Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    22 minutes ago, Светлана Гальченко said:

    Надо бы убедиться в этом,что это действительно дренаж, а то подключу на свою голову! На корейцах, где стоит вихревик, как основной маслоотделитель, к нему снизу подключена трубка для слива отбитого масла в поддон.

    а во Владике сейчас не холодно, не пемерзает Ваш вихревик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    1 час назад, Forum1 сказал:

    а во Владике сейчас не холодно, не пемерзает Ваш вихревик?

    Когда было холодно -17 с ветром, ничего не замерзало, в самом вихревике нечему мёрзнуть, всё стекает сразу и удаляется в отстойник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎12‎/‎16‎/‎2018 at 11:11 PM, Светлана Гальченко said:

    Когда было холодно -17 с ветром, ничего не замерзало, в самом вихревике нечему мёрзнуть, всё стекает сразу и удаляется в отстойник.

    у меня тоже было такое представление, но есть комментарии от бывалых, пишут, что мерзнет. Поэтому интересуюсь Вашим опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    Что плохого будет для двигателя если этот сапун вывести на улицу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    22 часа назад, Forum1 сказал:

    комментарии от бывалых, пишут, что мерзнет.

    Это относится к другим маслоуловителям - бочкообразным, китайским и то, что он модифицирован установкой трубки, вот тогда эту трубку может прихватить в мороз из-за скопления конденсата, но если следить за уровнем, то и там ничего не перемёрзнет.У меня такой стоял, когда был ЛК 100 HDFTE. Вихревик работает совершенно по-другому, всё что в него попало, сразу удаляется в отстойник, выходное отверстие, всегда остаётся свободным для выхода картерных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    подниму темку, кто-то еще поставил такую штуку? я купил, который от хендэ, но лежит на столе уже три года, никак не соберусь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    короче, моя установка видится таким образом.

    image.thumb.png.7eb0b480231593c837b817021d89b6ab.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 минут назад, Alexander(as) сказал:

    короче, моя установка видится таким образом.

    image.thumb.png.7eb0b480231593c837b817021d89b6ab.png

    Слишком длинные шланги. Просится он прям около АКБ ... но не просто его там разместить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    Только что, Top_Fuel сказал:

    Слишком длинные шланги. Просится он прям около АКБ ... но не просто его там разместить.

    согласен. первая версия висела на плюсовой клемме АКБ. но выглядело все это...

    Большей проблемой, чем длина шлангов является заметно меньший диаметр штуцеров маслоуловителя(вроде 12мм против 16мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Катнул на юг в этом году, чуть больше 5ткм. 

    Так как шланги прозрачные, то после пробега шланг подающий до сепаратора заметно потемнел, возвратный такой же чистый как и был. Сепаратор работает, собрал примерно грамм 50 масла.

    Читал тут тему на форуме про литий титанатные акб. Надо в нее погрузиться, но утверждают что два акб можно заменить на один. В таком случае выкинув левый акб и разместив вместо него сепаратор, можно уйти от этих метровых шлангов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4

    этими маслопомойками вы что пытаетесь левую турбу избавить от масла?))) или течь масла с уголка интеркулера убрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Этими маслопомойками ловится масло, которое летит из вентиляции картера во впускной тракт и далее в цилиндры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Тут чуть другая система нужна для этого двигателя, более производительная. В голове ношу мысль как она должна быть для реального эффекта, для удобства монтажа и обслуживания. Были порывы начать реализацию этих мыслей, но для опытного образца нужно запускать 3D печать... Столкнулся с очень слабой инженерной компетентностью таких специалистов в своём регионе... Почти уже сам подошёл к покупке принтера PRUSA, но понял что не освою моделирование, чисто из-за времени, ибо основной работы много. + для конечного продукта нужно будет разместить заказ на изготовление алюминиевого бачка... Специалисты есть в другом регионе, но при прощупывании почвы понял что у них желания особо нет работать над пробным образцом...даже если потом будет заказ на серию. 
    Прикинул стоимость всего этого проекта, возможный спрос и понял - да нафиг оно мне не нужно 😆 Ориентир реально цивилизованного комплекта, который будет радовать своим внешним видом, не иметь никакого колхоза в установке, выполнять функцию отвода/очистки/разделения картерных газов и быть при этом лёгок в обслуживании - 50.000₽ при 50-ти комплектах. 
    Комплектов 10-20 реализовать будет не сложно... с остальными сложно, аудитория массовая вон, фильтра воздушные неоригинал обсуждает, ибо оригинал дорого считают... 

    Поэтому пусть всё остаётся как есть. 😀

    п.с. на фото пример бака аккумулятора потока картерных газов. Внутри он не пустой, там своеобразная система секций. К нему армированные, причём утеплённые шланги с фитингами, фитинги в клапанные крышки по обе стороны, пластиковый переходник вместо стандартного бачка вентиляции, и магистраль слива масла обратно в двигатель... Так что про 50 т.р это я ещё скромно для такого авто 😁 У Moroso только бак 800$ стоит ...

    03B34BB3-F12B-49A5-B590-AF63B6CEEF98.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Тут чуть другая система нужна для этого двигателя, более производительная. В голове ношу мысль как она должна быть для реального эффекта, для удобства монтажа и обслуживания. Были порывы начать реализацию этих мыслей, но для опытного образца нужно запускать 3D печать... Столкнулся с очень слабой инженерной компетентностью таких специалистов в своём регионе... Почти уже сам подошёл к покупке принтера PRUSA, но понял что не освою моделирование, чисто из-за времени, ибо основной работы много. + для конечного продукта нужно будет разместить заказ на изготовление алюминиевого бачка... Специалисты есть в другом регионе, но при прощупывании почвы понял что у них желания особо нет работать над пробным образцом...даже если потом будет заказ на серию. 
    Прикинул стоимость всего этого проекта, возможный спрос и понял - да нафиг оно мне не нужно 😆 Ориентир реально цивилизованного комплекта, который будет радовать своим внешним видом, не иметь никакого колхоза в установке, выполнять функцию отвода/очистки/разделения картерных газов и быть при этом лёгок в обслуживании - 50.000₽ при 50-ти комплектах. 
    Комплектов 10-20 реализовать будет не сложно... с остальными сложно, аудитория массовая вон, фильтра воздушные неоригинал обсуждает, ибо оригинал дорого считают... 

    Поэтому пусть всё остаётся как есть. 😀

    п.с. на фото пример бака аккумулятора потока картерных газов. Внутри он не пустой, там своеобразная система секций. К нему армированные, причём утеплённые шланги с фитингами, фитинги в клапанные крышки по обе стороны, пластиковый переходник вместо стандартного бачка вентиляции, и магистраль слива масла обратно в двигатель... Так что про 50 т.р это я ещё скромно для такого авто 😁 У Moroso только бак 800$ стоит ...

    03B34BB3-F12B-49A5-B590-AF63B6CEEF98.jpeg

    На рынке автозапчастей продаются подобного вида маслоуловители от land cruiser 80, такие подойдут на 1VD? Важным фактором в данном выборе является объем пропускаемого воздуха и соответственно размер бачка. На рынке представлено много от 0,5л до 1,5литров. Какой размер мотору не навредит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    10 часов назад, Alexander(as) сказал:

    Этими маслопомойками ловится масло, которое летит из вентиляции картера во впускной тракт и далее в цилиндры. 

    я у себя вырезал из нержавейки пластину под масло отделитель, с тем условием чтобы поток масла который летит с цепи упирался в пластину, но при этом есть по краю зазор для вентиляции ( тут на форуме в другой теме обсуждали такой вариант), после установки пластины протёр насухо патрубок для проверки будет работать этот вариант, через месяц а это у меня около 2000км там всё хорошо почти как на правой турбе, и уголок кулька стал почти сухой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    9 часов назад, serzh36 сказал:

    я у себя вырезал из нержавейки пластину под масло отделитель, с тем условием чтобы поток масла который летит с цепи упирался в пластину, но при этом есть по краю зазор для вентиляции ( тут на форуме в другой теме обсуждали такой вариант), после установки пластины протёр насухо патрубок для проверки будет работать этот вариант, через месяц а это у меня около 2000км там всё хорошо почти как на правой турбе, и уголок кулька стал почти сухой.

    Есть картинка вашей пластины? То, что видел делают- гнутые куски жестянки, решил для себя что имеют риск отломиться по сгибам и улететь в мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    59 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Есть картинка вашей пластины?

    нет, к сожалению делал спонтанно. использовал нержавейку от дымоходов

    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    гнутые куски жестянки, решил для себя что имеют риск отломиться по сгибам и улететь в мотор.

    она должна быть целой по краям, а изгиб который над цепью сделайте в плюс и зацепите его за бортик маслоуловителя там внутри понятно всё в принципе будет когда снимите его. к блоку сажал пластину на викторрейнц, и новую прокладку под корпус уловителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.