Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100

    Каркас мебели почти закончен, месяц работ позади. 

    А так же сделали силовые пороги. Вначале купил Рифоские на J78, которые совсем, совсем не подошли к сожалению. Пришлось делать самим. Семь вечеров и пороги почти готовы, осталось только покрасить. Для этого купил полеуретановую краску Титан, на днях обещают отправить. А мы пока продолжим строительство кемпера.

    IMG_20190213_181701.jpg

    IMG_20190213_181655.jpg

    IMG_20190225_230906_858.jpg

    IMG_20190225_230906_873.jpg

    IMG_20190225_230906_860.jpg

    IMG_20190213_181648.jpg

    IMG_20190213_181636.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    порги силовые или просто ? крепятся за раму стремянками или приваривали к ней ,как некоторые очумельцЫ советуют ,,,?? если стремянками ,между собой пороги связаны усиленной балкой хоть в одной точке ??

    бюджет кемпера приближается к размеру ХХХL ,,,,,))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    вижу крепиться в двух местах ,для силовых этого маловато будет ,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    8 минут назад, сергейеф сказал:

    вижу крепиться в двух местах ,для силовых этого маловато будет ,,

    Стрмянки по две штуки от Рифоских порогов, в этой конторе не дураки работают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    17 часов назад, Putnik_75 сказал:
    17 часов назад, сергейеф сказал:

    вижу крепиться в двух местах ,для силовых этого маловато будет ,,

    Стрмянки по две штуки от Рифоских порогов, в этой конторе не дураки работают. 

    А Вы проверьте- на кузов параллельно порогу клеим бумажным скотчем кусок пенопласта(утеплитель)- поднимаем хайджеком- контролируем зазор между порогом и пенопластом

    Скорее всего идем к сварному изготавливать третью опору и дополнительную траверсу между порогами (в районе заднего хвостовика РК)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    4 часа назад, Schimano сказал:

    А Вы проверьте- на кузов параллельно порогу клеим бумажным скотчем кусок пенопласта(утеплитель)- поднимаем хайджеком- контролируем зазор между порогом и пенопластом

    Скорее всего идем к сварному изготавливать третью опору и дополнительную траверсу между порогами (в районе заднего хвостовика РК)

    а зачем мне хаджеком поднимать за порог если я не собираюсь так домкратить машину и возить хайджек с собой в путешествия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Тогда достаточно короткого легкого AL порога с креплением к кузову,

    а место под свесом кунга использовать под рундук или ресивер.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    получается что это не силовой порог а усиленный ,таки две большие разницы ,за мои пороги можно хайджеком в любом месте поднимать авто ,тогда не вижу смысл стремянок ,только лишний вес ,без функционала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    22 минуты назад, сергейеф сказал:

    получается что это не силовой порог а усиленный ,таки две большие разницы ,за мои пороги можно хайджеком в любом месте поднимать авто ,тогда не вижу смысл стремянок ,только лишний вес ,без функционала 

    Пороги только для того, чтобы машину хайджеком подымать? С этим прекрасно можно справиться цепляясь за колеса, получится даже эффективней. 

    Кроме этого силовые пороги защищают машину при езде по лесу, а так же в Индии, Непале при мелких авариях, что там не редкость. 

    29 минут назад, Schimano сказал:

    Тогда достаточно короткого легкого AL порога с креплением к кузову,

    а место под свесом кунга использовать под рундук или ресивер.

     

    Может вам и достаточно, а мне нет, у меня защищать будет не только кузов, но и кунг, как снизу, так и сбоку. А над порогоми с обоих сторог будут итак рундуки дополнительные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А как же Андрей колесо то менять , если ты за него цыплять приблуду будешь ?:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    тут таится два варианта ,зачем рисковать геометрией рамы ,если чать кузова может взять энерции  удара на себя ,второе яу уже писал выше, вес ,,, 

     что уже сделано ,переделывать не стоит ,но это не силовые пороги ,вот я к чему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    1 минуту назад, Bolomut сказал:

    А как же Андрей колесо то менять , если ты за него цыплять приблуду будешь ?:sorry:

    А домкрат то обычный для чего?) Колеса у меня штатные стоят. Мне хайджек скажем на пути в Непал ну совсем не нужен, лишний вес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76
    2 минуты назад, Bolomut сказал:

    А как же Андрей колесо то менять , если ты за него цыплять приблуду будешь ?:sorry:

    хай в грязи за колесо ,поменять ,домкратом штатным ,,, получается что нужно возить три  приблуды ,хайджек ,домкрат и механизм для поднятия из грязи штуковины цепляющеюся за колесо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    1 минуту назад, сергейеф сказал:

    тут таится два варианта ,зачем рисковать геометрией рамы ,если чать кузова может взять энерции  удара на себя ,второе яу уже писал выше, вес ,,, 

     что уже сделано ,переделывать не стоит ,но это не силовые пороги ,вот я к чему 

    Да как хотите вы их называйте, как вашей душе легче будет, главное чёрной жопой не называйте. Прекрасно я смогу за них поднять при желании машину, запаса прочности там мама не горюй. Единственно я не собираюсь в свои обычные путешествия брать хайджек, а значит и использовать так не буду. Если куда то недалеко в лес соберусь, то возможно возьму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Только что, Putnik_75 сказал:

    А домкрат то обычный для чего?) Колеса у меня штатные стоят. Мне хайджек скажем на пути в Непал ну совсем не нужен, лишний вес. 

    Как бы не готов спорить , но за чем наступать на грабли , когда многие тут это все уже прошли давно

    родной домкрат годен только в одном случае (асфальт) и когда рессору сам меняешь , им удобно подомкрачивать :party: и усе!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    5 минут назад, Bolomut сказал:

    А как же Андрей колесо то менять , если ты за него цыплять приблуду будешь ?:sorry:

    Климов ни разу ещё не пользовался хайджек ом при смене колёс, хоть и возит на всякий случай с собой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Только что, Putnik_75 сказал:

    Климов ни разу ещё не пользовался хайджек ом при смене колёс, хоть и возит на всякий случай с собой. 

    Ох , А при чем тут Лешка то ))) ладно я пойду поужинаю, а вы тут как-нибудь сами ,

    но вспоминая Памир в прошлый июль , могу сказать одно ну нах этот штатный домкрат , даже в горах;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76
    3 минуты назад, Putnik_75 сказал:

    Да как хотите вы их называйте, как вашей душе легче будет, главное чёрной жопой не называйте. Прекрасно я смогу за них поднять при желании машину, запаса прочности там мама не горюй. Единственно я не собираюсь в свои обычные путешествия брать хайджек, а значит и использовать так не буду. Если куда то недалеко в лес соберусь, то возможно возьму. 

    у меня дед по другому говорил ,хоть как называй меня ,только не черной залупой ))))))это 5 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    2 минуты назад, Bolomut сказал:

    Как бы не готов спорить , но за чем наступать на грабли , когда многие тут это все уже прошли давно

    родной домкрат годен только в одном случае (асфальт) и когда рессору сам меняешь , им удобно подомкрачивать :party: и усе!

     

    Я собираюсь на машине путешествовать, а не в говна специально лазить. В Грузии в горах на сотке я прекрасно колесо поменял домкратом. Лишние 10 кг возить, не вижу смысла. Опыт Климова и мой говорит за это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    13 минут назад, Putnik_75 сказал:

    А домкрат то обычный для чего?) Колеса у меня штатные стоят. Мне хайджек скажем на пути в Непал ну совсем не нужен, лишний вес. 

    Лишний вес у Вас в кунге - мебельная рама из профиля избыточного сечения, пролеты вертикальных стоек  можно увеличить, верхний контур двойной- ЗАЧЕМ?

     

    на такую раму можно поставить всю 79-ю с кунгом а не только  спальник и мойку

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.