Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 час назад, fsb-34 сказал:

    Спасибо! У меня сзади стоит локрайт оба колёса всегда заблокированы. 

    Если учитывать  и знать как механизмы влияют на управление авто..тогда все ок будет.

    Для себя считаю лучшим , обыкновенный дифф-л и  устр-во обеспечиающее 100% блокирование.. например как на 80-ке.. Мерс G-класс..итд 

    Включил  блокировку на 100% зад.  мост..в   раздатке  и  передке .. и поехал пока на мосты не сел.-) Выехал из грязи на асфальт.. включил фул-тайм обратно.. ну или парт-тайм.. и спокойно едешь.-)

    Я на всех блокировках наездился.-)  Тебе удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    2 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

     

    4 часа назад, fsb-34 сказал:

    Спасибо! У меня сзади стоит локрайт оба колёса всегда заблокированы. 

    Если учитывать  и знать как механизмы влияют на управление авто..тогда все ок будет.

    Для себя считаю лучшим , обыкновенный дифф-л и  устр-во обеспечиающее 100% блокирование..

     

    Не спорю, но такие системы очень дорогие, Локку я приобрёл за 12 руб и впринципе она устраивает на 90%. На твёрдом покрытие конечно есть своя специфичность, но в грязи вообще не паришься. Прет как танк!

    Авто у меня для охоты , рыбалки и так в тайгу сгонять отдохнуть, грязь помесить слегка))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня стоит локка в переднем мосту, никаких проблем с ней нет. Выходит из колеи нормально, зимой по трассе тоже ездил со включенным передком, все рулится.

    По снегу едет намного лучше, по грязи тоже, но разница не так заметна. И блок впереди влияет на проходимость больше чем задний.

    У родной тойотовской блокировки основной косяк это убогий механизм включения. Электоромоторчик это вообще вещь в себе, когда надо это никогда не работает.  Система с тросиками это тоже сон разума. А так конечно отключаемый блок лучше, но цена несопоставима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Как может нормально рулиться авто с залоченным передком...Даже с жопой залоченой стремится ехать прямо ,с отключенным передком.На парттайме боле менее,а лучше всего на фулле.. Штатные локи работают десятилетия и осн косяк -система рычагов на редукторе ржавеют если не обслуживать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    8 часов назад, brat3 сказал:

    Как может нормально рулиться авто с залоченным передком...Даже с жопой залоченой стремится ехать прямо ,с отключенным передком.На парттайме боле менее,а лучше всего на фулле.. Штатные локи работают десятилетия и осн косяк -система рычагов на редукторе ржавеют если не обслуживать..

    Так он же не заварен. Единственно на включено передке на крутом повороте газ топить не стоит

    В живую блокировку родную тлк60 видел один раз, она естественно была закисшая и не работала.

    Электромотор блокировки 78 и 100 чинил не раз.

    Я не спорю, отключаемый блок лучше, но ценник той же арб больше в разы чем у локки.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Одно не пойму как я езжу на локке в двух мостах да еще и на короткой TLC 41.Ужас  Надо снимать :rolleyes:.

    Выставите все зазоры в ней по инструкции и не давите на газ в крутых поворотах.Все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.