Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    У меня сурфовский автомат с рк. Кардан задний от 80ки, потому что уазовский такой угол не выдержит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     А как тащит 5Л Уаза??? Тоже имею желание собрать себе такой,но таблетку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: уаз3154

    На 4218 похож по повадкам ,по трассе 80-90 легко ,пятую включил и все .а так похож .в городе с светофора можно в пятнашки играть. главное на четвёртой я услышал что где шумит и гремит,мосты,резина. не орёт он как резанный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    7 минут назад, kosovar сказал:

    мосты

    Какие стоят???

     

    7 минут назад, kosovar сказал:

    резина

    И это тоже-какая???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: уаз3154

    Не ракета,но мосты у меня вояки.если ровная трасса 90-100 легко, по воротник -обгон левым рядом,до 120 ,так попробовал не долго,тахометра нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    11 часов назад, Сыктывкарец сказал:

    У меня сурфовский автомат с рк

    Управление АКПП как реализовано??? Родной блок?

    2 минуты назад, kosovar сказал:

    Не ракета,но мосты у меня вояки.если ровная трасса 90-100 легко, по воротник -обгон левым рядом,до 120 ,так попробовал не долго,тахометра нет.

    Понял-СПС)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: уаз3154

    Зимой Йокогама 285 на 16 ,летом форвард 33 но сними показалось как тяжелее ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    6 часов назад, ART SSS сказал:

    Управление АКПП как реализовано??? Родной блок?

    У меня не 5л, у меня кзте и акпп, колеса айрок 36 и боггер 37

    тащит хорошо, мощности в лесу хватает. Расход на 1кз и акпп в лесу очень большой

     

    5л унылое создание по сравнению с казетом

     

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 минуты назад, Сыктывкарец сказал:

    У меня не 5л, у меня кзте и акпп, колеса айрок 36 и боггер 37

    тащит хорошо, мощности в лесу хватает. Расход на 1кз и акпп в лесу очень большой

     

    5л унылое создание по сравнению с казетом

     

    Понял-спс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: уаз3154

    5 L больше трактор,попался б казет взял бы его,мне хватает,5L взял у себя в городе,практически у знакомого,практически новый недавно купленный контрактник,я уверен в этом.с документами и умения законный автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.