Перейти к публикации
Шкипер

Что такое разгруженный и полуразгруженный мосты?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    12 минуты назад, WAR сказал:

    В строку поиска пишите "разгруженный" и читаете. Также и с блокировками.

    Не знаю.

    Привести Белоруса в отдел ГИБДД и там получить комментарии к его ответам по видению законности сделки. Расплачиваться после того как гаи ваши данные занесут в ПТС.

    Пардон, за дичайший флуд........ 

    Да всё нормально, буду пробовать искать ответы, но помню что поиском не всё находил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    38 минут назад, Alex6708 сказал:

    то это загруженный.

    Нет такого понятия вообще. Есть полуразгруженные и разгруженные. В поиске информации море.

    semifloating.gif

     

    fullfloating.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    58 минут назад, VADUS сказал:

    Нет такого понятия вообще. Есть полуразгруженные и разгруженные. В поиске информации море.

    semifloating.gif

     

    fullfloating.gif

    VADUS благодарю за отличные схемы, значит если я правильно понял то третьего как говорят не дано? Т.е. два варианта Это разгруженная полуось и полуразгруженная. Ни каких загруженных нет и в помине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минуты назад, Alex6708 сказал:

    значит если я правильно понял то третьего как говорят не дано

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    Только что, VADUS сказал:

    да

    ОК. Теперь что то стало проясняться.  Только вот почему тут в теме ( не помню уже кто писал) но человек уж очень уверенно описал три вида и ещё про нагрузки разложил по полочкам. Не уже ли всё таки мужики ещё не разобрались с этими мостами. Ведь думаю пишут ответы на вопросы не новички, не пишут люди которые сели на авто неделю назад.  Странно всё это. Если это ошибочное мнение, то всё не так страшно. Ну а если человек упорно утверждает своё, то для таких как я это ложная информация, и дальнейший блудняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, Alex6708 сказал:

    Только вот почему тут в теме ( не помню уже кто писал) но человек уж очень уверенно описал три вида

    Это лирика, она же есть в интернете (например здесь отсюда). На самом деле, нет никакой разницы в типе подшипника и методе его фиксации (в мост или на полуось). Смысл тот же - полуось воспринимает вес автомобиля и все нагрузки с грунта.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Это лирика, скопированная из интернета (вот отсюда). На самом деле, нет никакой разницы в типе подшипника и методе его фиксации (в мост или на полуось). Смысл тот же - полуось воспринимает вес автомобиля и все нагрузки с грунта.

    Вот вот я это и принял за достоверную и правдивую информацию. Надо как то обозначать что это неверная информация. Хотя кто это будет делать? Ведь тем много как и агрегатов на авто.

    Ещё раз благодарю VADUS за помощь. Есть ещё просьба. Если не трудно можно ссылочку на проверку работоспособности всех трёх блокировок. Набрал в поиске, так кинуло почти сюда же. А тут опять про лампочки и т.д. Уже голова кипит. Может ещё не дошёл до нужной страницы?

    Мне нужно просто знать как в полевых условиях при помощи домкратов, если это возможно понять что, куда  крутится, я про колёса, как правильно поддомкратить.

    Или всё таки только подъёмник. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Вот разгруженный. 

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, Alex6708 сказал:

    Или всё таки только подъёмник.

    Чтобы  не плясать с бубном  вокруг машины ,  то лучше на подьемник  ее  загнать и проверить ,  заодно и  другие узлы  и  агрегаты  можно посмотреть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Чтобы  не плясать с бубном  вокруг машины ,  то лучше на подьемник  ее  загнать и проверить ,  заодно и  другие узлы  и  агрегаты  можно посмотреть .

    Здравствуйте AZIAT!  Понимаю что подъёмник это лучше, но иногда встреча и осмотр может быть на нейтральной территории вне населённого пункта. Ну да ладно.

    Одна просьба. Если не трудно напомните пожалуйста (возьмём вариант с подъёмником, авто висит, все четыре колеса в воздухе) что включаем- последовательность, и что происходит с колёсами. Ну то есть как будут крутится, куда, в какую сторону, что нужно если нужно притормаживать (рукой).

    Буду благодарен. Я когда то шерстил эту тему, но не могу найти, поиск как то бросает по разному. Может что то не так делаю.

    Спасибо.

    22 часа назад, Alexandr25 сказал:

    Вот разгруженный. 

    image.jpg

    Alexandr25 благодарю за фото. Ну на счёт гаечек уже понятно как Отче наш.  Если нет их значит полуразгруженный и всё, третьего нет.  Как VADUS утверждает и думаю это единственно правильный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    В 30.07.2017 в 17:38, VADUS сказал:

    Нет такого понятия вообще. Есть полуразгруженные и разгруженные. В поиске информации море.

    Нарушим идиллию ))

     

     

    IMAG0011.jpg

    Итак, на сцену выходит "на три четверти разгруженный мост"

     

    Правда, нет понятия "полностью загруженный" но по типу передачи нагрузок их всё-же ТРИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Полностью загруженный бывает, например на квадриках - одна ось со звёздочкой посередине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В зависимости от типа полного привода (фулл или парт) и алгоритма включения проверка отличается.

    Напиши какой у тебя и как (чем) всё подключается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, stass_03 сказал:

    на сцену выходит "на три четверти разгруженный мост"

    У тойоты  нет таких мостов .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Помимо того, что их нету у Тойоты, в этом третьем типе есть в чистом виде ступица, только с одним подшипником. То есть это разделение высосано из пальца, и относится не к полуразгруженной схеме (и тем более не к "загруженной", которая по описанию должна была бы быть самой слабой),  а к разгруженной, только с ущербностью в виде одного подшипника. То есть по факту это разгруженный мост, только с одним ступичным подшипником. Всяко крепче, чем полуразгруженный мост.

    А на два типа мосты подразделяют потому, что в первом колесо висит на полуоси полностью, а во втором - оно висит на ступице. Если же говорить про типы мостов, то их еще больше, можно хотя бы вспомнить пресловутую американскую полу-завивсимую подвеску с размыкаемым мостом, но к типу крепления колеса это уже мало относится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Да мужики я так смотрю мы таким темпом дойдём до кандидатской по моста, полуосям и их разновидностях.

    Думаю лучше не брать во внимание другие авто и транспортные средства как квадрики.  Есть авто Тойота, я заболел им уже с 2014 года, тогда же и на форум ваш зарегистрировался. Склонялся к 105-му, но на данный момент у вас в России на эти модели очень сильно выросли цены. Унас в Белоруссии их вообще нет.

    За всё это время видел в продаже 2-3 шт. и всё.

    По этому стал смотреть на 80-ки или 100-ки. Но принципиально хочу только МКПП, без гидро подвески (это если 100-ка), 80-ки понятно все с простой подвеской, но их у нас тоже раз-два и всё. 100-ки у нас почти все с АКПП и все почти с гидро подвеской. Это не мой авто. Вот и когда начал вникать то и понял есть разные мосты (полуоси), разные системы полного привода. Отсюда и запрос "все три блокировки" и как их проверить. Ну ели 100-ка то две блокировки (переда нет).

    Видел на ваших сайтах два вида раздаток, понял это по символам на маленьком рычаге включения. Большинство это три символа  H-N-L, как я понимаю это авто с постоянным полным приводом,  но пару раз попались авто, у которых передок подключается принудительно. Это если не ошибаюсь "Парт-Тайм" вроде на 90-хи 95-х Крузаках такая система.

    LSD-й мост (редуктор) не хочу. Отсюда и интерес проверки блокировок. Казак-берег а вот авто у меня нет, только не ругайте пожалуйста, мол без авто а мозги парит.

    Я имел уже опыт покупки авто без изучения его слабых сторон и отдельных узлов и деталей. Мой Паджеро-3, потом это всё вылазит в большую копеечку.

    Поэтому прошу помощи у опытных владельцев Тойот , как проверить работоспособность двух если 100-ка блокировок (центральная и заднего моста) и трёх если 105-ка или 80-ка (центральная, блокировка заднего и переднего мостов) А система Фул или Тайм, тут уж про какую напишите. Опишите две буду очень благодарен вам всем.

    Сам я понимаю только что если поднять авто и включать поочерёдно блокировки должны блокироваться колёса. Но вот последовательность их включения и что с чем пока для меня вопрос.

    Ещё раз извините за такую поэму длинную, просто хотел чтобы понятней было что меня интересует, а лампочки и так понятно что должны гореть а не мигать и соответствовать своему режиму.

    Ещё раз спасибо и удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На подъёмнике самое простое. Можно на 4 пенька поднять.

    Включаешь все блокировки, втыкаешь скорость и все колёса должны крутиться в одну сторону.

    Если передней блокировки нет, то одно переднее будет крутиться в другую сторону.

    7 минут назад, Alex6708 сказал:

    Да мужики я так смотрю мы таким темпом дойдём до кандидатской по моста, полуосям и их разновидностях.

    VADUS  по мостам и трансмиссии и докторскую защитит. За ним не заржавеет))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 минут назад, Alex6708 сказал:

    ак проверить работоспособность двух если 100-ка блокировок (центральная и заднего моста)

    Центральную проще простого: включаешь и пробуешь повернуть. Если блокировка работает, то руль тяжко ворочать. Отключишь и сразу ощутишь разницу. Ну, наверное, знаешь, что при включении любой блокировки на прибоке должен гореть (а не мигать) соответствующий значок. Если мигает - то тут много причин (отдельная тема).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для фултайма:

     

    Межосевая:

     

    1. Задомкратить только одно колесо (любое).

    2. Поставить раздатку в нейтраль.

    3. При выключенной блокировке колесо можно будет вращать руками с усилием (будет вращаться планетарка межосевого и одного мостового диффов, а так же один кардан).

    4. Включить межосевую блокировку кнопкой. Если на машине нет кнопки блокировки межосевого, и он блокируется только на пониженной, то поставить коробку в нейтраль, а раздатку на пониженную. Колесо должно перестать вращаться (после срабатывания блокировки).

    5. Если раздатка с виской, то вращать колесо на разблокированном диффе будет очень тяжело.

     

    Мостовые:

     

    Проверяется только на залоченном межосевом диффе (иначе мостовые не включатся):

    1. Вывесить только один мост целиком (исследуемый).

    2. При выключенной блокировке, вращая руками одно колесо исследуемого моста, другое колесо моста будет вращаться в противоположную сторону с такой же скоростью.

    3. Включить блокировку моста. Колеса перестанут вращаться (после срабатывания лока)

     

    Для парттайма - аналогично с фуллом, мостовые проверять при подключенном передке. Межосевого там нет.

     

    При проведении теста нужно понимать, что ручник и тормоза исправные и ничего не клинит.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Для любого:

    Прочитать уже где-нибудь, что такое дифференциал и его блокировка, посмотреть картинки, понять как оно работает.

    Проверить, ясно представляя себе, что делаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.