Перейти к публикации
Шкипер

Что такое разгруженный и полуразгруженный мосты?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

     

    VADUS  по мостам и трансмиссии и докторскую защитит. За ним не заржавеет))). 

    Не зачем. Всё уже защищено, и всё же их ТРИ!

     

     

    Армейские автомобили. Конструкция и расчет. Часть 1_Page_2.jpg

    Армейские автомобили. Конструкция и расчет. Часть 1_Page_3.jpg

    Армейские автомобили. Конструкция и расчет. Часть 1_Page_4.jpg

    Армейские автомобили. Конструкция и расчет. Часть 1_Page_5.jpg

    Армейские автомобили. Конструкция и расчет. Часть 1_Page_6.jpg

    Армейские автомобили. Конструкция и расчет. Часть 1_Page_7.jpg

    Армейские автомобили. Конструкция и расчет. Часть 1_Page_8.jpg

    Армейские автомобили. Конструкция и расчет. Часть 1_Page_9.jpg

    Армейские автомобили. Конструкция и расчет. Часть 1_Page_1.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Ещё раз всем доброго дня, и большое человеческое спасибо! Отдельно вам VADUS, ну точно надо добавить VADUS- АКАДЕМИК. Только вот не совсем понял предпоследнюю строку в тексте. Где нет межосевого? В Парт-тайме? Пытаюсь вспомнить символы на маленьком рычаге, и не могу. Или у Фулла тоже нет?

    Нет всё же что то я не так пишу. У Фулла есть центральная, а у Парт нет, по моему так. А раз так включаем передок. 

    Может ещё как то можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    stass_03 

    Да, и это очень радикально отличается от того, что было написано изначально про некий "загруженый" тип полуосей, которого не существует. Могу процитировать с первой страницы:

    В 22.09.2014 в 17:14, stass_03 сказал:

    3. Полностью Загруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие от редуктора, радиальную И осевую нагрузку  через подшипник от колеса на чулок. Как отличить  - подшипник, как правило шариковый (реже конический роликовый двурядный) при вытаскивании полуоси остаётся НА полуоси т.к. жёстко на ней закреплён (как правило специальным замковым кольцом).

    Пример: 70-ка лёгкая, сотка, жигуль ВАЗ 210х

    Как и говорил ранее, на 3/4 разгруженный - это фактически разгруженный, то есть он прочнее, чем полуразгруженный, ибо вес авто и нагрузки соосные оси движения авто остаются на ступице с одним подшипником. А вот с нагрузками на скручивание, соосными полуоси, в поворотах и.т.п., одиночный подшипник не может справится самостоятельно, и полуось их так же испытывает. У 70-ки есть либо полуразгруженный тип полуосей, либо разгруженный. 3/4 нету.  У сотки только полуразгруженный. Про жигуль точно не скажу, но там скорее всего так же полуразгруженный тип.

    Кто вообще в наше время использует на мосту ступицу с одиночным подшипником (3/4 разгруженный) - сложно сказать, вероятно это историзм, который остался в 50-ых годах прошлого века, или на Ведровере каком-нибудь. Хотя нет, на Ведре всё равно стоят два подшипника, но стоят слишком близко друг к другу, поэтому получается убогая и слабая ступица.

     

    Alex6708 

    4 часа назад, VADUS сказал:

    Для парттайма - аналогично с фуллом, мостовые проверять при подключенном передке. Межосевого там нет.

    Да, межосевого нет на парт тайме, поэтому просто подключить передок. Иначе контроллер не даст включить блокировки, и якоря не будет.

     

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Да ребята как бы тут с ума не сойти со всеми этими понятиями.  Плюс у каждого человека своя манера подачи информации и своё понимание всего. На счёт умных книг это всё хорошо для своего развития и компетентности вопроса. Но у нас на форуме авто Тойота и её мосты и полуоси, всё.  Я думаю поделится информацией по простому и понятному, куда лучше. А изучать ещё и штриховку и её наклоны уже не для меня. Лет 30 назад голову этим дурили.Спасибо конечно за информацию, я не хочу ни кого обидеть , но думаю всё гораздо проще с понятиями и методом проверки. Для простого человека, без образования например технического, а просто для человека которому нравится авто этого плана. А что касается меня, не факт что повезёт и куплю. Как то все авто уж очень далеко в России от меня.

    Надеюсь, ищу и хочу немного понимать про автомобиль, чтобы совсем дурачком не быть. Поэтому и пишу. спрашиваю.

    Опять поэма получается.    Спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    Для любого:

    Прочитать уже где-нибудь, что такое дифференциал и его блокировка, посмотреть картинки, понять как оно работает.

    Проверить, ясно представляя себе, что делаешь.

    Это сильно просто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Хотя нет, на Ведре всё равно стоят два подшипника, но стоят слишком близко друг к другу, поэтому получается убогая и слабая ступица.

    Кстати, а это получается еще один тип моста :laugh: , который можно назвать "На 5/6 разгруженный". Ведь понятно, что чем ближе будут располагаться ступичные подшипники друг к другу, тем сильнее нагрузки на полуось будут стремиться от "разгруженного" к "3/4 разгруженному". Таким образом, в определенном диапазоне расстановки внешнего и внутреннего подшипника ступицы, можно обозначить множество "типов мостов", с дробной припиской в диапазоне от "3/4 до 1". В общем понятно, что всё это за уши притянуто. А вся суть лишь в том, висит ли колесо на полуоси или же оно висит на ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Вот пожалуй это VADUS  и надо понять на первом этапе для начального разделения этих понятий. А более детальное изучение этих нагрузок, дробей  которые тут в теме появились, это думаю нужно будет скорее для ремонта сего агрегата. Иначе можно запутаться и очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    на загруженных мостах бывают выступы, напоминающие хабы (там, где у разгруженных гайки). Они для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Они для чего?

    Просто литье технологическое . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну это как бы формовка полуоси такая - она же целиковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, Дядя Женя сказал:

    на загруженных мостах бывают выступы, напоминающие хабы (там, где у разгруженных гайки). Они для чего?

    По способу изготовления полуоси делятся на два основных типа: Целиком горячекованые и с приваренным методом сварки трением фланцем. На последних, как правило, на фланце имеются несколько (чаще две) технологических выступа для исключения проворачивания фланца в приспособлении для сварки.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Андрей! Вадим! Стас! Спасибо вам большое, а то меня ОЧЕНЬ смущало их внешнее сходство с хабами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часа назад, stass_03 сказал:

    На последних, как правило, на фланце имеются несколько (чаще две) технологических выступа для исключения проворачивания фланца в приспособлении для сварки.

    Те теоретически такая  полуось имеет слабое  место - сварочный  стык . Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если чисто теоретически только при несоблюдении технологии.

    На пузотёрках (в частности на жигулях) по моему только такие и есть. Ни одного случая не знаю чтобы отвалился фланец..

    Да и на внедорожниках по моему особо об этой болячке не слышно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Уважаемые тойотоводы, подскажите, от чего может быть такой мост:

    - 8" редуктор с штатным электролоком (есть в наличии);
    - редуктор по центру;
    - ширина +60~80 мм к ширине моста VZN130;

    - разгруженные полуоси;

    - дисковые задние тормоза (желательно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Очень вероятно у прадо 120 или какая нибудь секвойя. Широченный мост у хайлюкса (американский рынок) но там емнип не тойотовский.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Ни там и не там, я уверен на 90%- не разгруженные полуоси, а вероятно шариковые двухрядные. Ау Хайлюкса редуктор не тойота, а дана:

    https://www.drive2.ru/b/467743517523837742/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну тогда 80ка или простигосподи газель)) правда там не 8`` ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.