Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Несколько раз ловил себя на том, что забываю включать ближний свет днем. Решил поставить ДХО. Дополнительные фары не хочу, остановился на двухцветных лампах в поворотники. Выбрал местного производителя, заказал вот такой комплект: http://dilas96.ru/lamps/w21w/wwy21w/

    Смонтировал, проверил, все требования ГОСТа на установку ДХО соблюдаются:

    -расстояние от наружного габарита машины не более 400мм,

    -расстояние между ДХО более 600мм,

    -автоматическое отключение при включении головного света,

    -отключение ДХО без помощи инструментов (трехкратным включением габаритов). 

    Подробная инструкция по монтажу : https://yadi.sk/i/Y_qb4uyN3SywXm

    Заказал сразу два комплекта на две своих машины. Вот так выглядит один комплект: 

    1f9cdab9dbb7.jpg

    Но в Тойоту идут вот такие лампы: 

    adedd81bf206.jpg

    Кроме того понадобится: 

    провод ПВ3 1,5мм2

    Предохранитель 7,5А в своем корпусе.

    Припой ПОС-60, удобно сразу с канифолью

    Термоусадка клеевая диаметром 4,8мм

    Гофра, мне попалась 16мм, но можно и меньше.

    Хорошая изолента:

    c8243860e819.jpg

    Разбираю морду: снимаю решетку и откручиваю фары, снимаю аккумулятор: 

    Достаю лампу поворотника и обрезаю провода: 

    белый провод - земля, зеленый - "+"

     

    Нарезаю 8 кусков провода по 300мм:

    55831f4c7abc.jpg

    Напрессовываю и пропаиваю наконечники. Обманки тоже припаял. 

    ВАЖНО: обманка паяется до блока управления: 

    dded7ae377fb.jpg

     

    Обрезаю поворотник и напаиваю приготовленные провода: 

    7ae35ce2a164.jpg

    Термоусадка

    18a6b77c026c.jpg

    Аналогично с правой стороны: 

    9bd01ca06749.jpg

     

    Подключаю разъемы и креплю саморезами к кузову блоки управления и обманки: 

    ec6c90f11b34.jpg

    Вот так это работает: 

     

    На весь монтаж ушло не больше двух часов. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Когда ДХО включены, задние габариты тоже горят ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    17 минут назад, kkn575 сказал:

    Когда ДХО включены, задние габариты тоже горят ? 

    Нет, не горят. ГОСТ этого не требует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 80

    Все это хорошо, но не совсем законно.

    По техрегламенту установка светодиодных ламп вместо накаливания считается изменением конструкции автомобиля.

    Я, например, не смог с первого раза пройти инструментальный контроль на ТО из-за светодиодных ламп заднего хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    8 часов назад, Boris_smoll сказал:

    Все это хорошо, но не совсем законно.

    По техрегламенту установка светодиодных ламп вместо накаливания считается изменением конструкции автомобиля.

    Я, например, не смог с первого раза пройти инструментальный контроль на ТО из-за светодиодных ламп заднего хода.

    Если не секрет, на что ссылались сотрудники? 

    Для головного света светильник делается под свой источник света и соответствующая маркировка на фару наносится, а на поворотах и заднем ходу маркировок нет. В качестве аргумента для сотрудников, на копейках и УАЗиках фары шли под лампы накаливания, где же их теперь найти? Переход на галоген тоже нарушением будет?

    Можно, конечно, до маразма дойти и полиуретановые пыльники на рулевых наконечниках считать изменением в конструкцию рулевого управления :).

    Но на всякий случай, на ТО ДХО отключу, благо есть такая возможность, а разглядывать какая лампа стоит никто не будет, не особо-то её и видно.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 80

    У меня ситуация была простая - заехал на ПТО в процессе узаканивания газо-балонного оборудования

    Специалист много и нудно мне рассказывал о всех выявленных "неисправностях" постоянно ссылаясь на техрегламент

    Я даже не знал, что у меня стоят светодиоды в заднем ходе - он это увидел при проверке световых приборов

    По итогу у меня перечень неисправностей - несоответствие тормозных усилий, неисправность световой индикации, отсутствие запасного колеса и еще что-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г
    В 07.05.2018 в 14:54, Boris_smoll сказал:

     отсутствие запасного колеса и еще что-то...

    Из-за запаски тоже не прошел бы ТО ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 80

    Да. Несмотря на то, что эксперты в экспертизах написали, что запаска демонтируется и вместо нее автомобиль снабжается ремкомплектом шин

    Инспектор сославшись на техрегламент (без указания конкретной статьи) сказал, что раз производитель снабдил автомобиль запасным колесом - необходимо его иметь, и не просто лежащим в багажнике, а надежно закрепленным на штатных креплениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну и нравы у вас. Я просто заезжаю, сразу отдаю 1000 руб, на случай «повторного заезда» и нет вопросов. Последниу раз вообще ничего не смотрели. В прошлый хоть тормоза проверяли и свет включали...

    а по теме: на хрена такие сложности? Поставил на бампер китайские фонарики и кинул два провода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 часов назад, Boris_smoll сказал:

    Да. Несмотря на то, что эксперты в экспертизах написали, что запаска демонтируется и вместо нее автомобиль снабжается ремкомплектом шин

    Инспектор сославшись на техрегламент (без указания конкретной статьи) сказал, что раз производитель снабдил автомобиль запасным колесом - необходимо его иметь, и не просто лежащим в багажнике, а надежно закрепленным на штатных креплениях

    По моему, по этому инспектору прокурор очень скучает...

    Договориться до запрета на перевозку запаски в багажнике только на основании того, что она не закреплена это очень круто! А если я захочу две запаски взять? Вторую тоже нельзя в багажник класть не закрепляя? Бред ведь!

    7 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Ну и нравы у вас. Я просто заезжаю, сразу отдаю 1000 руб, на случай «повторного заезда» и нет вопросов. Последниу раз вообще ничего не смотрели. В прошлый хоть тормоза проверяли и свет включали...

    а по теме: на хрена такие сложности? Поставил на бампер китайские фонарики и кинул два провода. 

    За 1000 руб. Я прямо  в страховой диагностическую карту получаю :). Не знаю, продлится такой подход в этом году или по честному проходить придется. 

    Китайские фонарики - штука крайне ненадежная, да и неэстетичная. Хочу, чтобы красиво было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Ну и нравы у вас. Я просто заезжаю, сразу отдаю 1000 руб, на случай «повторного заезда» и нет вопросов. Последниу раз вообще ничего не смотрели. В прошлый хоть тормоза проверяли и свет включали...

    а по теме: на хрена такие сложности? Поставил на бампер китайские фонарики и кинул два провода. 

    Последнее время было 600 р 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    В 06.05.2018 в 20:52, Сергей Андреевич сказал:

    В качестве аргумента для сотрудников, на копейках и УАЗиках фары шли под лампы накаливания, где же их теперь найти? Переход на галоген тоже нарушением будет?

    Галогеновые лампы являются лампами накаливания.

     

    А вообще если цепляться, то ваш случай:

     

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

     

    Как это сможет доказать инспектор - совершенно другой вопрос :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    8 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Галогеновые лампы являются лампами накаливания.

     

    А вообще если цепляться, то ваш случай:

     

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

     

    Как это сможет доказать инспектор - совершенно другой вопрос :)

     

    Технический регламент безопасности колесных  транспортных средств делит источники света не на типы, а на классы: Накаливания, Галогеновые, Газоразрядные, Светодиодные.  ( к слову говоря, накаливания и галоген в разных классах)

    Деления на типы я нигде в официальных документах не нашел.

    ГОСТ делит световые приборы на: Ближний свет, дальний свет, ПТФ, задний ход, освещение номера, габариты, повороты и т.д. 

    Могу лишь предположить, что пункт ПДД запрещает использовать световые приборы не по назначению и использовать не предназначенные для них лампы, то есть, нельзя ставить фары ближнего света в качестве заднего хода, нельзя ставить ламы заднего хода в габаритные огни и т.д.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    8 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Технический регламент безопасности колесных  транспортных средств делит источники света не на типы, а на классы: Накаливания, Галогеновые, Газоразрядные, Светодиодные.  ( к слову говоря, накаливания и галоген в разных классах)

    Деления на типы я нигде в официальных документах не нашел.

    ГОСТ делит световые приборы на: Ближний свет, дальний свет, ПТФ, задний ход, освещение номера, габариты, повороты и т.д. 

    Могу лишь предположить, что пункт ПДД запрещает использовать световые приборы не по назначению и использовать не предназначенные для них лампы, то есть, нельзя ставить фары ближнего света в качестве заднего хода, нельзя ставить ламы заднего хода в габаритные огни и т.д.

    Хм, действительно, нестыковки...

    А что насчет режима работы поворотников в качестве ДХО ? Можно ведь притянуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Хм, действительно, нестыковки...

    А что насчет режима работы поворотников в качестве ДХО ? Можно ведь притянуть ?

    Совмещение функций в одной блок-фаре разрешается, это прямо русским по белому написано, толи в Техническом регламенте, то ли в ГОСТе, видел.

    Поворотник-то свои функции не утратил. Все режимы работы осветительных приборов  соблюдены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Интереса ради посчитал экономику: 

     Потребление в режите ДХО 2х9Вт=18Вт. При этом отключаются: ближний свет 2х55Вт, Передние и задние габариты 4х10Вт, , подсветка номера 2х5Вт, подсветка приборов в салоне, примерно 10х1Вт итого 170Вт. Чистый выигрыш по потреблению электроэнергии - 152Вт, это 11 Ампер с генератора. Снижение нагрузки на генератор - увеличение ресурса приводного ремня. В общем то неплохо. 

    Можно пересчитать сэкономленные 152 Втч на бензин при калорийности бензина 44МДж и КПД ДВС и генератора 33% пролучаем экономию топлива 46 грамм бензина в час или при средней скорости по городу 25км/ч  - 0.18 литра на 100км.  Мелочь, а приятно  При пробеге 20 000 км/год этой  мелочи накопится уже 36 литров бензина по 40 рублей, на 1440 руб/год!

    Второй важный момент - сокращение времени работы ближнего света фар. При цене комплекта ламп 1250 рублей и увеличении их ресурса с года до двух - экономия еще 1250 руб./год.

    ИТОГО срок окупаемости системы - 2 года. Вполне оправданное вложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Добавь к этой экономии не треснутые стекла перегретых фар при проезде оужи.  Пока катался без ДХО на фарах сменил стекло дважды. Надоело и поставил китайские фонарики. Ненадежно, уже заменил один, но просто и стоит комплект всего около тыщи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Судя по фото ДХО монтировались в габариты...Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В 07.05.2018 в 03:52, Сергей Андреевич сказал:

    В качестве аргумента для сотрудников, на копейках и УАЗиках фары шли под лампы накаливания, где же их теперь найти?

    у меня до сих пор такие на стопах и поворотниках стоят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, Goorik сказал:

    у меня до сих пор такие на стопах и поворотниках стоят 

    Головного света 55/60Вт с цоколем Н4...

    5 часов назад, westkam сказал:

    Судя по фото ДХО монтировались в габариты...Не?

    Нет. У Восьмидесятки на этом месте габариты, а у Сотки - поворотники. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.