Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    Только что, Bolomut сказал:

    Ох , А при чем тут Лешка то ))) ладно я пойду поужинаю, а вы тут как-нибудь сами ,

    но вспоминая Памир в прошлый июль , могу сказать одно ну нах этот штатный домкрат , даже в горах;)

    Не вижу никаких причин не использовать его и там, Памир я хорошо знаю. 

    1 минуту назад, Schimano сказал:

    Лишний вес у Вас в кунге - мебельная рама из профиля избыточного сечения, пролеты вертикальных стоек  можно увеличить, верхний контур двойной- ЗАЧЕМ?

     

    на такую раму можно поставить всю 79-ю с кунгом. 

    Я знаю, что все испортил и вообще зря на свет родился, и вообще все делаю неправильно..

    Вертикальные пролеты свыше 50 см дают шум в виде дребижания алюминиевого листа. Двойной верхний профиль сделан специально для конструкции спальника, сейчас отодран и будет наварен в задней части спальника. Там долго объяснять почему так сделано, коротко для превращения сидячего места в спальное.

    Вес алюминия, на то он и алюминий, небольшой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Давайте без обид все взрослые люди и делятся своим опытом.

    Я двумя руками за творчество, тем болеле  когда находят время его публично освещать на Форуме а то все разбрелись  по своим норкам на D2.

    :buzz: 

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    8 часов назад, Schimano сказал:

    Давайте без обид все взрослые люди и делятся своим опытом.

    Я двумя руками за творчество, тем болеле  когда находят время его публично освещать на Форуме а то все разбрелись  по своим норкам на D2.

    :buzz: 

    Я строю машину для дальних путешествий, в которые привык ездить: от 10 тысяч километров. Знаю, что бездорожье для меня не самоцель, а необходимость скорее вынужденная, типа проехать перевал Тоссор в Киргизии. Поэтому в большинстве поездок вполне могу обойтись домкратом, может большего размера, чем штатный только. 

    Пороги крепятся на родные Рифоские стремянки. У них все пороги на две стремянки крепятся и прекрасно выполняют свои функции. Почему у меня они не будут выполнять, не понятно. 

    И при Алексея Климова я не зря сказал: у него кемпер с внедородной направленность и он не пользовался за 4 года при смене колёс хайджеком. 

    Конечно, когда я в очередной раз поеду в одиночку в Монголию, то туда наверное возьму его. В остальное время, пихать его на зад машины, чтоб он гремел и рвал каркас не планирую. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Начали работать руками- монтажная пила, дрель, УШМ... - Защитные очки О Б Я З А Т Е Л Ь Н О !!!

    Значительным подспорьем для Вас будет SketchUp- программа моделирования простых трёхмерных объектов строений, мебели, интерьера

    не хотите программу тогда деревянный брусок саморезы и ДВП позволят смоделировать конструктив и избежать ошибок в металле.

    Мастерам терпения и ещё раз терпения... Вам закончить проект без потерь.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    9 часов назад, Schimano сказал:

    Начали работать руками- монтажная пила, дрель, УШМ... - Защитные очки О Б Я З А Т Е Л Ь Н О !!!

    Значительным подспорьем для Вас будет SketchUp- программа моделирования простых трёхмерных объектов строений, мебели, интерьера

    не хотите программу тогда деревянный брусок саморезы и ДВП позволят смоделировать конструктив и избежать ошибок в металле.

    Мастерам терпения и ещё раз терпения... Вам закончить проект без потерь.

    Мастер предыдущий стал делать золотарям лотки за 300 тысяч, для него мой проект копеечный теперь. Эту программу я пробовал, не освоил. Мастер который сейчас со мной работает использует бокала из картона или бумаги, он очень опытный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Чего-то дорогие лотки.

    ТАм что какие-то супер-пуперные?:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Заливная горловина дизеля и кухонный уличный блок, не самое лучшее соседство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    В 28.03.2019 в 00:48, DIEZEL сказал:

    Заливная горловина дизеля и кухонный уличный блок, не самое лучшее соседство.

    Буду теперь знать об этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100

    Строительство кемпера идет быстрей, чем выходят выпуски, поэтому буду исправлять ситуацию. В этом выпуске как понятно из названия речь идет об изготовлении силовых порогов, заднего противоподкатника и покрытии крыши дополнительным листом рифленого алюминия. Смотрите и потом не говорите, что не видели.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Подкатной брус:

    - делай на шарнире с возможностью менять дорожное/внедорожное положение (посмотри ка реализовано на европейских грузовых кемперах)

    - предусмотри зону деформации иначе такой рычаг может свернуть раму в случае ДТП (не дай бог) 

    - предусмотри надежные буксирные проушины в плоскости рамы (дергать за подкатной брус = ломать раму)

     

    Ящик под кунг:

    - крепить или на раму + порог или независимо к Кунгу ( иначе будет рвать)

    - отдельный от кунга "Грязный ящик" это удобно (перчатки, воронка для топлива, буксирный трос, шланг подкачки, выведенный во внутрь штуцер от пневмосистемы)

     

    Пороги:

    - накладки покрыть Раптор/Лайн-Х иначе зимой ноги будут уезжать с рефленки (в зоне контакта с подошвами отлично работает наждачное полотно для Скейтборда - есть прозрачное)

    - алюминий крепить через прокладку иначе будет бренчать

     

    P.S. если мои комменты лишние то больше писать не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    14 минут назад, Schimano сказал:

    Подкатной брус:

    - делай на шарнире с возможностью менять дорожное/внедорожное положение (посмотри ка реализовано на европейских грузовых кемперах)

    - предусмотри зону деформации иначе такой рычаг может свернуть раму в случае ДТП (не дай бог) 

    - предусмотри надежные буксирные проушины в плоскости рамы (дергать за подкатной брус = ломать раму)

     

    Ящик под кунг:

    - крепить или на раму + порог или независимо к Кунгу ( иначе будет рвать)

    - отдельный от кунга "Грязный ящик" это удобно (перчатки, воронка для топлива, буксирный трос, шланг подкачки, выведенный во внутрь штуцер от пневмосистемы)

     

    Пороги:

    - накладки покрыть Раптор/Лайн-Х иначе зимой ноги будут уезжать с рефленки (в зоне контакта с подошвами отлично работает наждачное полотно для Скейтборда - есть прозрачное)

    - алюминий крепить через прокладку иначе будет бренчать

     

    P.S. если мои комменты лишние то больше писать не буду

     "- предусмотри надежные буксирные проушины в плоскости рамы (дергать за подкатной брус = ломать раму)"

    оставлен доступ к родному, мощному фаркопу.

    "в зоне контакта с подошвами отлично работает наждачное полотно для Скейтборда - есть прозрачное"

    подумаю, точнее поищу и пощупаю, что это такое. Вообще на Сафаре этот момент не напрягал, но уже второй раз про него пишут.

    "- алюминий крепить через прокладку иначе будет бренчать"

    на герметик посадим, на тот,  что все делаем, он тянется как резина и крепкий.

    "независимо к Кунгу ( иначе будет рвать)" - независимо к кунгу крепить планирую, без крепления к порогу конечно, там скрутка рамы довольно большая и раньше то была, без кунга.

     

    Остальное разумно, но слишком много переделок. Спасибо за советы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    4 часа назад, Андрей Новиков сказал:

    А что за герметик?

    Сайдал флекс 40ф. Отличный, на него лодки моторные гермеият и годами служит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100

    Изучая опыт других строителей кемперов, решил обшивать каркар мебели алюкобондом.

    IMG_20190429_155002_854.thumb.jpg.1600ff402db5ddb22804cdd4a2a7d3be.jpg

     

    Но поскольку алюкобонд довольно легко царапается и так же довольно холодный материал, то поверх него накладывать абс пластик листовой, серого цвета. Стены сразу абс пластиком, без албкобонда.

    IMG_20190429_155002_886.thumb.jpg.2ce05d843ae6888ab5d0f158a62632b7.jpg

     

    IMG_20190429_140634.thumb.jpg.9ca230ecb97a01bb527e46411923debe.jpg

    Долгое время никак не мог определиться с креплением их. Купил пластиковые клепки, ещё одни идут с али экспресс, но позже остановился на мебельных винтах.

    IMG_20190429_155002_860.thumb.jpg.2a7dcf2aad5fe67f3e54f8a68035db60.jpg

     

    IMG_20190429_155002_856.thumb.jpg.858138a32824d966e71cf6b3db61e8f0.jpg

     

    Вполне сносно смотрится на мой взгляд, может не супер изысканно, но и не ужасно и уж точно очень надёжно. Строительство идёт полным ходом, через два месяца планирую закончить основной фронт работ и отправиться на нем в Монголию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Андрей если материал для пола ещё не выбрал, то присмотрись к листовому материалу Hydro-Turf - противоскользящее масло-бензостойкое покрытие для водных видов спорта....

    Разнообразие текстур, комбинаций расцветок, достаточно плотный но не холодный (в отличии от фанеры), приятно наступать босяком.  

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    9 часов назад, Schimano сказал:

    Андрей если материал для пола ещё не выбрал, то присмотрись к листовому материалу Hydro-Turf - противоскользящее масло-бензостойкое покрытие для водных видов спорта....

    Разнообразие текстур, комбинаций расцветок, достаточно плотный но не холодный (в отличии от фанеры), приятно наступать босяком.  

     

    По видео сильно отстаем от реальной ситуации: уже постелен пол из транспортной лимитированной фанеры с сеткой. Тоже не скользит, сверху коврик какой-нибудь постелю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100

    По мере приближения к лету начинаем ускоряться. Выход выпусков задерживается, обещаю в ближайшее время наверстать. Сегодня в выпуске много всего: делаем, делаем, делаем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100

    Новый выпуск. Обшивка салона. 

     

     

     

     

    Изменено пользователем Putnik_75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.