я прочитал примерно 60% темы по ссылке, что Вы присылали. Понял, что главное - это строгое соблюдение технологии при нанесении.

    Специально поискал и почитал темы про антигравий. Народ пишет, что тоже та ещё фигня: сначала надо машину хорошо покрасить и только потом обработать антигравием иначе только хуже будет. Что, в моём случае, никак не снижает расходов, так как у меня кузов местами начал уже цвести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Дело личное, но верни меня на 3 года назад я бы не стал с раптором заморачиваться. Смотриться да, красиво, но этом его достоинства заканчиваются. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Ну а какие альтернативы? 

    Титан, аллигатор, антигравийная плёнка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    6 минут назад, Trail Ryder сказал:

    Ну а какие альтернативы? 

    Титан, аллигатор, антигравийная плёнка...

    А просто окрасить и лаком покрыть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    У меня королла лаком покрыта поверх аэрографии. Фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    В 07.05.2018 в 16:01, Trail Ryder сказал:

    Небольшой "update".

    Свою машину не использую и не буду использовать для жёсткого бездорожья: езжу на ней на дальняк, выезжем семьёй на природу, иногда срезаю по полям и через лес.

    Основные задачи, которые ставлю перед покрытием:

    - защита от коррозии (столько всякой дряни на дороги льют)

    - нечастых столкновений с ветками и прочими мелкими неприятностями (недавно с экспедиционника соскользнул плохо закреплённый груз и несильно, но поцарапал капот)

    - устойчивость к механическому воздействию (вожу велосипеды на специальном багажнике, который крепится на задней двери, обычная краска в местах контакта "матируется")

    Защита от коррозии у Раптора на порядок ниже чем у лака.

    Поцарапанный капот можно отполировать или подкрасить ,а что делать с ободранным Раптором?

    Обычная краска матируется и полируется ,а Раптор сдирается еще быстрее!

    А захочется перекрасить ,что делать то будете ? Это уже войсковая операция!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Волчара, спасибо за развернутый ответ. 

    Задумался...

    Реально не хочется, да и нет возможности, перекрашивать. Хочется, чтоб надолго.

    Цели и задачи описал. Сам перечитываю и думаю, что Раптор здесь - через чур. Хватило бы, наверное, и менее радикального решения. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    9 часов назад, Trail Ryder сказал:

    Ну а какие альтернативы? 

    Титан, аллигатор, антигравийная плёнка...

    Хорошая грунтовка+антигравий, если машина не для гламура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.