Перейти к публикации
Dekker

Снятие бака на JT133(LN106)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133

    Доброго всем вечера, завтра планирую снять и промыть бак и все его внутренности на автомобиле Hilux pick up. Подскажите пожалуйста, как правильно произвести снятие? Бак топливный как я посмотрел держится с двух сторон на 6-ю болтах, (по три с каждой стороны) и 3 винта держат горловину заливную. Есть ли еще что то что держит бак? Есть ли люк под задним сидением? Как отсоединяется фишка с проводами от бака? просто я ее даже не вижу, и боюсь как бы не оторвать и не сломать бы ничего когда откручу болты держащие бак! Благодарен за помощь и ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    36 минут назад, Dekker сказал:

    Доброго всем вечера, завтра планирую снять и промыть бак и все его внутренности на автомобиле Hilux pick up. Подскажите пожалуйста, как правильно произвести снятие? Бак топливный как я посмотрел держится с двух сторон на 6-ю болтах, (по три с каждой стороны) и 3 винта держат горловину заливную. Есть ли еще что то что держит бак? Есть ли люк под задним сидением? Как отсоединяется фишка с проводами от бака? просто я ее даже не вижу, и боюсь как бы не оторвать и не сломать бы ничего когда откручу болты держащие бак! Благодарен за помощь и ответы.

    При опустишь бак будет доступ к шлангам и разъёму. Никаких сложностей нет :постарайся чтобы топлива было минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    При опустишь бак будет доступ к шлангам и разъёму. Никаких сложностей нет :постарайся чтобы топлива было минимум.

    Нужно ли что то менять, выкинуть или изменить? какие будут советы? или промыть почистить и оставить все в стоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, Dekker сказал:

    Нужно ли что то менять, выкинуть или изменить? какие будут советы? или промыть почистить и оставить все в стоке?

    Главное чтобы он не был внутри ржавый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133
    Только что, Dimas465 сказал:

    Главное чтобы он не был внутри ржавый.

    Понял вас спасибо! Завтра проведу всю процедуру, сделаю фото если что то интересное будет и поделюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Сначала передние болты открути, а задние ослабь. После этого опустишь на какой нибудь упор и отсоединишь трубки и разъем. Люка под сиденьем нет. Можешь не снимать его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Трубку наверное сложно снять будет,её ключами на "17" и "14" удерживать надо.Если штуцера ржавые,есть риск грани облизать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133

    Доброго вечера, бак был снят не без трудностей, задние два болта не как не хотели откручиваться на мертво сидели, пришлось подпиливать и сбивать шляпки болтов. Шланги от трубок снялись легко и просто буквально двумя пальцами. Что самое не приятное было что фишки то не было, когда то кем то была сломана и два проводка были припаяны на прямую к контактам указателя уровня топлива. Какой то рукожоп не додумался между ними припаять маму и папу разъемы. Ничего не оставалось делать как откусить провода. Топливо заборная сеточка была немного с мусором внутри и с снаружи, не сильно, но достаточно забита. В самом баке было чуть больше двух стаканов воды и мусор в виде черной крошки. Как я потом понял эта черная крошка появилась в следствии того что поплавок указателя уровня топлива начал крошиться, прямо рассыпаться на мельчайшие крошки. Придется его заменить на  какой то другой. В планах почистить и покрасить бак  снаружи и сделать какой то влагостойкий разъем папа-мама на проводе указателя уровня топлива. Посоветуйте как или чем покрыть или покрасить бак, который подвержен агрессивным средам уличной гадости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133

    Доброго вечера, подскажите после сборки всей топливной магистрали бака и фильтра, как правильно нужно прокачать топливо? ведь система то будет завоздушена? стоит ли при сборке и установки фильтра туда налить топлива? или же просто поработать лягушкой на фильтре, для прокачки системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    3 часа назад, Dekker сказал:

    Доброго вечера, подскажите после сборки всей топливной магистрали бака и фильтра, как правильно нужно прокачать топливо? ведь система то будет завоздушена? стоит ли при сборке и установки фильтра туда налить топлива? или же просто поработать лягушкой на фильтре, для прокачки системы?

    Когда снимал бак на своем пикапе, еще до кучи сразу продул трубки подачи и обратки. 

    Прокачал лягушкой и ключ на старт, чуть дольше покрутился стартер и завелся. Намеков на подсос не было.

    Посмотри в каком состоянии шланг между горловиной и баком, если уже старый и дубовый. То лучше заменить на маслобензостойкий подходящий по диаметру.

    Чтоб лишний раз бак не дергать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.