Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: уаз3154

    Добрый день. Совет нужен,имеем УАЗ с дизелем 5L  ,КПП g52 сдохла, на первичном и вторичном шестерни съело.предлагают 151 коробку раздатку от 80 фул тайм спримастырить.хочу узнать стоит ли морочиться или нет.может кто что подскажет,?! Спасибо за внимание.1509883170187.jpg.bab8d5eb6f09cea69bb66519cd871e24.jpg

    IMG_20180506_143007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Лучше от Сурфа( Раннера  ) 130 го с  мотором 2лт взять коробку  с раздаткой . Будет и дешевле , компактней  и легче.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Конечно не стоит морочиться. Бессмысленно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: уаз3154

    Вроде как 151 покрепче 52.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Конечно крепче. Но на этом плюсы заканчиваются. Это грузовой агрегат, тяжелый, четкость и скорость переключений посредственная, пятая передача короткая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: уаз3154

    Тоесть на 52 пятая быстрее?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот поизучай передаточные числа

    Там первая сильно отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    2 часа назад, kosovar сказал:

    КПП g52 сдохла, на первичном и вторичном шестерни съело.

     если что то есть такие детали.

     

    2 часа назад, kosovar сказал:

    предлагают 151 коробку раздатку от 80 фул

     без серьезного рукоблудства не поставить.

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    130 го с  мотором 2лт взять коробку  с раздаткой . Будет и дешевле , компактней  и легче.

    Пожалуй самый оптимальный вариант 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: уаз3154

    Знаю,потому и спрашиваю а стоит ли.цена деталей.

    Ещё спрошу,151с какой машины если брать подойдёт,колокол,раздатка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt
    3 часа назад, kosovar сказал:

    151с какой машины если брать подойдёт,колокол,раздатка 

    Тебе уже ответили: от сурфа с 2lt или 3l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11 минут назад, Kpoxa сказал:

    Тебе уже ответили: от сурфа с 2lt или 3l

    не совсем точно. 3л всегда был с 52ой, там она лёгкая, да! и на этом плюсы заканчиваются, под нагрузкой у всех она лит в щепки

     

     ему нужно искать от 2лт R151F она же стоит с кз-т механника, но с 2лт колокл придётся искать

    без переделок встанет, единственное зависит от включение понижайки (кнопка или палка)

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: уаз3154

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: уаз3154

    А вообще сама идея фултайма?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    41 минуту назад, kosovar сказал:

    А вообще сама идея фултайма?!

    в грязи лучше не придумаешь))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не длинноват ли будет коробас с Ранера. По памяти,в купе с РК он раза в два длиннее рк и мкпп УАЗА. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

    Не длинноват ли будет коробас с Ранера. По памяти,в купе с РК он раза в два длиннее рк и мкпп УАЗА. 

    Куча  уазов  ездят с  такими коробками . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Куча  уазов  ездят с  такими коробками . 

     А задний кардан-нормально выживает??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: уаз3154

    Да живой вроде.

    Uz8pRHFkjj0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    19 часов назад, Блинов Александр сказал:
    20 часов назад, kosovar сказал:

    А вообще сама идея фултайма?!

    в грязи лучше не придумаешь))))

    шутки шутками, а иногда и действительно лучше

     Фултайм мне нравится как едет, стоит на Всех машинах, но оценить его на уазе с 5Л думаю будет не просто, да и по стоимости установки и приведению трансмиссии в надлежащее состояние это приличное количество работ- денег получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: уаз3154

    Тут всё если подумать денег стоит,подумал, и пока делать не буду,но идея зацепила. поэтому и собираю мнения,информацию. 40р лишних пока нет,самому не сделать,пока мало в этом разбираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.