Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Добрый день. Сегодня поставил маслоуловитель вихревого типа. До этого ставил на разные дизеля Китайские бочкообразные маслоуловители разного исполнения. Китайские тоже не плохо справлялись с задачей после  модернизации. Вот решил поставить вихревой и проверить, насколько он эффективен по сравнению с Китайскими.  

    DSC_0732.JPG

    DSC_0731.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Ну так давай более подробную информацию.

    Что за модель, номер по каталогу. Думаю всем будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Скажу, что знаю. Маслоуловитель для Корейских дизелей SANYANG, изготовитель PCV. Купил у Китайцев. Меня больше интересовала конструкция и размеры, потому как под капотом сложно найти место. Я его разобрал, посмотрел конструкцию. Сделан не плохо. Мне как-то попалось видео, как кто-то тестировал, проверял на сколько качественно отделяет масло. Результат хороший, вот и решил именно такой поставить, а планировал ставить подходящий бочкообразный.

    image.png.94b34e9b575bbb90762bc6d4d8471c1b.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А номерочек каталожный, или что-нибудь для поиска.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Вот ещё нашёл на коробке: SANYANG MOTOR 650180533. Все они одинаковы, отличаются расположением входа и выхода. Я примерял в разные места на LC 200, это место наиболее подходящее (конструкция не сложная получилась, я потратил около часа, включая покупку шлангов, хомутов итд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Светлана Гальченко сказал:

    поставил

     

    1 час назад, Светлана Гальченко сказал:

    решил

     А вы  точно Светлана?:dead:

    40 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

    Скажу, что знаю.

    Да  сразу бы  уже ссылку  на свой  магазин дали  бы .:cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Я- Евгений. Ссылки нет никакой, мне его предложил китаец. То, что я его просил найти, он не нашёл, а предложил этот. Если есть интерес, могу заказать такой ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

    Я- Евгений.

    Уверенны?  В профиле  вы Светлана. :)

    Без названия.jpeg

    7 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

    могу заказать такой ещё.

    Мой  крузак  20 лет без китайской  фигни обходился  и дальше  обойдется. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Зарегистрирована на сайте жена. Маслоуловитель - это очень полезное устройство для двигателя, какая разница, кто его сделал. Есть умельцы, которые изготовляют маслоуловители самостоятельно из разных материаллов и работают эти самоделки не хуже заводских, а может и лучше. Сейчас нет возможности Вам показать, что собиралось в Китайском бочкообразном маслоуловителе на LC 100 (вода-конденсат вместе с грязным маслом) не имея дополнительного уловителя, всё это опять попадает в двигатель, в общем про полезность уловителя много можно говорить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Светлана Гальченко сказал:

    Маслоуловитель - это очень полезное устройство для двигателя,

    Вы еще  наверно присадки в  масло льете ?:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Зачем лить присадки, если масло качественное, там уже всё необходимое есть! А вот ДТ лью постоянно, для поддержания топливной системы в отличном состоянии и промываю её периодически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    42 минуты назад, AZIAT сказал:

    Вы еще  наверно присадки в  масло льете ?:popcorn:

    на дизелях сие не актуально а на бензинке толк с него есть. меньше масла летит в дроссель . реже он засирается. у меня уже лет 10 стоит. раз в год сливаю стакан масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Очень актуально, особенно на турбовых дизелях!!! Скапливается в нём и масло и конденсат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    16 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

    Очень актуально, особенно на турбовых дизелях!!! Скапливается в нём и масло и конденсат!

    Как то уж настойчиво сильно мнение свое продвигаете .

    На исправных , даже с наддувом , дизелях не так уж и актуально .

    Вот , помниться , когда то очень давно на Паджере умирал движок 4M40 от долгой и насыщенной жизни , тоже и крышку клапанную промывал , и отверстия сверлил , и подобные приблуды ставил .

    А по поводу Вашего девайса , зимой не прихватит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, kot333 сказал:

    на дизелях сие не актуально а на бензинке толк с него есть. меньше масла летит в дроссель . реже он засирается. у меня уже лет 10 стоит. раз в год сливаю стакан масла

    Не знаю , моему 2 уз такая хрень не требуется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, kot333 сказал:

    а на бензинке толк с него есть. меньше масла летит в дроссель

    за 200 т.км. никогда там масла не видел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ... у меня товаришь нечто подобное поставил ( от какого то лендровера ) ... тоже маслоотделитель какой то , вроде все как положено сделал ,  только этот отделитель в -30 то перемерз и двигатель ( с перекрым сапуном по сути ) оч много масла самостоятельно от себя и отделил  (через щуп)   :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Тему настойчиво не продвигаю, а просто предложил один из вариантов установки на 200. Если кто-то считает, что штатного достаточно, у каждого своё мнение.  Вихревой маслоотделитель никогда не перемёрзнет,(конструктивная особенность, на двигателях Ssang Yong  - это штатный маслоуловитель) если сделан правильно слив! У бочкообразного такая проблема есть! Осталось место под капотом для установки фильтра-сепаратора из серии 500FH.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    за 200 т.км. никогда там масла не видел. 

    .

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Допустим, что средний пробег по Владивостоку ~ 30ткм в год. У меня больше 15 с груглогодичной дачей и летними прохватами не выходит, но уж ладно - на 200-ке всяко надо за городом жить и каждый день гонять в администрацию. Допустим средняя скорость 40кмч. Реально в совокупности трасса+город выше 60 не получается никак - хоть тресни надвое. Чисто в городе и того смешнее.

    Допустим, что дизель на 40кмч кружится со скоростью 2000 оборотов за одну минуту, это довольно много, но путь так, где-то больше, где-то меньше...

     

    Получается, что за 30ткм двигатель проработает 750 часов, совершив за эти часы 90000000 оборотов.

    90 миллионов оборотов коленчатого вала.

     

    Допустим, что двигатель 4-х цилиндровый, даже не V8, то есть рабочих ходов будет 180миллионов (по два на один оборот КВ). Рабочий ход имеет смысл в том плане, что именно в этот момент весь тот таящийся ужас, что втянут обратно в цилиндры из системы вентиляции будет как-то воздействовать на цилиндры.

     

     

    Теперь делим 200гр. воды на 180 миллионов...  у меня разрядов для нулей не хватает на калькуляторе :Cherna-facepalm: причём это просто пар, его при сгорании топлива в цилиндре образуется больше. Собственно это пар и есть, проникший через кольца в картер и вылетевший обратно после прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.