FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #21 Опубликовано: 29 мая 2018 1 час назад, fsb-34 сказал: Спасибо! У меня сзади стоит локрайт оба колёса всегда заблокированы. Если учитывать и знать как механизмы влияют на управление авто..тогда все ок будет. Для себя считаю лучшим , обыкновенный дифф-л и устр-во обеспечиающее 100% блокирование.. например как на 80-ке.. Мерс G-класс..итд Включил блокировку на 100% зад. мост..в раздатке и передке .. и поехал пока на мосты не сел.-) Выехал из грязи на асфальт.. включил фул-тайм обратно.. ну или парт-тайм.. и спокойно едешь.-) Я на всех блокировках наездился.-) Тебе удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #22 Опубликовано: 29 мая 2018 2 часа назад, FUDOSHIKI сказал: 4 часа назад, fsb-34 сказал: Спасибо! У меня сзади стоит локрайт оба колёса всегда заблокированы. Если учитывать и знать как механизмы влияют на управление авто..тогда все ок будет. Для себя считаю лучшим , обыкновенный дифф-л и устр-во обеспечиающее 100% блокирование.. Не спорю, но такие системы очень дорогие, Локку я приобрёл за 12 руб и впринципе она устраивает на 90%. На твёрдом покрытие конечно есть своя специфичность, но в грязи вообще не паришься. Прет как танк! Авто у меня для охоты , рыбалки и так в тайгу сгонять отдохнуть, грязь помесить слегка)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #23 Опубликовано: 3 июня 2018 У меня стоит локка в переднем мосту, никаких проблем с ней нет. Выходит из колеи нормально, зимой по трассе тоже ездил со включенным передком, все рулится. По снегу едет намного лучше, по грязи тоже, но разница не так заметна. И блок впереди влияет на проходимость больше чем задний. У родной тойотовской блокировки основной косяк это убогий механизм включения. Электоромоторчик это вообще вещь в себе, когда надо это никогда не работает. Система с тросиками это тоже сон разума. А так конечно отключаемый блок лучше, но цена несопоставима. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #24 Опубликовано: 3 июня 2018 Как может нормально рулиться авто с залоченным передком...Даже с жопой залоченой стремится ехать прямо ,с отключенным передком.На парттайме боле менее,а лучше всего на фулле.. Штатные локи работают десятилетия и осн косяк -система рычагов на редукторе ржавеют если не обслуживать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #25 Опубликовано: 4 июня 2018 (изменено) 8 часов назад, brat3 сказал: Как может нормально рулиться авто с залоченным передком...Даже с жопой залоченой стремится ехать прямо ,с отключенным передком.На парттайме боле менее,а лучше всего на фулле.. Штатные локи работают десятилетия и осн косяк -система рычагов на редукторе ржавеют если не обслуживать.. Так он же не заварен. Единственно на включено передке на крутом повороте газ топить не стоит В живую блокировку родную тлк60 видел один раз, она естественно была закисшая и не работала. Электромотор блокировки 78 и 100 чинил не раз. Я не спорю, отключаемый блок лучше, но ценник той же арб больше в разы чем у локки. Изменено 4 июня 2018 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #26 Опубликовано: 4 июня 2018 Одно не пойму как я езжу на локке в двух мостах да еще и на короткой TLC 41.Ужас Надо снимать . Выставите все зазоры в ней по инструкции и не давите на газ в крутых поворотах.Все 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах