Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

    Друзья, выручайте. На 2UZ-FE, 2005 года, на правом верхнем датчике кислорода, со стороны косы отгнили провода, до меня кривые  ручки уже лазали, и после них не реально восстановить как они по цветам должны быть подключены. Может у кого есть схемы распиновки проводов по цветам к датчикам ???

         Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Посмотри тут. Порой F. A. Q. полезен☝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

    Спасибо, но к сожалению это немного не те схемы, это по дизелю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Есть пара датчиков снятых может фото сделать проводов и пинов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    У меня лежит вся проводка подкапотная с 2UZ, год какой надо уточнить только. Посмотреть можно, с одного ведь города

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Подскажите где посмотреть, посмотрю на живом примере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А на схеме что-то не понятно? Желтый и черный с желтой полосой - нагреватель, без разницы какой куда на пины 1 и 2 разъема датчика, белый- сигнал лямбды на третий пин, черный с красной полосой - масса лямбды на четвертый пин. Распиновка фишки на схеме тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    есть разница. если датчик фирменный, перепутывание проводов подогревателя сокращает ему жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7
    В 06.05.2018 в 14:41, bbn сказал:

    2018-05-06_184055.png.6531cfae78ec7a7abbe3e8917ccb63c0.png

    Спасибо дружище !!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 часов назад, stass_03 сказал:

    есть разница. если датчик фирменный, перепутывание проводов подогревателя сокращает ему жизнь.

    Это как это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

    Друзья. Всем большое спасибо кто откликнулся !!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    17 часов назад, stass_03 сказал:

    есть разница. если датчик фирменный, перепутывание проводов подогревателя сокращает ему жизнь.

    :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    16 часов назад, stass_03 сказал:

    есть разница. если датчик фирменный, перепутывание проводов подогревателя сокращает ему жизнь.

    Как это? Просветите нас не грамотных :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ХБЗ. вроде как конструктивный косяк. Но факт...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.