Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    ну Byron@ в принципе и пытается разобраться, чтоб выяснить канал попадания антифриза в топливную систему.

    Хотя из коммментариев выше я не увидел что явилось основанием полагать, что это именно антифриз. То что вы собираете в маслоотбойнике точно антифриз? Ну и расход его должен быть конечно же, а мест очевидной утечки из системы нет?

    На холостых выхлоп чистый, а какой он пи прогазовке или в движении? С антифризом белый будет.

    А если картерные газы направить на улицу, а вход в гусак заглушить (чтоб всякая пыль не летела) и покататься так тысяч 5-10, не пробовали? Так антифриз засасываться в топливную систему уже не будет. Зато если расход останется прежним, то будет повод искать утечку в другом месте. Или если он будет скапливаться в картере, то при сливе масла его там увидите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    1- точно антифриз, зелёный сладкий , на вкус пробывал))

    2- в выхлопной системе чисто, точнее запах дизельного выхлопа, тапкой в пол зачернить иногда может)

    3- писал выше, что устал заниматься переливами и просто этот сапун вывел под машину, на улицу капает теперь. Заглушив отверстие перед турбиной. Чтоб грязь не летела на крыльчатку и в пускной катализатор соответственно.

    36 минут назад, Forum1 сказал:

    Зато если расход останется прежним, то будет повод искать утечку в другом месте

    А что мы ищем если сапун просто дует на улицу? Точнее какое место мы этим обошли, чтоб искать в другом?

    4- ест, жрёт антифриз (бачёк на 650-800 км) в независимости от погоды, в крыму в жару и сейчас уже в Нальчике проехали 5т.км и 31 до этого в Москве и по ближайшим облостям за этот год.

    5-

    36 минут назад, Forum1 сказал:

    Или если он будет скапливаться в картере, то при сливе масла его там увидите.

    Не ток сливал,  даже психанул и снял)))) поддон чист зараза, хоть бы слизинка была.

    П.с. Проводил опыт в банке с нагреванием масла с антифризом, занимательная штука, попробуйте))) антифриз налётом падает на дно и усердно держится слоем. Парит как гейзер или точнее пузырики впускает как шампанское в бокале.При снятии поддона надеялся это увидеть-хер там. Масленная чистота.

     

    Если получится по времени, то к сентябрю или за сентябрь махну блок, всё уже готово, остальсь подготовить время для махинации. Старый на опыты конечно отвезём.

     

    ПСПС по пунктам разделил, чтоб понятнее было, без наездов. Чтоб не заблуждались

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    Тут надо явно отдельный топик создавать по этой проблеме и все ваши посты туда. Эта тема о другом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎7‎/‎30‎/‎2018 at 9:19 AM, Блинов Александр said:

    1- точно антифриз, зелёный сладкий , на вкус пробывал))

    Ниже фотки с ветки кап ремонта, сапун стоит на левом ряду цилиндров (на фотке справа) левее шестерни с желтой меткой, не совсем понятно как антифриз попадает в камеру цепи ГРМ.

    Там антифриза в принципе быть не должно.

    untitled.png

    untitled2.png

    imageproxyGD0BP9TH.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    26 минут назад, Forum1 сказал:

    Ниже фотки с ветки кап ремонта, сапун стоит на левом ряду цилиндров (на фотке справа) левее шестерни с желтой меткой, не совсем понятно как антифриз попадает в камеру цепи ГРМ.

    Там антифриза в принципе быть не должно.

    Мы про разные моторы. На этом нет турбины ст-20. Как у меня на 3л

     

    19 часов назад, pood сказал:

    Тут надо явно отдельный топик создавать по этой проблеме и все ваши посты туда. Эта тема о другом

    Прально. Офф. Но не буду, а то не будет время гайки крутить да за рулём сидеть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 26.07.2018 в 11:16, pood сказал:

    Hyundai/Kia 26740-45500

    Сегодня рассмотрел вблизи и подержал в руках этот маслоуловитель, он почти в два раза больше по объёму чем у меня стоит, но вот патрубки у него значительно меньше, чем у штатного!!!
    Ещё, эти патрубки неудобно расположены относительно крепежа. Если ставить его, то придётся мудрить и другое место искать..., повлечёт удлинение шлангов. Шланги- это пустяк, лишь бы не было перегибов и не провисали, а вот если диаметр патрубков меньше, чем у штатного??? На моём китайском, они наоборот больше! Вы поставили на свой авто, как впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    14 часов назад, Светлана Гальченко сказал:

    Вы поставили на свой авто, как впечатления?

    Решил заморочиться полной чисткой всего впуска после закрытия егр. После этого буду с сепаратором решать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    53 minutes ago, pood said:

    Решил заморочиться полной чисткой всего впуска после закрытия егр. После этого буду с сепаратором решать

    хорошо бы по ходу вскрытия и чистки впуска фото делать, потом отчет сформировать здесью Пользы, думаю, будет много, и ускорит мыслительный процесс относительно закрытия ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    8 часов назад, Forum1 сказал:

    хорошо бы по ходу вскрытия и чистки впуска фото делать

    У меня фото не сохранились, но картинка была как у всех, на мой взгляд, сажи было много, но мастер сказал, что это ещё не много, бывало намного больше! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 31.08.2018 в 11:27, pood сказал:

    Решил заморочиться полной чисткой всего впуска после закрытия егр

    Вы хотите чистить от сажи полностью весь впускной коллектор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    хорошо бы по ходу вскрытия и чистки впуска фото делать, потом отчет сформировать здесью Пользы, думаю, будет много, и ускорит мыслительный процесс относительно закрытия ЕГР.

    Да, так и планирую. Время катастрофически не хватает, уже как две недели назад собирался начать...

    Цитата

    Вы хотите чистить от сажи полностью весь впускной коллектор? 

    Да, подниму впускной полностью, до головы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Вопрос знатокам!!! Что за отвод идёт от трубки масляного щупа в верхней части? Не охота лезть под машину, может кто-нибудь знает, куда идёт отвод? Для отвода картерных газов что-ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎12‎/‎5‎/‎2018 at 2:23 PM, Светлана Гальченко said:

    Вопрос знатокам!!! Что за отвод идёт от трубки масляного щупа в верхней части? Не охота лезть под машину, может кто-нибудь знает, куда идёт отвод? Для отвода картерных газов что-ли? 

    а фото можно выложить, не помню чтоб у себя видел такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Верхняя часть трубки масляного щупа, фото позднее выложу. Трубка-отвод уходит куда-то вниз, у меня в том месте сепаратор стоит, поэтому трудно разглядеть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Фото не совсем удачное, но отвод видно.

    DSC_0844.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 07.12.2018 в 09:03, Forum1 сказал:

    а фото можно выложить, не помню чтоб у себя видел такое

    Так понимаю, что никто не знает, что за трубка и её назначение!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Светлана Гальченко сказал:

    что за трубка и её назначение!!!

    если она не связана с активными опорами двигателя:

     

    то могу предположить, что только для того, чтобы через щуп масло не выдавило. Обратка тупо так сказать.

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Так это трубка ведёт куда, назад в картер что-ли?

    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    то могу предположить, что только для того, чтобы через щуп масло не выдавило. Обратка тупо так сказать.

    При каких условиях масло может выдавить через щуп? Я заинтересовался этой трубкой (может кто-то разбирал или точно знает её назначение) можно ли подключить к этому отводу трубку сброса масла от маслоотделителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On 12/13/2018 at 12:44 PM, Светлана Гальченко said:

    Так понимаю, что никто не знает, что за трубка и её назначение!!!

    так пристально как Вы движок не разглядывал.

    Думаю, правильнее было бы задать вопрос капитальщикам, они точно должны быть в курсе куда такая трубка подключается.

    Если это слив обратно в картер, то как дренажный канал для слива масла из отстойника подойдет как нельзя лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    1 час назад, Forum1 сказал:

    Если это слив обратно в картер, то как дренажный канал для слива масла из отстойника подойдет как нельзя лучше.

    Надо бы убедиться в этом,что это действительно дренаж, а то подключу на свою голову! На корейцах, где стоит вихревик, как основной маслоотделитель, к нему снизу подключена трубка для слива отбитого масла в поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.