Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Перестала включаться пищалка горящих фар при выключении зажигания и открытии двери или какой там алгоритм (забыл)

    короче, раньше, если забыл выключить фары, машина начинала пищать, а теперь перестала.

    Может кто знает проблему? Чтоб вот так, пальцем ткнуть, а не в схемах разбираться?

     

    или, на худой конец, в поиске ткните (я, видать, запрос неправильный делаю-нет подходящих тем или сообщений)

     

    заранее спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Концевик двери цел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    проверю, сигнализация, вроде, штатно работает. Сигнализатор на концевик завязан? Не на вынимание ключа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    2 часа назад, АлексВ сказал:

    проверю, сигнализация, вроде, штатно работает. Сигнализатор на концевик завязан? Не на вынимание ключа?

    Пискля включается только когда ты открыл дверь. Если не ошибаюсь, только на водительской срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    У меня не пищит, если открыть дверь водителя то габаритки или фары отключаются автоматом:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    иди ... к сигнализаторщикам :-) это скорее всего от сигнализации чепуха такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, planovshik сказал:

    иди ... к сигнализаторщикам :-) это скорее всего от сигнализации чепуха такая.

    С сигнализацией может быть связано, когда включена функция турботаймера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 12.05.2018 в 23:52, Wolf_crt сказал:

    Концевик двери цел?

    Да, как выяснилось, в рабочем состоянии...

    т.е. сигнализация и вообще машина :)  "не видит" водительскую дверь,

    не загорается сигнализатор открытой двери, не срабатывает сигнализация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    и еще вдогонку...концевик на старых Тойотах по обычному принципу работает, т.е. просто на массу замыкает?

    На разборке втирали, что там что то сложное, типа + с - встречаются? :blink2: ну провод то красный на концевике, может поэтому они так решили? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, АлексВ сказал:

    что там что то сложное, типа + с - встречаются

    Естественно - пока дверь не открыта, на проводе концевика присутствует "+", как открывается "-". Пока они, "+" и "-", не встретятся, чуда не произойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Я всегда думал, что концевик это просто "разрыв" "минусового провода" :) и встретиться + и - должны в неком рабочем элементе, а если на концевике, то хз, мне кажется, это кз будет?

    А по основному вопросу догадки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    24 минуты назад, АлексВ сказал:

    Я всегда думал, что концевик это просто "разрыв" "минусового провода" :) и встретиться + и - должны в неком рабочем элементе, а если на концевике, то хз, мне кажется, это кз будет?

    КЗ не будет, т.к. "рабочий элемент" в цепи присутствует.

     

    25 минут назад, АлексВ сказал:

    А по основному вопросу догадки есть?

    Я понял, что концевик жив, но открытие двери не вызывает никаких дальнейших действий (зажигание света, сработка сигнализации, писк сигнализатора)? Тогда в ногах водителя, не слева от левой ноги, а как бы перед левой ногой сверху, присутствует длинный двухрядный разъем, на нём красный провод с черной полосой - проверь визуально не отгнил ли пин, а уж затем тестером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Saimak сказал:

    Я понял, что концевик жив, но открытие двери не вызывает никаких дальнейших действий (зажигание света, сработка сигнализации, писк сигнализатора)

    именно так

     

    Только что, Saimak сказал:

    на нём красный провод с черной полосой - проверь визуально не отгнил ли пин

    проверю

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ничего нигде не болтается...

    Если все остальные работают, значит дело только в этом концевике?

    А там же просто провод на массу? По схеме посмотрел, показалось, если лампочка в двери перегорает именно водительская дверь перестает срабатывать, но лампочка целая (отломил крепеж пока подковырнуть пытался... :) ).

    Вот дерьмо :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    21 час назад, АлексВ сказал:

    ничего нигде не болтается...

     Если все остальные работают, значит дело только в этом концевике?

    Пора взять в руки тестер.

    21 час назад, АлексВ сказал:

    По схеме посмотрел, показалось, если лампочка в двери перегорает именно водительская дверь перестает срабатывать, но лампочка целая

    Это на какой схеме ты такое непотребство увидел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, Saimak сказал:

    Это на какой схеме ты такое непотребство увидел?

    тут,но я электрик тот еще :) 

    IMG_20180722_215642.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, АлексВ сказал:

    тут,но я электрик тот еще :) 

    Да и фотограф такой же.:biggrin: Покажи где ты увидел ту самую лампочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    самую лучшую фотку выбрал :) со вспышкой вообще плохо :) 

    IMG_20180722_215642ф.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сам же пишешь, что это диод. Помнишь я тебе про разъём писал? Так вот, по схеме этот диод стоит на другой стороне этого разъема, а провод от концевика приходит с пола на этот разъем, а разъем впереди и выше левой ноги - отсюда следует, что диод надо искать не в двери, а под торпедой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Про разъем то понятно,я все просмотрел и потеребил-все с виду нормально и не сказать, что в жгуте провода гнилые...я подумал, может, лампа диодная(перевод может такой), но в двери, как оказалось-обычная :) . Там провод выше разъема короткий и уходит в моторный отсек, как мне показалось...к электрику ехать надо...

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.