Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Я откуда знаю, как появился второй аккаунт??? Сам удивился, ничего не делал! Какая разница под каким аккаунтом диалог вести, мне просто не охота процедуру регистрации проходить, вот и всё. По теме. Так тот, который я установил, тоже Hynday/kia выбор остановил именно на нём, потому как корпус его сделан на конус и размер его в самый раз! Самое главное, работает хорошо, не "сопливит" всё чисто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    Вы пишите:

    Цитата

    Вот ещё нашёл на коробке: SANYANG MOTOR 650180533

    А теперь говорите:

    Цитата

    Так тот, который я установил, тоже Hynday/kia выбор остановил именно на нём

    Вы путаетесь в показаниях)

    В любом случае - тот китайский, что у вас на фото совсем не то, о чем говорил я

     

    ЗЫ Смотрю второго аккаунта вашего уже нет - исчез, посты объеденены;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Конечно, он другой! Я просто, выбрал этот, подходящий по конструкции + почитал отзывы в сети (кто-то ставил его на Европейские авто). Какая разница, кто их изготавливает и для каких авто!  Китайцы много всяких разных вихревиков делают, такой, про который Вы говорите, тоже находил, и другие, по сложней, и естественно, больших размеров. При выборе маслопомойки, надо учитывать диаметры штуцеров, чтобы не городить систему из промежуточных шлангов. Сегодня нашёл в сети, как один человек установил на своё авто маслоотделитель про который Вы пишите, и дополнительно поместил в него посудную сеточку под мембрану + на выходе присоединил маленький фильтр. С его слов, после этих манипуляций, следов заброса масла не обнаружено. Надо снять куллер, промыть его хорошо, потом понаблюдать, будет-ли заброс масла! Перед установкой маслопомойки, куллер не чистил, а надо было!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

    Какая разница, кто их изготавливает и для каких авто!

    Если гидроудар не смущает - разницы нет.

    16 минут назад, Светлана Гальченко сказал:

    поместил в него посудную сеточку

    Этот идиотизм гуляет по сети. 

    ________________

    Сопротивления на выходе картерных газов - НЕДОПУСТИМЫ!!!

    Маслоотделитель подбирается по ОБЪЁМУ мотора. Нельзя с гетца на крузак ставить! Шланги берутся сечением не меньше номинала и никаких поворотов на 180гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Согласен, что Вы меня цитируете, это не я делал такие эксперименты! Вот и  говорю, штуцера на маслоотделителе должны быть одинаковы или примерно одинаковы! Если сравнить штатный маслоотделитель с тем, который у меня установлен, то штатный, как минимум в два раза меньше, и с задачей своей справляется плохо! Кода-то на LC 100  у меня стоял бочкообразный маслоотделитель, я тоже ставил туда посудную сетку, но у того конструкция другая, и работал он хуже, чем вихревик. Ещё, мне попалось видео, где человек тестировал вихревик как у меня, впрыскивая туда воздух с масляными парами. На этом видео всё хорошо видно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    Конечно, он другой!

    Вы меня путаете или себя? Тот, что Вы установили никакого отношения к Hyundai/Kia 26740-45500 не имеет. Вот он:

     

    c5e3b6as-960.jpg

    Цитата

    Сопротивления на выходе картерных газов - НЕДОПУСТИМЫ!!!

    Маслоотделитель подбирается по ОБЪЁМУ мотора.

    Да, недопустимы. Иначе повыдавливает сальники. А выбор неоригинальной маслопомойки следует делать исходя из объема картера так как даже некоторые малообъемные дизельные движки имеют картер по 9-10 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Не знаю, но визуально очень похож на Корейский оригинал Хундай, только штуцера по другому направлены, (при желании можно развернуть куда надо) хотя китайцы на коробке написали, что он для Санъянга. Я такой же, как Ваш, видел у китайцев на таобао, конечно он не оригинал! Но Ваш большой, конечно он работать будет лучше, чем мой, а вот куда его запихнуть под капотом двухсотки? Я свой приспосабливал в разные места, всё плохо получалось (большие перегибы шлангов, сами шланги длинные получались) оптимальное место само как-то нашлось возле топливного фильтра. Я разбирал его, устройство простое, но сделано хорошо, хоть и не оригинал. Устанавливайте свой, потом скажите как работает! Не по теме: у меня стоит тоже китайский фильтр-сепаратор из серии 500FG, работает отлично, недавно менял топливный фильтр, так он, можно сказать чистым оказался, в корпусе ни капли воды и других загрязнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 06.05.2018 в 13:59, Светлана Гальченко сказал:

    Маслоуловитель - это очень полезное устройство для двигателя, какая разница, кто его сделал. 

    Скажу, точнее поправлю:

    он нахер не нужен! Для оборотистых турбиновых моторов придумали чтоб, хвастаться чистым впуском без масла-по факту один хер там ни чего не живёт))))  для мало оборотистых моторов и тд- для ДТ мотористов, он не нужен, но лишнем не будет, но и гнаться за ним нет смысла.

     

    ставил себе самодельный из бутылки. Для чего? -А для того, что антифриз из сапуна умудрился на скоростях расхерачить со временем крыльчатку турбины, как будто Ее песком осыпали....

     

    вот уже 30т.км так проехал,и ещё пять просто задолбался заниматься переливами, на улицу капает и хер с ним))))

    тойота- похер-едет)))) мечта а не моторы)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Я ставил на разные машины, и грязного масла вместе с конденсатом скапливалось достаточно (в одном двигателе больше, в другом меньше) Ставить его или нет, решить должен сам, я своё мнение не собираюсь навязывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    17 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Скажу, точнее поправлю:

    он нахер не нужен! 

    Вы видимо недостаточно знакомы с проблемой штатного масляного сепаратора на 1вд. Из-за, так скажем,  конструктивной особенности, левая половина впуска, кулёк и левая часть гуся оказываются в масле, а оттуда оно во впускной плите. Во это нах.ер не нужно 

    34 минуты назад, Светлана Гальченко сказал:

    Устанавливайте свой, потом скажите как работает! 

    Обязательно. Надеюсь вскоре управиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    14 hours ago, Блинов Александр said:

    Скажу, точнее поправлю:

    он нахер не нужен! Для оборотистых турбиновых моторов придумали чтоб, хвастаться чистым впуском без масла-по факту один хер там ни чего не живёт))))  для мало оборотистых моторов и тд- для ДТ мотористов, он не нужен, но лишнем не будет, но и гнаться за ним нет смысла.

    Интересное утверждение... Разницы нет никакой турбированный мотор или нет, масло гнать в цилиндры не должно. И назначение данного девайса в том чтобы это самое масло улавливать для снижения коксования ЦПГ, а хвастовство чистым впуском тут не причем. Как сказано выше на 1VD конструктивно левая сторона всегда в масле.

     

    14 hours ago, Блинов Александр said:

    ставил себе самодельный из бутылки. Для чего? -А для того, что антифриз из сапуна умудрился на скоростях расхерачить со временем крыльчатку турбины, как будто Ее песком осыпали....

     

    вот уже 30т.км так проехал,и ещё пять просто задолбался заниматься переливами, на улицу капает и хер с ним))))

    тойота- похер-едет)))) мечта а не моторы)))))

    а не задумывались над тем как антифриз на крыльчатку турбины попал из картера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 27.07.2018 в 05:24, Forum1 сказал:

    Интересное утверждение... Разницы нет никакой турбированный мотор или нет, масло гнать в цилиндры не должно. И назначение данного девайса в том чтобы это самое масло улавливать для снижения коксования ЦПГ, а хвастовство чистым впуском тут не причем. Как сказано выше на 1VD конструктивно левая сторона всегда в масле.

     

    а не задумывались над тем как антифриз на крыльчатку турбины попал из картера?

    Из картера??? Уже третий раз мотор собираю, капиталка, разбор-замена бошки-потом ещё раз разбор и результат поиска пока ноль. сча буду четвёртый блок менять.

    уровень масла в норме, антифриза в картере нет. Так же, газов нет в жиже. Но жижа есть из сапуна. Не веришь? Заходи, покажу)))) уже всем мозг выпотрошил))) а самое главное, что при температуре холостых 87-88 он и вовсе перестаёт появляться из сапуна... вот думается и опресовка блока ни чего не даст с такими показаниями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Из картера??? Уже третий раз мотор собираю, капиталка, разбор-замена бошки-потом ещё раз разбор и результат поиска пока ноль. сча буду четвёртый блок менять.

    уровень масла в норме, антифриза в картере нет. Так же, газов нет в жиже. Но жижа есть из сапуна. Не веришь? Заходи, покажу)))) уже всем мозг выпотрошил))) а самое главное, что при температуре холостых 87-88 он и вовсе перестаёт появляться из сапуна... вот думается и опресовка блока ни чего не даст с такими показаниями

    Я не в теме. На нашем моторе охлаждение турбины антифризом имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, byron сказал:

    Я не в теме. На нашем моторе охлаждение турбины антифризом имеется?

    Чёт вы лёгким путём пошли и скажу вам, там тютю, утечек нет, а если б были то в картере нашлись ибо и масло канал есть. Турбина вторая новая стоит, ибо про крыльчатка писал(((()

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Чёт вы лёгким путём пошли и скажу вам, там тютю, утечек нет, а если б были то в картере нашлись ибо и масло канал есть. Турбина вторая новая стоит, ибо про крыльчатка писал(((()

    Нормальным русским языком можно выражаться? Если коллективное размышление Вам  не требуется, зачем здесь писать?

    Если антифриз попадает в месте, где уже имеется разряжение на впуск... Как оно в картер попадет? Чтобы было понятнее: антифриз может просекать в воздушный канал, не связанный с маслянным? Есть схема турбины? 

    P.S. Если третий раз мотор собираете с заменой блока, может не в нем дело? 

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, byron сказал:

    Нормальным русским языком можно выражаться? Если коллективное размышление Вам  не требуется, зачем здесь писать?

    Если антифриз попадает в месте, где уже имеется разряжение на впуск... Как оно в картер попадет? Чтобы было понятнее: антифриз может просекать в воздушный канал, не связанный с маслянным? Есть схема турбины? 

    P.S. Если третий раз мотор собираете с заменой блока, может не в нем дело? 

    Турбина ст-20, там как бы даже не рубашка, а пятно сверху.

    говорю же вам, в картере нет антифриза, после как поменял голову (там были трещины на масло да же, под разнос немного на холостых мог уходить, но этотне об этом)  второй раз разборал масло охолодитель-теплообменник и снял поддон-он! они! Чистые! Антифриза нет! В итоге имееем антифриз из сапуна! 

    Это по русскому? Я из начально писал-его нет в картере! Поддон чист, эмульсии нет.или вы думаете две новые турбины ссут в масло у которого давление в три раза выше жижи и она жижа бьёт в слив надрав всю систему? Коллективный разум был, и не с одним мотористом, в итоге все пили долго))))  я просто привёл пример когда эта штука-маслоотделитель может спасти деталь))))

     

    вот блок теперь осталось поменять, посмотрим. Просто на холостых этого нет. Выхлоп чист, антифриз тоже, давление держит.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    П.С. Если б были "лохотронные присадки" против антифриза в сапуне, давно б залил)))))) клин клином может вышебло))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    52 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Турбина ст-20, там как бы даже не рубашка, а пятно сверху.

    говорю же вам, в картере нет антифриза, после как поменял голову (там были трещины на масло да же, под разнос немного на холостых мог уходить, но этотне об этом)  второй раз разборал масло охолодитель-теплообменник и снял поддон-он! они! Чистые! Антифриза нет! В итоге имееем антифриз из сапуна! 

    Это по русскому? Я из начально писал-его нет в картере! Поддон чист, эмульсии нет.или вы думаете две новые турбины ссут в масло у которого давление в три раза выше жижи и она жижа бьёт в слив надрав всю систему? Коллективный разум был, и не с одним мотористом, в итоге все пили долго))))  я просто привёл пример когда эта штука-маслоотделитель может спасти деталь))))

     

    вот блок теперь осталось поменять, посмотрим. Просто на холостых этого нет. Выхлоп чист, антифриз тоже, давление держит.

    Давайте рассуждать логически: антифриза в поддоне нет - блок не течет.

    Антифриз идет через сапун: там одно место, где она может попасть во впуск - турбина. Впускной коллектор позже.

    P.S. Кстати, егр заглушен? Если нет, можно начать с простого - заглушить его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    11 часов назад, byron сказал:

    Давайте рассуждать логически: антифриза в поддоне нет - блок не течет.

    Антифриз идет через сапун: там одно место, где она может попасть во впуск - турбина. Впускной коллектор позже.

    P.S. Кстати, егр заглушен? Если нет, можно начать с простого - заглушить его...

    Хотя, если рассуждать логически, егр никак повлиять на вброс антифриза в вентиляцию не может... только турбина, прокладка (свищь появляется при определенной температуре), свищь блоке или головке...

    свищь в металле по идее, мощно установить при опрессовке системы охлаждения давлением. Пробовали?

    прокладка, как правило, плавающий дефект, но всегда прогрессирующий во времени.

    турбина- там смотрите по месту... С ваших слов, вы в них уверены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Парни, логика ваша немного хромает, давление масла в турбине достигает до 5,5 бар. Антифриз сколько? Правильно 0,9.

    далее- охлаждающая часть антифризом в турбине даже рядом не находится. Напомню ст20.

    егр-там кроме выпускных газов есть только выпускные газы-заглушены пластинкой.

     

    П. С. Турбина новая, это так к слову, вторая, это так для утверждения. 

    Нет бы советом помочь, а не в небо палкой тыкать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.