Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Land cruser 80VX 4.2TRD. 1HDT,АКПП,лифт 4",35е колеса

    Приветствую, интересует вопрос, кто нибудь решил проблему с перегревом мотора?! При затяжных подъёмах или же на ровной трассе с вышей 110км/ч поднимается температура. Было заменено: новая помпа Aisin, виска новая Aisin, пробка радиатора новая, радиатор снимался, вскрывался, чистился (не забитый был), термостат проверялся работает (открывается), зажигание поставили ранее на 2мм. 

    Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как решили???!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У меня волею случая был раннер с 1 KZT. Грелся после 110. Чего только не делал. Заменил радиатор на новый оригинальный. В 2010 году при жаре и скорости 130 не грелся. Даже намека не было.

    Сейчас 1 HD- FT. Радиатор с момента покупки 80- ки тоже был заменён на новый оригинальный . Никаких намеков на перегрев двигателя.

    7 марта догонял одного чудика на скорости160 км/ ч . Не грелся, только дым черный был.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Есть радиаторы двух рядные,есть трехрядные,вот на двух рядном у нас машинная грелась на затяжных подъёмах и по трассе если около 100км.ч ехать ,поставили трехрядные ,все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Двухрядный стоИт 2 года, не греется ни в подъем ни по трассе до 160.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    1 час назад, YSA сказал:

    Двухрядный стоИт 2 года, не греется ни в подъем ни по трассе до 160.

    В Узбекистане 2х рядный не греется (1хз)...но как вы до 160 разгоняетесь? Мистика)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Andranik сказал:

    новая помпа Aisin, виска новая Aisin, пробка радиатора новая, радиатор снимался, вскрывался, чистился (не забитый был), термостат проверялся работает (открывается), зажигание поставили ранее на 2мм. 

    Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как решили???!!!!

    Если с системой охлаждения точно всё нормально, то следующим пунктом смотри форсунки - льющие распылители могут быть причиной. Неправильный уопт тоже.

    4 часа назад, Andranik сказал:

    зажигание поставили ранее на 2мм.

    такие вещи лучше делать не на глазок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Dam сказал:

    В Узбекистане 2х рядный не греется (1хз)...но как вы до 160 разгоняетесь? Мистика)))

     

    На HZ - это почти фантастика. На HDT  и дальше - легко , при правильной настройке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Land cruser 80VX 4.2TRD. 1HDT,АКПП,лифт 4",35е колеса
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Если с системой охлаждения точно всё нормально, то следующим пунктом смотри форсунки - льющие распылители могут быть причиной. Неправильный уопт тоже.

    такие вещи лучше делать не на глазок

    Уоп было по метке, был запах мастер передвинул на 2мм теперь запаха нет. Но как грелся так и грелся. Сейчас снял радиатор кондея, поставил виску старую(заклинув самарезам) выехал на трассу разогнал до 120км на 3 скорости 3100-3200 оборотов температура поднялась до 95градуссов. Надо проверить в жаркую погоду, думаю наверно радиатор, а не ГБЦ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    12 минут назад, Andranik сказал:

    Уоп было по метке, был запах мастер передвинул на 2мм теперь запаха нет. Но как грелся так и грелся. Сейчас снял радиатор кондея, поставил виску старую(заклинув самарезам) выехал на трассу разогнал до 120км на 3 скорости 3100-3200 оборотов температура поднялась до 95градуссов. Надо проверить в жаркую погоду, думаю наверно радиатор, а не ГБЦ. 

    На горячую шланг расширительного бачка в бутылку с водой сунь, если пузыри идут значит ГБЦ или прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Andranik сказал:

    Приветствую, интересует вопрос, кто нибудь решил проблему с перегревом мотора?! При затяжных подъёмах или же на ровной трассе с вышей 110км/ч поднимается температура. Было заменено: новая помпа Aisin, виска новая Aisin, пробка радиатора новая, радиатор снимался, вскрывался, чистился (не забитый был), термостат проверялся работает (открывается), зажигание поставили ранее на 2мм. 

    Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как решили???!!!!

    В магистралях блока бывает тряпки забывают... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Land cruser 80VX 4.2TRD. 1HDT,АКПП,лифт 4",35е колеса

    Все большое спасибо, кто участвовал в моей теме. Отчитываюсь, поменял радиатор на контрактный, отдельное спасибо Олегу, теперь температура 82-84гр. В горах ещё не испытывал, надеюсь скорым временем испытаю. Спасибо мужики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Еще пара моментов упущеных в поисках причины перегрева.

    Наличие и целостность штатного диффузора радиатора и его положение относительно вискомуфты(при лифте кузова радиатор уезжает вверх а муфте чтоб включится нужен горячий воздух от радиатора).

    И второй момент свободный проход воздуха к радиатору спереди(допфары и доп радиаторы с доп вентиляторами могут напрочь лишить его)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.