Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    когда перехожу с летней на зимнюю соляру ,всегда прогоняю вебасты ,ибо есть вероятность того что в топливо проводах образуются парофиновые или ледяные пробки которые не сможет прокачать насос ,сечение топливопровода вебасто очень маленький ,диаметром примерно как спичка ,из за этого возможны траблы с запуском 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    8 часов назад, сергейеф сказал:

    когда перехожу с летней на зимнюю соляру ,всегда прогоняю вебасты ,ибо есть вероятность того что в топливо проводах образуются парофиновые или ледяные пробки которые не сможет прокачать насос ,сечение топливопровода вебасто очень маленький ,диаметром примерно как спичка ,из за этого возможны траблы с запуском 

    В самом городе Чите теплее, сейчас днём -10 -25, вчера без всякого ремонта сама завилась. Похоже да, запафинился трубопровод. Этот случай укрепил уверенность, что фен надо ставить бензиновый, на отдельный бак. В основные баки льется много топливо и больше вероятность заоить какую-нибудь бродягу, которая перемерзнет в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Дизельный фен, ИМХО, гораздо лучше в плане безопасности. А отдельный бачок и ему можно сделать, под керосин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    В 11.01.2019 в 02:09, Артём сказал:

    Дизельный фен, ИМХО, гораздо лучше в плане безопасности. А отдельный бачок и ему можно сделать, под керосин.

    если в плане угореть, то совсем не сложные меры предосторожности соблюдать и нормально все будет. в сугробы снега машину не ставить. выхлопа там меньше чем от двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    зачем использовать разнотопливные источники тепла ? проще следить за качеством топлива и все ,даже если бензиновая вебасто отработает нормально ,шансы завестись на плохом дизиле будут минимальны ,но тут дело религии 

    у меня их две ,жидкая и сухая ,за 5 лет ни одного сбоя небыло ,вернее один раз не отработала жидкая с пульта ,подошел ,в ручную запустил ,через 10 мин завел двигатель 

    Изменено пользователем сергейеф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    18 минут назад, сергейеф сказал:

    зачем использовать разнотопливные источники тепла ? проще следить за качеством топлива и все ,даже если бензиновая вебасто отработает нормально ,шансы завестись на плохом дизиле будут минимальны ,но тут дело религии 

    у меня их две ,жидкая и сухая ,за 5 лет ни одного сбоя небыло ,вернее один раз не отработала жидкая с пульта ,подошел ,в ручную запустил ,через 10 мин завел двигатель 

    ну во первых дополнительный бачок бензиновый позволит не "уменьшать" количество солярки для передвижения. во вторых топливо (бензин) будет только для вебасты заливаться, значит меньше вероятность залить бодягу, ну и бензин и при -50 не замерзнет, вебаста может встать. недавний случай с перемешкой летней соляркой это наглядно показал. кстати, вебаста через два дня сама заработала (мокрая).

    из опыта да согласен, у самого на Сотке стоит две вебасты и ни разу сбоя не было. Но я и в Якутию не ездил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

    29 минут назад, Putnik_75 сказал:

    ну во первых дополнительный бачок бензиновый позволит не "уменьшать" количество солярки для передвижения.

     

    А дополнительный дизельный бачок как-то уменьшит количество соляры для передвижения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    Только что, Артём сказал:

     

     

    А дополнительный дизельный бачок как-то уменьшит количество соляры для передвижения.

    логично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Надо было обе бензиновые ставить, ещё пару раз перемёрзнет, поймёшь, у меня пока обе дизельные, но буду менять, как продам дизельные. Как мороз после -30, так плохо запускаются, хотя и запитаны из бака и солярка, вроде, по сезону. Самое плохое, когда осенью было около нуля, потом, резко -20, в баке ещё летняя солярка, мотор-то запускается, а вебасты уже не работают. А они как раз в этот момент нужны. Заправишься зимней, потом в гараж, отогреваешь их, потом гоняешь час, что бы летняя солярка из трубопроводов ушла. Проблема на пол дня.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Сделай бак под керосин и краник для переключения забора топлива... Сильно дешевле и безопасней бензуса. Сам практически собрал комплект для такой переделки. Теперь уже летом займусь, до зимы не успел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Даже крантик ставить не нужно - просто 2 насоса от 2-х бачков в один тройник и переключение их тумблером. Один бачок на обратке стоит, другой со смесью соляры с керосином. Только нужно перед сильным морозом вырабатывать соляру из систему (но её там мизер). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100

    Первый выезд после того как установили кунг. Больше пяти месяцев на машине не ездил и вот теперь, после установки зимней резины, зимней подготовки машины и установки задних фонарей и номера, выезд состоялся. Так же рассказываю о некоторых вещах, что приобретал для кемпера, что понравилось, а что нет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Посмотри зеркала от первого паджеро или галлопера - удобные отличный обзор

     

    1651640657_HundaiGalloper1.thumb.png.bf18659257a870c5ac237b479717e662.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    21 час назад, Schimano сказал:

    Посмотри зеркала от первого паджеро или галлопера - удобные отличный обзор

     

    1651640657_HundaiGalloper1.thumb.png.bf18659257a870c5ac237b479717e662.png

    на разборках много креплений от грузовиков. этот вариант не подойдет, если пытаться крепить и за верх: у меня ветровики мешать будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    8 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Спасибо за ссылку, интересный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ76

    http://clearviewmirrors.com.au/13515/LANDCRUISER-70S 

    рекомендую

    20150812_132657.jpg

    Изменено пользователем RDA-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    18 часов назад, RDA-90 сказал:

    а вот это совсем, совсем интересно! спасибо большое! только ценник нереально большой к сожалению.

    Изменено пользователем Putnik_75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 79
    В 04.11.2018 в 13:14, Capsule сказал:

     4796577775.jpg

    Интерестные решения . в частности с кузовом-прицепом.

    https://www.avito.ru/pirogovskiy/avtomobili/toyota_land_cruiser_2012_932831265

    А какой бюджет данного решения?

    В 14.02.2019 в 21:34, RDA-90 сказал:

    КРУТЬ!!! С давних пор именно о таком варианте мечтал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.