Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Автор, с мотоцыклом то што в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    06.01.2021 в 08:53, alex_60 сказал:

    Что вы пристали к человеку Вы сами в этой жизни хоть что нибудь сделали своими руками крове как по клаве тыкать.

    Человек делает как хочет это его творчество его шишки.

    И спасибо ему что он еще делится с нами и завидую его терпению. От диванных экспертов столько желчи.

    Это его корабль и он там капитан.

    спасибо за поддержку и понимание!

    08.01.2021 в 09:45, kedrs сказал:

    Вообще конечно не корректно. Автор строит себе кемпер, сил и времени много потрачено. А кто-то говорит периодически одну и ту же хрень. Типо, то не так, это не так. Все нормально у него будет, что сломается, то починится. Автору респект!

    и вам спасибо за поддержку слова! диванные ни как не могут усвоить и принять одну мысль: я путешественник на дальнее расстояния и имею в этом плане опыт, а так же здравый смысл. собака лает, караван идет. 

    08.01.2021 в 16:30, SasZJ сказал:

    Автор, с мотоцыклом то што в итоге?

    тот который Африка, был мною из Индии доставлен до Армении. через год его мне вывезли во Владикавказ и отправили транспортной в Читу. второй оставлен до лета в Бийске, потом дальше наверное на нем поеду на запад.

    06.01.2021 в 01:11, DIEZEL сказал:

    Эти петли в обычном доме через год проседают и дверь нормально не закрывается, гуано не петли, в автодоме ещё быстрее расшатаются, так же как и на спальном месте.

    я знаю, я все испортил, все пропало! можно ваш Кемпер посмотреть? ознакомиться с вашими решениями? или так, поболтать и самоутвердиться решил? комплексы или зависть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    06.01.2021 в 01:30, fen сказал:

    Человек уже прошёл точку невозврата, и это понимает. Поэтому разумные замечания не воспринимает. Ответы все в стиле: "Сам дурак", "Я так вижу", " Художника обидеть может каждый ". И без того тяжелый модуль, ещё больше превращает в инкассаторную машину. Думаю со временем тему переименует: "Как не надо строить кемпер". Думаю она будет полезна, желающим пройти этот путь. Я например и смотрю и читаю, выводы для себя делаю. Так что тема полезная ( без сарказма).

    ваш Кемпер и опыт строительства тоже хочу лицезреть. ваш огромный опыт помог бы не только мне, но и очень многим. мы бы в поколениях его изучали и передавали по наследству :biggrin:

    06.01.2021 в 07:12, Schimano сказал:

    Так и другие варианты есть достойные -  ТЫНЦ , смотрится слитно, пропорции не нарушены и собрано грамотно!

    классный пример для подражания. сколько раз человек практически с нуля его переделывал? не меньше трех, возможно четыре. не, спасибо, от таких примеров увольте. давно не читал за него, но там и до сих пор кажется есть очень спорные моменты. если он конечно не переделал наконец то. это я про отопление кемпера газом и его повышенный расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Putnik_75 сказал:

    сколько раз человек практически с нуля его переделывал?

    Этот человек несколько раз писАл здесь чтобы предостеречь от своих ошибок.

    Но был культурно послан лесом)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    2 часа назад, Putnik_75 сказал:

    тот который Африка, был мною из Индии доставлен до Армении. 

    Я так понял Африка это как раз тот кемпер, про который шла речь в этой теме? Сколько получается вы на нем прошли уже? Про массу много скептиза в теме было. Как с центром тяжести на вашь взгляд получилось?

    С развесовкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80
    6 часов назад, Putnik_75 сказал:

    ваш Кемпер и опыт строительства тоже хочу лицезреть. ваш огромный опыт помог бы не только мне, но и очень многим. мы бы в поколениях его изучали и передавали по наследству :biggrin:

    К сожалению лишён "вируса  блогерства", может как посчитаю нужным, выложу пару тройку фото. А мой опыт ( как и других) Вам как слону дробина. Уверенно идёте по граблям. Многие начинали давать Вам советы от чистого сердца, но после ответной реакции, заходят в тему, уже только потроллить. Хотя людей здесь грамотных хоть отбавляй. Но как говорится: Не суди, да не судим будешь. Поэтому откланиваюсь, в дальнейшем молча буду наблюдать за процессом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    30 минут назад, fen сказал:

    К сожалению лишён "вируса  блогерства", может как посчитаю нужным, выложу пару тройку фото. А мой опыт ( как и других) Вам как слону дробина. Уверенно идёте по граблям. Многие начинали давать Вам советы от чистого сердца, но после ответной реакции, заходят в тему, уже только потроллить. Хотя людей здесь грамотных хоть отбавляй. Но как говорится: Не суди, да не судим будешь. Поэтому откланиваюсь, в дальнейшем молча буду наблюдать за процессом.

    спасибо за то, что пообещали отвалить со своими бесполезными комментариями. главное быть мужиком и сдержать свои обещания. вы же надеюсь сдержите, да? а то один человек уже обещал, но не держит свове слово, треплом оказался.

    5 часов назад, kedrs сказал:

    Я так понял Африка это как раз тот кемпер, про который шла речь в этой теме? Сколько получается вы на нем прошли уже? Про массу много скептиза в теме было. Как с центром тяжести на вашь взгляд получилось?

    С развесовкой

    Хонда Африка Твин мотоцикл, про него спрашивали. я на нем катал до Непала и обратно. Кунг пока не взвешивал, но он еще не набрал веса, пока легкий. взвеваюсь когда расскажу. не чувствуется на нем, что центр тяжести тяжелый. на неровной дороге крены небольшие, да и динамика на набор скорости и торможение очень радует. Кунг из алюминия, материалы остальные не тяжелые. мебель по нижней половине строится. ну а когда поставлю холодильник и бак с водой центр тяжести еще ниже станет. на фотографиях идет искажение пропорций. в живую никакой излишней "громоздкости" нет. 

    Изменено пользователем Putnik_75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    6 часов назад, kedrs сказал:

    Я так понял Африка это как раз тот кемпер, про который шла речь в этой теме? Сколько получается вы на нем прошли уже? Про массу много скептиза в теме было. Как с центром тяжести на вашь взгляд получилось?

    С развесовкой

    пробег на данный момент 6500 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @Putnik_75, не хотел больше писать в этой теме, о раз Вы упомянули про мой кемпер, отвечу. Переделок было две, цель первой - борьба с лишним весом, второй - желание улучшить развесовку. Вы наступили на эти-же грабли, только уже двумя ногами. По времени стройка вместе с переделками заняла вдвое меньше времени, чем Ваше еще не законченное строительство. И Вы могли бы уже ездить, если прислушались у совету сначала сделать нормальный чертеж.

    Да, газового отопления у меня никогда не было. К сожалению, т.к. это более удобно чем воздушная вебаста.

    Я тоже откланиваюсь. Не могу понять Вашего отношения к советам людей, которые искренне пытались Вам помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    1 час назад, vvr сказал:

    @Putnik_75, не хотел больше писать в этой теме, о раз Вы упомянули про мой кемпер, отвечу. Переделок было две, цель первой - борьба с лишним весом, второй - желание улучшить развесовку. Вы наступили на эти-же грабли, только уже двумя ногами. По времени стройка вместе с переделками заняла вдвое меньше времени, чем Ваше еще не законченное строительство. И Вы могли бы уже ездить, если прислушались у совету сначала сделать нормальный чертеж.

    Да, газового отопления у меня никогда не было. К сожалению, т.к. это более удобно чем воздушная вебаста.

    Я тоже откланиваюсь. Не могу понять Вашего отношения к советам людей, которые искренне пытались Вам помочь.

    от вас советов реальных был раз два и обчелся, а больше все критика, никакого дельного конструктива. про вашу машину не я завел речь, я просто ответил. даже ваше мнение про то, что у меня зад слишком тяжелый.... и это говорите мне вы, кто повесил на заднюю стенку тяжеленную запаску?! вы точно хорошо подумали прежде, чем мне его давать?! На счет моей личной жизни связанной со сроками строительства.... куда вы вообще лезете, с какого перепуга делаете свои "умозаключения"? я год им не занимался по своим личным обстоятельствам никак не связанными с кемпером. летом прошлого года прекрасно прокатился в мото-путешествии в течении полутора месяцев. так, что не надо мне тут про меня писать, что у меня "все пропало" и как я неправ. И вам не хворать!

    P.S. Переделок было две. Т.е. три варианте кемпера построечно. Причем переделки были глобальными у вас. мне ли приводить ваш опыт строительства в пример? у меня есть огрехи, их по моему мнению немного и все они не глобальны.

    Изменено пользователем Putnik_75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нормальный такой диалог...

     

    И чему тут удивляться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    19 минут назад, Артём сказал:

    Нормальный такой диалог...

     

    И чему тут удивляться?

    Может воспользоваться идеей дня тишины? Последний день перед голосованием отдаётся избирателю самостоятельно принять решение, без агитации. Если просто досмотреть до окончания стройки, не выражая советов (ТС явно активно в них не нуждается), то эмпирика будет многословнее любых перепалок. Будет итог, испытания и результат. Иначе мы заряжаем друг друга негативом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    7 часов назад, Экономист сказал:

    Может воспользоваться идеей дня тишины? Последний день перед голосованием отдаётся избирателю самостоятельно принять решение, без агитации. Если просто досмотреть до окончания стройки, не выражая советов (ТС явно активно в них не нуждается), то эмпирика будет многословнее любых перепалок. Будет итог, испытания и результат. Иначе мы заряжаем друг друга негативом

    Вот вот а то начинается переход на личности. А при переходе на негатив конструктивного разговора не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    4 часа назад, alex_60 сказал:

    Вот вот а то начинается переход на личности. А при переходе на негатив конструктивного разговора не получится.

    я всегда действую по принципу: мне пишут, я отвечаю. пишут в мой адрес в этой теме строительства я отвечаю. не вижу в таком поведении что-то неправильное или неверное со своей стороны. если спрашивают или советуют что-то по существу, то получают ответ или обсуждение. но несколько лиц с завидным постоянством не пишет здесь ничего дельного, а только пытаются троллить, выказывать свое недовольство или несогласие с тем, что и как я делаю. выглядят они при это глупо, но имеют своих единомышленников. неудивительно, что многие люди не пишут на этом форуме. я не вижу многих людей здесь, которые строят или уже построили свои кемперы. кому захочется быть в роле шута?! это болезнь не только этой площадки, но и Драйв2 например. но там ты можешь писать на своем аккаунте и клоунов и троллей блокировать. 

    на счет давайте посмотрим, что получится... ну ездил я моте через 10 стран и возвращался после аварии в Непале и операции обратно. ну путешествовал два раза в одиночку по Монголии по месяцу, причем не по северу, а по всей. и такие большие маршруты по ней редко кто делает. в одиночку ездил по Намибии, Ботсване, Замбии. там меня и пытались обворовать и возил зайцем черного. через 110 км по БАМУ в одиночку зимой катал, где чуть не отморозил пальцы. Из Читы ездил на Кавказ и в Грузию. Ездил на одной машине на Памирский тракт. в прошлом году опять на моте ездил из Читы по Тыве, Хакасии и Алтаю. наверное я не совсем теоретик после такого или еще нет?))  

    Путешествовать можно на чем угодно, хоть на запорожце, было бы желание. и чем чаще в пути ломается техника, тем интересней и больше у тебя становится друзей. У меня они есть и в Иране и в Пакистане и Индии, не говоря уже про бывшие соц страны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100

    Продолжаю строительство автодома на базе. Устал, пора сделать перерыв.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Добрый день. Перед поездкой на Байкал кемпер не взвешивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    3 часа назад, Шевген сказал:

    Добрый день. Перед поездкой на Байкал кемпер не взвешивал?

    Нет. Над было, но не успел. Он легкий. По паспорту у него штатный вес 2120, максималке 3300 кг. Я поставил рессоры +600 кг. Теперь буду ставить штатные обратно, потому что не просто озлит (вверх-вниз), но и вперед назад толкает. Рессоры просто не чувствуют этот вес. Со временем вес еще увеличится, может тогда тюнингованые пригодятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100

    После обшивки входной двери АБС пластиком переделал столик. Раньше он был на тросиках и мне подсказали, что при таком варианте вожможно случайно столик задеть, он подпрыгнет и все что на нем лежит свалится на землю.

     

     

    Теперь крепление наглухо и довольно прочное. Скоро уже весна, лето и уверен столик будет часто использоваться. Размышляю так же о переносном столике на пикнеке перед кемпером, но стандартный возить с собой не хочется, много места занимает. Пока в размышлениях, уверен что-нибудь придумаю.

    IMG_20210319_222752_128.jpg

    IMG_20210319_222752_195.jpg

    IMG_20210319_222752_268.jpg

    IMG_20210319_222752_280.jpg

    IMG_20210319_222752_290.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    Как вариант сделать переносной стол одновременно крышкой накладного ящика

    image.png.ce97ddee66473270805d73181a7a8ab4.pngimage.png.29db80a1db34b207f56e8b3f4fe29205.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    3 часа назад, River777 сказал:

    Как вариант сделать переносной стол одновременно крышкой накладного ящика

    image.png.ce97ddee66473270805d73181a7a8ab4.pngimage.png.29db80a1db34b207f56e8b3f4fe29205.png

    не понял идею, как реализовано, фотографии маленькие. аа... разобрался. у меня нет таких ящиков. подумываю собираемый в виде тубуса купить. и пару кресел тоже сборных

    Изменено пользователем Putnik_75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.