Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Всем привет. Собственно вопрос в заголовке, как понять насколько живая главная пара?

    В мануале есть описание регулировок и зазоров, но как оценить состояние самой пары- не понятно.

    То есть имеем редуктор, передний к примеру. На ходу под нагрузкой подвывает. При дефектовке видим что присутствуют люфты и зазоры не в норме. 

    Так вот, как понять что гул был именно из-за них? И поможет ли приведение зазоров к нужным параметрам к устранению гула? 

    Опять же, есть б.у пара. Каким то образом можно оценить её состояние?

    Вопрос именно по паре, состояние подшипников и сателлитов в расчёт не берется.

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Прям мой мысли озвучил! Я везде где можно искал ответ на этот вопрос и пока ничего. Контрактные запчасти - это лотерея. Мне один продаван предлагал: покупай у меня редуктор в сборе, а свою ГП потом продашь! А ГП у меня воет как боинг на взлёте, вот и верь в надёжность б/у деталей. Каждый решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    По опыту - если редуктор выл, регулировка (даже если она возможна) скорее всего не решение проблемы. Был гул - есть износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Поможет замена ГП с регулировкой! Если редуктор выл есть износ. Гул уменьшится но он как выл так и будет выть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    вот и верь в надёжность б/у деталей.

    ну  если  продавать запчасти от гудящего редуктора  ,  то какой надежности ждать то ?

    2 часа назад, uh3 сказал:

    На ходу под нагрузкой подвывает.

    Под нагрузкой  воет ГП.  Об этом в  куче  тем по много раз написано.  ГП  воет только в  двух случаях - неправильно отрегулирована  или  изношена. 

    Изношенные  детали  лечатся  только заменой. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    7 часов назад, uh3 сказал:

    Всем привет. Собственно вопрос в заголовке, как понять насколько живая главная пара?

    В мануале есть описание регулировок и зазоров, но как оценить состояние самой пары- не понятно.

    То есть имеем редуктор, передний к примеру. На ходу под нагрузкой подвывает. При дефектовке видим что присутствуют люфты и зазоры не в норме. 

    Так вот, как понять что гул был именно из-за них? И поможет ли приведение зазоров к нужным параметрам к устранению гула? 

    Опять же, есть б.у пара. Каким то образом можно оценить её состояние?

    Вопрос именно по паре, состояние подшипников и сателлитов в расчёт не берется.

    Кардан снять, проверить фланец на люфт. При наличии сильного люфта думать о покупке новой пары. Если люфта нет - редуктор снять, проверить преднатяг ведущей шестерни. ОК, тогда намазать и изучить пятно контакта. Если криминала нет тогда разобрать и дефектовать подшипники.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Под нагрузкой  воет ГП.  Об этом в  куче  тем по много раз написано.  ГП  воет только в  двух случаях - неправильно отрегулирована  или  изношена. 

    Изношенные  детали  лечатся  только заменой. 

    При всём уважении- что воет под нагрузкой я знаю. Вопрос заключался не в том ЧТО воет, а причина. Износ или регулировка? Если допустим зазор великоват, то каковы шансы что регулировка поможет? И как определить состояние уже снятой пары? Может по каким то внешним признакам?

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, uh3 сказал:

    Вопрос заключался не в том ЧТО воет, а причина.

    Ты  не внимательно читаешь ,что тебе  пишут 

    8 часов назад, AZIAT сказал:

    ГП  воет только в  двух случаях - неправильно отрегулирована  или  изношена. 

    Те , если ты  ездил на авто и  ничего не выло , значит было отрегулировано правильно .  Значит делаем вывод - загудела , значит износилась . Износилась , значит подлежит замене. 

    40 минут назад, uh3 сказал:

    Если допустим зазор великоват,

    увеличенный  зазор как  раз и говорит об износе зубьев  шестерен .

    41 минуту назад, uh3 сказал:

    каковы шансы что регулировка поможет?

    такие  же , как  вылечить апендицит от заряженной  кашпировским  водой. 

    41 минуту назад, uh3 сказал:

    Может по каким то внешним признакам?

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/249324-reduktor-mosta/&do=findComment&comment=4230378

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Те , если ты  ездил на авто и  ничего не выло , значит было отрегулировано правильно .  Значит делаем вывод - загудела , значит износилась . Износилась , значит подлежит замене. 

    1 час назад, uh3 сказал:

    Если допустим зазор великоват,

    увеличенный  зазор как  раз и говорит об износе зубьев  шестерен .

    1 час назад, uh3 сказал:

    каковы шансы что регулировка поможет?

    такие  же , как  вылечить апендицит от заряженной  кашпировским  водой. 

    Износ подшипников точно так же приведёт к увеличению зазора и замена подшипников вкупе с регулировкой вполне себе может дать положительный результат.

    За ссылку спасибо, попробую хотя  бы так отдефектовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, uh3 сказал:

    Износ подшипников точно так же приведёт к увеличению зазора

    Нет .  Износ подшипников приводит к фатальной гибели редуктора и довольно быстро. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Нет .  Износ подшипников приводит к фатальной гибели редуктора и довольно быстро. 

     

     

    В свое время на 60-е около 150 км проехал с гудящим задним редуктором. Конченные подшипники махнул - короче успел до кончины пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.