Перейти к публикации
SeregaN

Бак с активированным углем зачем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Подскажите, зачем на бензиновой 200 ке этот бак нужен? После кончины топлива в баке перестала заводиться. Вернее заводится и через 5 минут глохнет. Может он завоздушился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Машина какого года? Свежая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 минуты назад, SeregaN сказал:

    Подскажите, зачем на бензиновой 200 ке этот бак нужен? После кончины топлива в баке перестала заводиться. Вернее заводится и через 5 минут глохнет. Может он завоздушился?

    Емкость эта с углем, шоб бензином не воняло от машины, а то экология планеты портится и люди, мимо проходящие, раком заболевают и отравляются парами бензина почти нАсмерть.:)

    А вообще, прикольная тачка тебе попалась. Бензин кончился случайно (ну, бывает такое), залил из канистры резервной, а уехать не получается. И х...й поймешь, чё с этой машиной делать чуть дальше шаговой доступности от цивилизации.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Машина знакомого, 12-го года.  Я, слава богу, на дизеле. А ведь точно из канистры заправлялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, SeregaN сказал:

    ..Вернее заводится и через 5 минут глохнет. Может он завоздушился?

    Спроси у него, может машина на уклоне стоит и бензину налили всего литра 3-5 на совершенно пустой бак, типа, "до заправки доехать"? Признаки указывают на то, что банально именно бензина недостаточно - насос в баке хапает чуть топлива, и опять воздух сосет. Классика жанра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Всё вытягивать надо. Мы тут не экстрасенсы. Вопросов всё больше. 

    Ты пишешь, что 5 минут после запуска работает, так можно за 3-15 раз по пять минут доехать далеко. Или он застрял в поле и после 5 минут буксовки, глохнет. И причём тут уголь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Заказали насос. Похоже он накрывается. Пробег 150 тыс. На холодную работает минут пять, А на горячую - минуту и глохнет. А про уголь спросил, потому что рядом фильтр топливный и куча трубок вокруг. Про вентиляцию не подумал.

    Стоит ровно, в баке литров 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    39 минут назад, SeregaN сказал:

    Пробег 150 тыс.

    банальный конечно вопрос, а фильтр топливный вообще меняли и когда? Для эксперимента снять и попробовать продуть, в том числе и в обратку и потом проверить результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, SeregaN сказал:

    Заказали насос. Похоже он накрывается. Пробег 150 тыс. На холодную работает минут пять, А на горячую - минуту и глохнет. А про уголь спросил, потому что рядом фильтр топливный и куча трубок вокруг. Про вентиляцию не подумал.

    Стоит ровно, в баке литров 30.

    Поэтому и сразу спросил про возраст авто. В любом сервисе проверить давление, ес-но, исключив грязный фильтр, и всё будет ясно.

    Но скорее всего подпалили моторчик, подсел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Понял. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Бензинки до лампочки лучше не доводить. Передай знакомому. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Бензинки до лампочки лучше не доводить. Передай знакомому. ?

    Всю жизнь на бензинках с нищим глазом проездил :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    26 минут назад, Abyss сказал:

    Всю жизнь на бензинках с нищим глазом проездил :party:

    Молодец, а я один раз осушил, и получил гемороя на неделю и на 1500 км. Больше не эксперементирую. Меньше пол бака-и ищу АЗС.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Ermak.S сказал:

    Меньше пол бака-и ищу АЗС.?

    Это паранойя.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Поинтересуюсь, для общего развития - на дизеле, когда топливо заканчивается  не происходит завоздушивание системы и как следствие куча проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    14 часов назад, Den74ru сказал:

    Поинтересуюсь, для общего развития - на дизеле, когда топливо заканчивается  не происходит завоздушивание системы и как следствие куча проблем?

    Нет. Там нет подкачивающего насоса. 

    После пополнения топливом, просто качаем помпу на фильтре минуту и все. 

    Да, можно сразу поставить новый фильтр. Старый все го..но из бака собрал, лампа по-любому загорится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Всегда ездил до лампочки пустого бака и на бензе и на дизеле.

    Вот и сейчас 30 тыс за полтора года откатал на одном топливном фильтре. Фильтр полез вскрывать только потому что любопытно стало, а он только немного потемнел, осадка практически не было. Так что выкатывать полный бак или нет, это дело вкуса и наличия АЗС под боком. Если есть грязь в баке, то она и с полным баком через фильтр пойдет, т.к. забор идет из нижней части бака. Другое дело, что оставить без топлива турбовый мотор рискованно перегревом и заклиниванием турбин.

    Предыдущий владелец жаловался что лампочка фильтра постоянно загоралась, 3 раза за полгода менял. Где он заправлялся не знаю, а про себя в общей ветке не скажу, обвинят в рекламе. Кому интересно, то пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    4 минуты назад, Forum1 сказал:

    Всегда ездил до лампочки пустого бака и на бензе и на дизеле.

    Как лампочка загорит, у тебя там ещё порядка 20 литров. Так как больше 73 не влазит в 93 литровый бак. ? Я 100 км. спокойно на лампе проходил, вот тогда 83-85 до горла входит. 

    25 000 не менял фильтр, не просится. Но у меня Сепар стоит, до...

    А геморой я поимел с бензинкой, осушив всего раз. 

    А вот дизелю, не уверен, что что-то будет, если заглохнуть, так как вывести наш движок на пиковые нагрузки по турбине и встать с 0 в баке, ну это из области фантастики. Если кончается топливо, вменяемый водитель будет тошнить до АЗС.

    Работаю 16 лет на дизелях, около 100 машин в парке. Без соляры вставали сотни раз. Ничего ни у кого не произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.