Перейти к публикации
Kareland

LC100 Кулак поворотный, подшипник, проблема

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Привет всем,
    Я здесь новый.
    Я из Чехии.
    пожалуйста, сообщите
    Посмотрите видео
    Подшипники на штифте ослаблены, можно видеть, что подшипники вращаются там, где они не могут
    Должен ли я использовать клей?
    Вы обезжириваете штифт и внутреннюю часть подшипников?
    Простите, мой русский не самый лучший. )))

    https://photos.app.goo.gl/faPwEsQG86F8Dx9NA

     

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У этих подшипников посадка свободная. Если цапфа без выработки в посадочных местах внутренних обойм подшипника то всё нормально. Если выработка есть то цапфу менять. На видео вроде не видно выработки.

    @Kareland 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    https://photos.app.goo.gl/4bzFBBCnzbuuTbIr2

     

     Если цапфа без выработки в посадочных

    Я не совсем понял :sorry:

     

    как обеспечить, чтобы подшипник не вращается на валах?

    Я должен перед сборкой обезжирить вал и внутри подшипника?

     

    благодарю вас за терпение ))

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Kareland сказал:

    как обеспечить, чтобы подшипник не вращается на валах?

    Затягивая регулировочные гайки.

     

    9 минут назад, Kareland сказал:

    Если цапфа без выработки в посадочных

    original.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот тема большая про это.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Я не знаю, достаточно ли затянута .......больше не видно внутри :)

    У меня есть оригинальная инструкция по ремонт toyota
    все  я знаю
    но я не знаю,  что свобода подшипников на штифте нормальный....

    на фотографии и видео ты не видиш ничего плохово? ......следы вращения, канавки, металлические обрывки

     

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    По фото всё хорошо. Следов явного износа не видно. Смело собирайте по инструкции. Подшипник должен свободно одеваться от руки. Потом затянете по инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Благодарю вас


    и  видел видео?

     

    я не знаю:

    смазать штырь?
    смазыват внутри подшипника?

    В руководстве нет ничего об этом

    m_sa_0023.pdf

    m_sa_0025.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 минут назад, Kareland сказал:

    Благодарю вас


    и  видел видео?

     

    я не знаю:

    смазать штырь?
    смазыват внутри подшипника?

    В руководстве нет ничего об этом

    m_sa_0023.pdf

    m_sa_0025.pdf

    Смазать всё! лишней смазки в ступицах не бывает.

     

    Обратите внимание на игольчатый подшипник внутри цапфы, он тоже нуждается в смазке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    смазывать даже там где не должно быть вращение ??

     

    игольчатый подшипник уже помазал )))

    20180417_205939.thumb.jpg.d84e6095826b883d73e806f494b4ca22.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    11 минут назад, Kareland сказал:

    смазывать даже там где не должно быть вращение ??

     

    игольчатый подшипник уже помазал )))

    20180417_205939.thumb.jpg.d84e6095826b883d73e806f494b4ca22.jpg

    Да. Смазать везде, в том числе и там где нет вращения.

     

    Приспособление для смазки у вас оригинальное. У меня попроще, труба прямо к большой гайке приварене, накручиваю и шприцею.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Всем привет! Мужики кто в теме подскажите плиз! Купил 100-ку и в процессе диагностики подвески выявили люфт в левом переднем ступичном подшипнике. Разобрали отрегулировать и просто охренели! Регулировочная гайка просто приварена к резьбе!! Обычной сваркой! Видимо сорвали резьбу. Так вот теперь вопрос к менявшим этот узел: на какой детали эта резьба? Можете носом ткнуть и указать каталожный номер? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Barbus сказал:

    . Так вот теперь вопрос к менявшим этот узел: на какой детали эта резьба? Можете носом ткнуть и указать каталожный номер? 

     

    Называется  - кулак поворотный 

    v2fslmqaunmvtrxr.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Спасибо AZIAT...я так и думал...но были сомнения.....деталька не из копеечных...наверное надо искать у ребят распродающих остатки от своих машинок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, Barbus сказал:

    деталька не из копеечных..

    SАТ  в районе 10.000р стОит.

    ST-43202-60020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Народ, подскажите пожалуйста параметры резьбы на цапфе пожалуйста (диаметр наружный, шаг). В последний раз заметил, что она не очень, хочу купить лерку и поправить, а размеров не снял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Pass777 сказал:

    резьбы на цапфе пожалуйста

    42 шаг 1,5 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    42 шаг 1,5 .

    Спасибо большое! Я так понял, это не редкое явление? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Pass777 сказал:

    это не редкое явление? 

    Только если мастер рукожоп.:laugh:

    Гайки и шайбы новые купи обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.