Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HZ STD 1991

    Всем привет. Пообломались шпильки крепления колеса, в упор не могу найти их оригинальный номер и номер гаек конусных. Подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

     

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    57 минут назад, Loksik сказал:

    Всем привет. Пообломались шпильки крепления колеса, в упор не могу найти их оригинальный номер и номер гаек конусных. Подскажите пожалуйста

    и глянь сайт "евроавто", там вроде в наличии есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HZ STD 1991
    В 05.05.2018 в 00:18, gans-333 сказал:

    и глянь сайт "евроавто", там вроде в наличии есть.

    Спасибо Саш, буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HZ STD 1991

    вопрос по конусным гайкам открыт:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    9 минут назад, Loksik сказал:

    вопрос по конусным гайкам открыт:(

    размер м12х1.5.  если что, можно купить на Ириновском в крепеже (в первом павильоне (ближе к Соколу) ценник адекватнее и народу нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    На сотку 2007г с литыми дисками напишите какие гайки с шайбой подходят, и еще нужен совет-на 1 шпильке есть задир 1 витка резьбы, из-за него съедает резьбу гайки, вариант с прогоном резьбы метчиком на шпильке решит вопрос, или ее менять только?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На сотке 14 × 1.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    1 час назад, ED34 сказал:

    На сотку 2007г с литыми дисками напишите какие гайки с шайбой подходят, и еще нужен совет-на 1 шпильке есть задир 1 витка резьбы, из-за него съедает резьбу гайки, вариант с прогоном резьбы метчиком на шпильке решит вопрос, или ее менять только?

    Шпильку лучше поменять, не так и дорого чтобы экономить. А гайка твоя 90942-01103

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    2 минуты назад, Karagandinec сказал:

    вариант с прогоном резьбы метчиком на шпильке решит вопрос,

    Вариант с прогонкой резьбы леркой М14х1.5 легко решит вопрос, зачем ступицу снимать и менять шпильку если она еще хорошая. А метчиком заодно и гайки прогони, метчики могут быть "первый" и "второй", нужно "вторым" на них риски есть одна или две

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, ED34 сказал:

    , и еще нужен совет-на 1 шпильке есть задир 1 витка резьбы, из-за него съедает резьбу гайки, вариант с прогоном резьбы метчиком на шпильке решит вопрос, или ее менять только?

    Даже обычным треугольным надфилем правил, нормально всё получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Благодарю за ответы, поделитесь номером шпильки и как ее выкручивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    44 минуты назад, ED34 сказал:

    Благодарю за ответы, поделитесь номером шпильки и как ее выкручивают?

    Шпилька запрессовывается в ступицу

    шпилька.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    "Выкручивают" шпильку-- кувалдой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    В 05.05.2018 в 17:49, ED34 сказал:

    На сотку 2007г с литыми дисками напишите какие гайки с шайбой подходят, и еще нужен совет-на 1 шпильке есть задир 1 витка резьбы, из-за него съедает резьбу гайки, вариант с прогоном резьбы метчиком на шпильке решит вопрос, или ее менять только?

    сначала измерь колодец под гайку - РОДНОЙ балонник на 22 должен туда входить без проблем

    на этих авто стоит очень много литья "подешевле" у которого не входит родной балонник и следовательно родная гайка - там надо будет гайку на 21 корячить с меньшей юбкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    15 часов назад, Locb сказал:

    "Выкручивают" шпильку-- кувалдой

    если не нужны больше эти шпильки, то да, а если использовать второй раз, то медным или латунным молотком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    20 часов назад, magazin69 сказал:

    сначала измерь колодец под гайку - РОДНОЙ балонник на 22 должен туда входить без проблем

    на этих авто стоит очень много литья "подешевле" у которого не входит родной балонник и следовательно родная гайка - там надо будет гайку на 21 корячить с меньшей юбкой

    Замечание верное, объясняю: 

    методом замера штангелем выяснилось, что на разных комплектах колес ставятся разные гайки (у меня их 2) и

    В 05.05.2018 в 15:27, Karagandinec сказал:

     А гайка твоя 90942-01103

    действительно мелковата, юбка на милиметр меньше и внтури диска свободно мотыляется вправо-влево, это не есть гуд, голова у этой гайки под 21 ключ. В то же время гайки под 22 ключ имеют юбку 22мм и без зазора входят в диск. По описанию эти гайки идут на 100-200-570е, продаются в основном кокрейского-китайского пр-ва, у меня похоже комплект таких, нормально отслужили почти 10 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    14 часов назад, ED34 сказал:

    Замечание верное, объясняю: 

    методом замера штангелем выяснилось, что на разных комплектах колес ставятся разные гайки (у меня их 2) и

    действительно мелковата, юбка на милиметр меньше и внтури диска свободно мотыляется вправо-влево, это не есть гуд, голова у этой гайки под 21 ключ. В то же время гайки под 22 ключ имеют юбку 22мм и без зазора входят в диск. По описанию эти гайки идут на 100-200-570е, продаются в основном кокрейского-китайского пр-ва, у меня похоже комплект таких, нормально отслужили почти 10 лет.

    Чо ты там намерил? ))

    родной балонник на 22 имеет внешний диаметр на 35, такой же примерно и колодец родного литья, такой же примерно диаметр юбки родной гайки с номером 90942-01103

    Какой у тебя диаметр колодца под гайку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    У меня стоят гайки под ключ на 22, литые диски гайки с шайбами, по вин-коду бьется такая: https://www.exist.ru/price.aspx?pid=C5F01732&sr=15&Cat=Toyota

    В Крепике видел кучу разных гаек, можно заехать с образцом - порыться. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.