Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Пластик прекрасно гнется на произвольный угол, достаточно с тыльной стороны сделать канавку (если немного то воспользуйся болгаркой с упором по глубине, или специальной фрезой для алюкобонда)

    Складные панорамные зеркала с выносом есть у австралийцев

    1770851904_79retrostyle.thumb.png.c461064520ad62f7454e5c83aed34ce4.png

     

    Двое отписавшихся вышли на пенсию, не дождавшись когда проект поедет :) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    11 часов назад, Schimano сказал:

    Пластик прекрасно гнется на произвольный угол, достаточно с тыльной стороны сделать канавку (если немного то воспользуйся болгаркой с упором по глубине, или специальной фрезой для алюкобонда)

    Складные панорамные зеркала с выносом есть у австралийцев

    1770851904_79retrostyle.thumb.png.c461064520ad62f7454e5c83aed34ce4.png

     

    Двое отписавшихся вышли на пенсию, не дождавшись когда проект поедет :) 

     

    Пробовали, только фрезой на лазерном плотере, он порвался по месту паза. Испортил так два листа. Если и делать, то гнуть немного цельный лист. Если речь про угол, дело ни в том как туда и какой формы вырезать пластик, а как его закрепить там, чтобы и держался и симпатично смотрелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Посмотрел с удовольствием!

    Всё по олдскульному, на коленке. 

    Никаких тебе 3D принтеров-сканеров-сапров.

    Работа колоссальная уже проделана. 

    По рации посмотри варианты с дисплеями на тангенте, типа megajet555  или optim. Вполне пойдут по концепции и плошадь не сожрут. 

    И дяде Саше не озвучивай стоимость аутовских консолей. У него от таких цифр рез болгаркой криво идет ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    10.08.2019 в 00:21, Kincler сказал:

    Посмотрел с удовольствием!

    Всё по олдскульному, на коленке. 

    Никаких тебе 3D принтеров-сканеров-сапров.

    Работа колоссальная уже проделана. 

    По рации посмотри варианты с дисплеями на тангенте, типа megajet555  или optim. Вполне пойдут по концепции и плошадь не сожрут. 

    И дяде Саше не озвучивай стоимость аутовских консолей. У него от таких цифр рез болгаркой криво идет ))))

    Привет. Как у тебя то продвигается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    10.08.2019 в 06:21, Kincler сказал:

    Посмотрел с удовольствием!

    Всё по олдскульному, на коленке. 

    Никаких тебе 3D принтеров-сканеров-сапров.

    Работа колоссальная уже проделана. 

    По рации посмотри варианты с дисплеями на тангенте, типа megajet555  или optim. Вполне пойдут по концепции и плошадь не сожрут. 

    И дяде Саше не озвучивай стоимость аутовских консолей. У него от таких цифр рез болгаркой криво идет ))))

    Спасибо! Рацию поставил оптима 768. Дядя Саша уже ушел, теперь нового буду мастера искать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    Тема затягивает как интересный сериал) Смотрю с удовольствием. Вот нашел на просторах Youtuba, может какие то решения пригодятся. Удачи!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    18.10.2019 в 15:20, olegan1806 сказал:

    Тема затягивает как интересный сериал) Смотрю с удовольствием. Вот нашел на просторах Youtuba, может какие то решения пригодятся. Удачи!

     

    Спасибо! Посмотрю!

     

    Юбилейный, уже 20-й выпуск строительства кемпера на базе нового ТЛК 79. Пока я его строю он уже старым станет!)) Полтора года впереди и пока конца и края не видно, но впереди зима и есть время не торопясь все довести до ума!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Я бы поставил LIFEPO на 60 а/ч и ионистр фарад на 500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Откидной механизм столешни- нержавейка?

    подскажи номер для заказа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    6 минут назад, Schimano сказал:

    Откидной механизм столешни- нержавейка?

    подскажи номер для заказа 

    Складные кронштейны 2 шт.

    http://s.click.aliexpress.com/e/ovce5mLI

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100

    почти год я не занимался строительством кемпера. вначале искал спеца, который поможет его строить, потом зима, летом отправился в путешествие. стало понятно, что Кемпер сам не построится и теперь возобновляю работу. на данный момент занимаюсь им полтора месяца. медленно, но верно "процесс пошел". очередной, 21 выпуск. в принципе материала отснято уже еще на один выпуск.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Это будет очень много весить... машина будет зависать в поворотах и плохо рулится,  крены добавят дискомфорта и утомляемости на дальняке.

    Можно уже присматривать широкий 105-й мост назад.

    За целеустремлённость и готовность достроить- снимаю шляпу.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    8 часов назад, Schimano сказал:

    Это будет очень много весить... машина будет зависать в поворотах и плохо рулится,  крены добавят дискомфорта и утомляемости на дальняке.

    Можно уже присматривать широкий 105-й мост назад.

    За целеустремлённость и готовность достроить- снимаю шляпу.

    Честно говоря меня пока волнует его слишком небольшой вес. Рессоры +600 кг совсем ещё не разогнулись в правильное положение. Столешница не такой и большой вес даёт. По мосту смотрел тему, + 8 см даст расширение. Не так уж и много. При этом стабилизатор поперечной устойчивости придётся снять, родной уже не встанет. Так, что палка о двух концах. Сейчас буду делать периодически и выезды на природу, на рыбалку. Буду посмотреть как на дороге машина себя поведёт. Ещё пневмосистему в будущем буду ставить, она добавит устойчивости. Когда в кунг захожу он немного раскачивается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Доброго!,я конечно извиняюсь,  но каким образом пневмосистема добавит устойчивость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    2 часа назад, Putnik_75 сказал:

    Ещё пневмосистему в будущем буду ставить, она добавит устойчивости.

    Раму загнет Вам пневмосистема с таким огромным задним свесом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Слишком много неоправданного усиления и как следствие: утяжеления. Сам сейчас в процессе постройки жилого модуля. Реально граммы стараешься экономить. Набегает вес очень быстро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    9 часов назад, Putnik_75 сказал:

    По мосту смотрел тему, + 8 см даст расширение.

    см. Задний мост

    TLC 76/78/79 от 2007    колея пер./задн.    1515    /  1420

    TLC 105                        колея пер./задн.    1620    /  1615

     

    Перед строительством скорлупы кемпера я бы двинул задний мост назад по раме- там есть куда, улучшилась развесовка, да ещё бы уменьшился задний свес, увеличилась колёсная база и возросла курсовая устойчивость на заднем приводе.

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80
    50 минут назад, Schimano сказал:

    Перед строительством скорлупы кемпера я бы двинул задний мост назад по раме- там есть куда, улучшилась развесовка, да ещё бы уменьшился задний свес, увеличилась колёсная база и возросла курсовая устойчивость на заднем приводе.

    Я так и сделал. Не помню точно, где-то на 30-35 см. удлинил раму. Задний кардан сделали кастомный, из глобальных переделок, после удлинения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.