Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    21 час назад, tlk-72 сказал:

    Доброго!,я конечно извиняюсь,  но каким образом пневмосистема добавит устойчивость?

    кунг сейчас раскачивается, когда в него захожу. думаю, что пневмаподвеска добавит устойчивости. может не прав. в этом не шарю

    14 часов назад, Schimano сказал:

    см. Задний мост

    TLC 76/78/79 от 2007    колея пер./задн.    1515    /  1420

    TLC 105                        колея пер./задн.    1620    /  1615

     

    Перед строительством скорлупы кемпера я бы двинул задний мост назад по раме- там есть куда, улучшилась развесовка, да ещё бы уменьшился задний свес, увеличилась колёсная база и возросла курсовая устойчивость на заднем приводе.

     

    ну во первых сейчас уже поздно об этом говорить, кунг построен. а во вторых такие глобальные изменения в конструктив машины я не намерен делать. все таки инженеры на Тойота намного поумней меня будут.

    21 час назад, vvr сказал:

    Раму загнет Вам пневмосистема с таким огромным задним свесом. 

    он не огромный. у других не загибает, почему вдруг у меня загнет? в заду кунга у меня не будет больших грузов. все самое тяжелое ближе к кабине располагается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    3 часа назад, Putnik_75 сказал:

    у других не загибает, почему вдруг у меня загнет? в заду кунга у меня не будет больших грузов. все самое тяжелое ближе к кабине располагается.

    Я не теоретизирую. Загибает. У меня сейчас 4 машины в ремонте с будками вдвое меньше Вашей и с гнутыми рамами из-за пневмы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    1 час назад, vvr сказал:

    Я не теоретизирую. Загибает. У меня сейчас 4 машины в ремонте с будками вдвое меньше Вашей и с гнутыми рамами из-за пневмы. 

    в два раза меньше это 145 см? они там стоя живут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Пикапы, спальное место в алькове. 

    В этой теме несколько раз звучали дельные советы от людей, которым в общем-то фиолетово, сколько шишек вы собираетесь набить не прислушиваясь к этим советам. Просто из желания помочь. Но Вы почему-то немного странно на это реагируете. Делайте как хотите, но чудес не бывает, рано или поздно сами все поймете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    33 минуты назад, vvr сказал:

    Пикапы, спальное место в алькове. 

    В этой теме несколько раз звучали дельные советы от людей, которым в общем-то фиолетово, сколько шишек вы собираетесь набить не прислушиваясь к этим советам. Просто из желания помочь. Но Вы почему-то немного странно на это реагируете. Делайте как хотите, но чудес не бывает, рано или поздно сами все поймете. 

    в этой теме раньше было очень много троллей и слушать из издевательства никак не хотелось. там желанием помочь и рядом не пахло. это не про вас Владимир. я делал кемпер по размерам УРО кемпера, не больше. Испанец кажется их производит. Так же подобные размеры у кемпера, который строил австралиец. он ставил пневму. подобные же размеры делают кемперы в Германии. на счет вашего совета я прислушаюсь на счет пневмы. на счет размеров. ну конечно же их я уже менять не буду. на данный момент кемпер легкий, он сделан из алюминия, каркас мебели так же. самое тяжелое в нем это столешницы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    С утра ещё подмывало написать, и про технический подход к строительству и про внимание к советам,  и про контент,  но подумал , а зачем?,это ведь осознанный видимо выбор,  человеку нравится, а это самое главное.,

    Остаётся только радоваться(ну или завидовать по доброму),что есть время, желание, средства и силы все это продолжать, а ведь сколько подобных проектов потом продавались не законченными ., желаю ТС набраться терпения и воли и за  зиму наконец закончить этот процесс!!!,

    Следить буду,  смотреть тоже,  просьба выкладывать активнее и видео не растягивать,  сам процесс "прикручивания шурупов "можно и в ускоренной записи. 

    Удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Не хочу обижать, но к uro-camper , Ваше "творение" никак не вяжется. У них алюминиевый сварной каркас и вклеенные сендвич панели. Ещё раз повторюсь, я не тролю, не злорадствую, не пытаюсь учить и т.д. Просто сам в течении двух лет изучал весь мировой опыт кемперо-строения. Через интернет естественно. Даже сделал ходовой макет ( каркас обтянутый тентовым материалом ПВХ). Сгонял на нем в Крым. Чтобы понять какие размеры, делать в полный рост или с подъемной крышей ( макет кстати с подъёмной крышей). Развесовка, внутренняя планировка и т.д. Сейчас отрабатываем чертежи в CADе, потом лазерная или плазменная резка, гибка на ЧПУшном станке и сварка каркаса. Сендвич панели уже готовы, ждут своего часа. Ну и фото из сети к чему примерно пришёл. И несколько с " ходовых испытаний"IMG_0544.thumb.JPG.24cec0868357c9f553afa55d2535d2b0.JPGIMG_0016.thumb.JPG.ba8c990d80fcc2b5958e64b953887280.JPGIMG_0045.thumb.JPG.8922b42c72dfd6452920cdd6d4dc1bc7.JPGIMG_0072.thumb.JPG.5f5a35a5f2a94be33e4119bafa052d7f.JPG

     

    Изменено пользователем fen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    7 часов назад, fen сказал:

    Просто сам в течении двух лет изучал весь мировой опыт кемперо-строения. Через интернет естественно. Даже сделал ходовой макет ( каркас обтянутый тентовым материалом ПВХ). Сгонял на нем в Крым. Чтобы понять какие размеры, делать в полный рост или с подъемной крышей ( макет кстати с подъёмной крышей). Развесовка, внутренняя планировка и т.д. Сейчас отрабатываем чертежи в CADе, потом лазерная или плазменная резка, гибка на ЧПУшном станке и сварка каркаса. Сендвич панели уже готовы, ждут своего часа. Ну и фото из сети к чему примерно пришёл. И несколько с " ходовых испытаний"

    fen, а чем вас уже готовый вариант не устраивает производителя, что на фото и в видео? Я читал и смотрел отзывы по таким вставкам в пикап, люди довольны. Сам рассматриваю на будущее подобный вариант.

     

     

     

     

    modyl1.thumb.jpg.a4c7045b375ef7a7c70001d260c2a4d6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    9 часов назад, tlk-72 сказал:

    С утра ещё подмывало написать, и про технический подход к строительству и про внимание к советам,  и про контент,  но подумал , а зачем?,это ведь осознанный видимо выбор,  человеку нравится, а это самое главное.,

    Остаётся только радоваться(ну или завидовать по доброму),что есть время, желание, средства и силы все это продолжать, а ведь сколько подобных проектов потом продавались не законченными ., желаю ТС набраться терпения и воли и за  зиму наконец закончить этот процесс!!!,

    Следить буду,  смотреть тоже,  просьба выкладывать активнее и видео не растягивать,  сам процесс "прикручивания шурупов "можно и в ускоренной записи. 

    Удачи. 

    спасибо! конструктивно, советы по делу. да, согласен, знаю свою натуру все разжевывать по 100 раз, в результате видео затягивается. тем более теперь монтирую сам, трудней от лишней воды избавляться. следующий выпуск будет более динамичным и продуктивным по результатам. работаю, делаю. в планах делать и ездить на природу, на рыбалку ту же. чтобы это подстегивало к дальнейшим работам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    7 часов назад, fen сказал:

    Не хочу обижать, но к uro-camper , Ваше "творение" никак не вяжется. У них алюминиевый сварной каркас и вклеенные сендвич панели. Ещё раз повторюсь, я не тролю, не злорадствую, не пытаюсь учить и т.д. Просто сам в течении двух лет изучал весь мировой опыт кемперо-строения. Через интернет естественно. Даже сделал ходовой макет ( каркас обтянутый тентовым материалом ПВХ). Сгонял на нем в Крым. Чтобы понять какие размеры, делать в полный рост или с подъемной крышей ( макет кстати с подъёмной крышей). Развесовка, внутренняя планировка и т.д. Сейчас отрабатываем чертежи в CADе, потом лазерная или плазменная резка, гибка на ЧПУшном станке и сварка каркаса. Сендвич панели уже готовы, ждут своего часа. Ну и фото из сети к чему примерно пришёл. И несколько с " ходовых испытаний"IMG_0544.thumb.JPG.24cec0868357c9f553afa55d2535d2b0.JPGIMG_0016.thumb.JPG.ba8c990d80fcc2b5958e64b953887280.JPGIMG_0045.thumb.JPG.8922b42c72dfd6452920cdd6d4dc1bc7.JPGIMG_0072.thumb.JPG.5f5a35a5f2a94be33e4119bafa052d7f.JPG

     

    прекрасно вижу, что пишите по существу, все ок. поспорю на счет размеров УРО. я ведь их по схеме смог нарыть, там именно такие они. после колеса дверь 60 см идет. единственно я сделал шире кабину на 10 см и скос позади мы ошиблись слишком большой сделали, тем самым сократив внутреннее пространство на 10 см. все остальные габариты те же. с сендфич панелей если не ошибаюсь они стали делать в последнее время, до этого делали видимо из стеклоткани или еще как там этот процесс можно назвать.

    22369322509_2e755cbf23_o.jpg

    img_0817_17500059062_o.jpg

    21753991065_554556a849_o.jpg

    21567126799_778dbed8e9_o.jpg

    21567121129_67011a24d8_o.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80
    7 минут назад, ДмитрийС сказал:

    fen, а чем вас уже готовый вариант не устраивает производителя, что на фото и в видео? Я читал и смотрел отзывы по таким вставкам в пикап, люди довольны. Сам рассматриваю на будущее подобный вариант.

     

     

     

     

    modyl1.thumb.jpg.a4c7045b375ef7a7c70001d260c2a4d6.jpg

    Хочется более компактный вариант в транспортном положении. У меня будет возможность находиться в кемпере, не подымая крышу. Для зимних ночёвок на природе. К тому же, у меня получилась грузовая площадка,очень высоко. Кемпер в полный рост смотрелся бы несуразно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    9 минут назад, ДмитрийС сказал:

    fen, а чем вас уже готовый вариант не устраивает производителя, что на фото и в видео? Я читал и смотрел отзывы по таким вставкам в пикап, люди довольны. Сам рассматриваю на будущее подобный вариант.

     

     

     

     

    modyl1.thumb.jpg.a4c7045b375ef7a7c70001d260c2a4d6.jpg

    хоть вопрос ни ко мне адресован скажу свое мнение: очень узко в таком, он по дну совсем узкий. читал отзывы владельцев, из-за большой высоты клюет и раскачивает его хорошо. но зато да, без заморочек купил, поставил и катайся. когда я к ним обращался с вопросом заказа, то стали уговаривать ставить типовой, который подходит на 4 двери, а это очень небольшой, у меня можно поставить большего размера. они делали один такой, но как то не загорелись желанием повторить его снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    20 часов назад, vvr сказал:

    Я не теоретизирую. Загибает. У меня сейчас 4 машины в ремонте с будками вдвое меньше Вашей и с гнутыми рамами из-за пневмы. 

    Можно фотографии и описание повреждений- это только на 79-х ?

    у нас 78 на 37"с пневмой прошла монголию кавказ хибины вез каких либо нарушений геометрии рамы

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Каждый идёт своим путём, без ошибок никак. Я думаю каждый потом сидя у костра и глядя на своё творение, скажет: вот это так надо было сделать, а это нафиг не нужно. Я долго к этому шёл, и вроде конец близок. Но каждый день лезут в голову мысли: что нибудь изменить. То размеры, то форму и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    14 минут назад, Putnik_75 сказал:

    хоть вопрос ни ко мне адресован скажу свое мнение: очень узко в таком, он по дну совсем узкий. читал отзывы владельцев, из-за большой высоты клюет и раскачивает его хорошо. но зато да, без заморочек купил, поставил и катайся. когда я к ним обращался с вопросом заказа, то стали уговаривать ставить типовой, который подходит на 4 двери, а это очень небольшой, у меня можно поставить большего размера. они делали один такой, но как то не загорелись желанием повторить его снова.

    Это если на штатной резине, то да, раскачивает. На широких больших колёсах машина с ним устойчивей. Есть типовой вариант и на 2х дверный пикап, более длинный, чем на 4 двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    3 часа назад, Schimano сказал:

    Можно фотографии и описание повреждений- это только на 79-х ?

    у нас 78 на 37"с пневмой прошла монголию кавказ хибины вез каких либо нарушений геометрии рамы

    Машины не мои. Не думаю, что хозяин будет доволен оглаской проблем с рамами. Это не тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Nissan NP300

    Ух-ты, советчики рассказывают про набивание шишек, построив лишь в теории. Ничего нового :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80
    42 минуты назад, headless сказал:

    Ух-ты, советчики рассказывают про набивание шишек, построив лишь в теории. Ничего нового :-)

    Так рассказал бы про свои шишки. Тоже ведь в процессе стройки, несколько раз по конструктиву " переобувался ". П.С. смотрел твой проект внимательно. Поэтому я решил обкататься с " макетом" , чтобы понять, что да как.

    Изменено пользователем fen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Nissan NP300

     

    1 час назад, fen сказал:

    Так рассказал бы про свои шишки. Тоже ведь в процессе стройки, несколько раз по конструктиву " переобувался ". П.С. смотрел твой проект внимательно. Поэтому я решил обкататься с " макетом" , чтобы понять, что да как.


    Главное - вес. Я этому правилу следовал с самого начала. Остальное вторично и, можно делать как угодно и что угодно. Спустя 2,5 года эксплуатации, это единственный действительно толковый совет, который я могу дать. 

    Именно внимательное отношение к весу, позволило мне проехать уже около 50000 км на штатной (!) подвеске. Аморты Kyb Scorched. 

    Что касается культуры производства, сварных швов, лазерной резки и гибки - все очень индивидуально, как и в остальной жизни. Устраивает хозяина и не разваливается - слава богу. 
     

    До сих пор являюсь категорическим приверженцем алюминия, особенно после того, как пару раз приложил будку - алюминий рулит многократно, несмотря на подкупающую простоту и эстетику сендвича. 

    F935D900-915D-4E9A-A77B-6A21553062C6.jpeg

    Изменено пользователем headless

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Nissan NP300

    Забыл добавить, что «переобулся» я всего один раз, - когда отказался от подъемной крыши. Каждый раз сидя у костра, я вспоминаю, как же правильно я поступил. 

     

    20B6F533-AE73-4277-9B5A-B34481617810.thumb.jpeg.a2765b6ded39e470bc66a97b38f03c3a.jpeg
     

    Ещё одно правильное решение на этапе проектирования (мое любимое) - отказ от туалета и душа. Ни разу не пожалел. На этом, пожалуй, закончу. Тема не о моем кемпере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.