Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-T, AT, 1991 / TLC 71, МКПП, 2LTE

    В одно "прекрасное" утро, тронувшись на своей 70ке, услышал хлопок, двигатель 1KZ-T заглох и больше я его завести не смог.

    Сперва подумал на клапан отсечки, но он щелкал, как и положено при подаче напряжения. Потом еще были различные пляски с бубнами, в итоге дошел до ГРМ.

    Скинув крышку обнаружил что ремень ГРМ болтается, обломилось крепление ролика, он тоже болтался.

    В итоге снял радиатор, поснимал шкивы и вакумный насос, увидел, что еще и срезало два болта крепления паразитной шестерни (на фото она шпильками закреплена). Соответственно эта шестеренка перекосилась и погрызла соседние шестерни.

    На этом предысторию завершаю и хочу задать несколько вопросов:

    1. Не смог найти в каталогах эти шестерни, может кто знает их номера?

    2. Есть ли аналоги этих шестерен?

    3. Может у кого то есть двигатель в разбор, я бы купил эти шестеренки. Отзовитесь! )

    4. На сколько критично, если собрать двигатель с погрызенными шестернями (полностью отломанных зубов нет, есть деформированые)?

     

    IMG_20180505_194520.thumb.jpg.f14dea98ebd8ae61871258edd3e0d280.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Есть движка в разбор, часть деталей уже продана поэтому точно сказать есть ли эти шестерни я не могу. А дальше не вскрывал, может там еще чего покалечено? В гараже буду только через неделю, в следующие выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-T, AT, 1991 / TLC 71, МКПП, 2LTE
    3 hours ago, maxfc said:

    Есть движка в разбор, часть деталей уже продана поэтому точно сказать есть ли эти шестерни я не могу. А дальше не вскрывал, может там еще чего покалечено? В гараже буду только через неделю, в следующие выходные.

    Хорошо, ближе к следующим выходным напомню ) я сам в командировке сейчас.

    Нет, не вскрывал больше. Надо это собрать, ГРМ сменить и хочу компрессию замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    12 часов назад, Kogal сказал:

    4. На сколько критично, если собрать двигатель с погрызенными шестернями (полностью отломанных зубов нет, есть деформированые)?

     

     

    Меняй все. Сам подумай шестерни изготавливаются из углеродистой стали и подвергают термическому упрочнению что придаёт повышенную прочность, от сюда твердые сплавы не гнутся а лопаются. В любом случае на шестернях есть микро трещины со временем перерастут в не микро))) Хотите повторить процесс? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    19 часов назад, Kogal сказал:

    На этом предысторию завершаю и хочу задать несколько вопросов:

    1. Не смог найти в каталогах эти шестерни, может кто знает их номера?

    2. Есть ли аналоги этих шестерен?

     

     

    IMG_20180505_194520.thumb.jpg.f14dea98ebd8ae61871258edd3e0d280.jpg

    эти шестерни в разделе "двигатель" - "коленвал и цилиндры" 

     

    неоригинал вряд ли найдется...

     

    1KZ коленвал и шестерни.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    а если выкинуть вообще балансирные валы?
    кроме повышенной выбрации какие минусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-T, AT, 1991 / TLC 71, МКПП, 2LTE
    7 hours ago, Serjik said:

    эти шестерни в разделе "двигатель" - "коленвал и цилиндры" 

     

    неоригинал вряд ли найдется...

     

    1KZ коленвал и шестерни.png

    Спасибо!

    3 hours ago, DEMON163 said:

    а если выкинуть вообще балансирные валы?
    кроме повышенной выбрации какие минусы?

    Эти шестеренки передают момент от коленвала на маслонасос, ТНВД и т.д. и т.п.

     

    14 hours ago, NEDbl4 said:

    Меняй все. Сам подумай шестерни изготавливаются из углеродистой стали и подвергают термическому упрочнению что придаёт повышенную прочность, от сюда твердые сплавы не гнутся а лопаются. В любом случае на шестернях есть микро трещины со временем перерастут в не микро))) Хотите повторить процесс? )))

    Да понятно, что надо менять. ) Просто я не думал, что не так то просто найти убитый мотор 1кз )

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    15 часов назад, Kogal сказал:

     

    Эти шестеренки передают момент от коленвала на маслонасос, ТНВД и т.д. и т.п.

     

     

     

     

    Ошибаешься! Была тема на форуме! Выкинули балансировочные валы,заглушили отверстия вкладышей и горя не знают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.