Перейти к содержанию
Авторизация  
Светлана Гальченко

Масло/влагоуловитель вихревого типа

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser 200

Добрый день. Сегодня поставил маслоуловитель вихревого типа. До этого ставил на разные дизеля Китайские бочкообразные маслоуловители разного исполнения. Китайские тоже не плохо справлялись с задачей после  модернизации. Вот решил поставить вихревой и проверить, насколько он эффективен по сравнению с Китайскими.  

DSC_0732.JPG

DSC_0731.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

Ну так давай более подробную информацию.

Что за модель, номер по каталогу. Думаю всем будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser 200

Скажу, что знаю. Маслоуловитель для Корейских дизелей SANYANG, изготовитель PCV. Купил у Китайцев. Меня больше интересовала конструкция и размеры, потому как под капотом сложно найти место. Я его разобрал, посмотрел конструкцию. Сделан не плохо. Мне как-то попалось видео, как кто-то тестировал, проверял на сколько качественно отделяет масло. Результат хороший, вот и решил именно такой поставить, а планировал ставить подходящий бочкообразный.

image.png.94b34e9b575bbb90762bc6d4d8471c1b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

А номерочек каталожный, или что-нибудь для поиска.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser 200

Вот ещё нашёл на коробке: SANYANG MOTOR 650180533. Все они одинаковы, отличаются расположением входа и выхода. Я примерял в разные места на LC 200, это место наиболее подходящее (конструкция не сложная получилась, я потратил около часа, включая покупку шлангов, хомутов итд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 час назад, Светлана Гальченко сказал:

поставил

 

1 час назад, Светлана Гальченко сказал:

решил

 А вы  точно Светлана?:dead:

40 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

Скажу, что знаю.

Да  сразу бы  уже ссылку  на свой  магазин дали  бы .:cool:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser 200

Я- Евгений. Ссылки нет никакой, мне его предложил китаец. То, что я его просил найти, он не нашёл, а предложил этот. Если есть интерес, могу заказать такой ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
6 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

Я- Евгений.

Уверенны?  В профиле  вы Светлана. :)

Без названия.jpeg

7 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

могу заказать такой ещё.

Мой  крузак  20 лет без китайской  фигни обходился  и дальше  обойдется. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser 200

Зарегистрирована на сайте жена. Маслоуловитель - это очень полезное устройство для двигателя, какая разница, кто его сделал. Есть умельцы, которые изготовляют маслоуловители самостоятельно из разных материаллов и работают эти самоделки не хуже заводских, а может и лучше. Сейчас нет возможности Вам показать, что собиралось в Китайском бочкообразном маслоуловителе на LC 100 (вода-конденсат вместе с грязным маслом) не имея дополнительного уловителя, всё это опять попадает в двигатель, в общем про полезность уловителя много можно говорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 минуту назад, Светлана Гальченко сказал:

Маслоуловитель - это очень полезное устройство для двигателя,

Вы еще  наверно присадки в  масло льете ?:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser 200

Зачем лить присадки, если масло качественное, там уже всё необходимое есть! А вот ДТ лью постоянно, для поддержания топливной системы в отличном состоянии и промываю её периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
42 минуты назад, AZIAT сказал:

Вы еще  наверно присадки в  масло льете ?:popcorn:

на дизелях сие не актуально а на бензинке толк с него есть. меньше масла летит в дроссель . реже он засирается. у меня уже лет 10 стоит. раз в год сливаю стакан масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser 200

Очень актуально, особенно на турбовых дизелях!!! Скапливается в нём и масло и конденсат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
16 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

Очень актуально, особенно на турбовых дизелях!!! Скапливается в нём и масло и конденсат!

Как то уж настойчиво сильно мнение свое продвигаете .

На исправных , даже с наддувом , дизелях не так уж и актуально .

Вот , помниться , когда то очень давно на Паджере умирал движок 4M40 от долгой и насыщенной жизни , тоже и крышку клапанную промывал , и отверстия сверлил , и подобные приблуды ставил .

А по поводу Вашего девайса , зимой не прихватит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
3 часа назад, kot333 сказал:

на дизелях сие не актуально а на бензинке толк с него есть. меньше масла летит в дроссель . реже он засирается. у меня уже лет 10 стоит. раз в год сливаю стакан масла

Не знаю , моему 2 уз такая хрень не требуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
3 часа назад, kot333 сказал:

а на бензинке толк с него есть. меньше масла летит в дроссель

за 200 т.км. никогда там масла не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

... у меня товаришь нечто подобное поставил ( от какого то лендровера ) ... тоже маслоотделитель какой то , вроде все как положено сделал ,  только этот отделитель в -30 то перемерз и двигатель ( с перекрым сапуном по сути ) оч много масла самостоятельно от себя и отделил  (через щуп)   :dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser 200

Тему настойчиво не продвигаю, а просто предложил один из вариантов установки на 200. Если кто-то считает, что штатного достаточно, у каждого своё мнение.  Вихревой маслоотделитель никогда не перемёрзнет,(конструктивная особенность, на двигателях Ssang Yong  - это штатный маслоуловитель) если сделан правильно слив! У бочкообразного такая проблема есть! Осталось место под капотом для установки фильтра-сепаратора из серии 500FH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

за 200 т.км. никогда там масла не видел. 

.

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Допустим, что средний пробег по Владивостоку ~ 30ткм в год. У меня больше 15 с груглогодичной дачей и летними прохватами не выходит, но уж ладно - на 200-ке всяко надо за городом жить и каждый день гонять в администрацию. Допустим средняя скорость 40кмч. Реально в совокупности трасса+город выше 60 не получается никак - хоть тресни надвое. Чисто в городе и того смешнее.

Допустим, что дизель на 40кмч кружится со скоростью 2000 оборотов за одну минуту, это довольно много, но путь так, где-то больше, где-то меньше...

 

Получается, что за 30ткм двигатель проработает 750 часов, совершив за эти часы 90000000 оборотов.

90 миллионов оборотов коленчатого вала.

 

Допустим, что двигатель 4-х цилиндровый, даже не V8, то есть рабочих ходов будет 180миллионов (по два на один оборот КВ). Рабочий ход имеет смысл в том плане, что именно в этот момент весь тот таящийся ужас, что втянут обратно в цилиндры из системы вентиляции будет как-то воздействовать на цилиндры.

 

 

Теперь делим 200гр. воды на 180 миллионов...  у меня разрядов для нулей не хватает на калькуляторе :Cherna-facepalm: причём это просто пар, его при сгорании топлива в цилиндре образуется больше. Собственно это пар и есть, проникший через кольца в картер и вылетевший обратно после прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.