Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006

    Добавлю инфу.

    Неделю назад скучно было:think:, полез опять посмотреть состояние кронштейна ну и смазать подшипник.

    Пробег с момента установки порядка 25 тыс.

    Стоит, не шумит, не люфтит, но от Кастрола отказался, не понравилось мне как он в других подшипниках работает (конкретно ролики ГРМ).. Такое ощущение, что вытекает он при нагреве.

     

    Шприцом загнал в подшипник кронштейна Chevron SRI. Посмотрим как эта будет себя чувствовать.

    image.png.6ffe104d6904a4edb66ca04fbf9411ed.png

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Начал прощупывать стоимость кронштейнов через магазины.

     

    В Москве вышло 12000 - 13000 рублей.

    Кронштейн в сборе с муфтой вентилятора и 2мя шкивами - 17.700 руб. Овчинка выделки не стоит. Лучше взять в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.