Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: ТЛК 100

    Друзья! Подскажите. Вот такая проблемка. Мой крузак 100 2004г, разрежается аккумулятор в 0 за пару дней, вроде нашол причину ( в подкапотном блоке предохранителей) есть два преда по 30а( с обривеатурой BAT и AMP, по очерёдно вынемая их, напряжение(на мультиметре, в разрыве минуса) становится 0,52 (как бы норма) а ставя их на место 2,89.

    за что отвечают данные преды? и по чему разрядка из-за них? 

    За ранее всем благодарен.

    a56a394s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А у тебя случаем нет какого-либо нештатного доп. электрооборудования? Проверь для начало его. А так ВАТ это зарядка вроде. Гена и АКБ. АМР тоже что-то в этом роде. Точнее смогу завтра сказать если нужно. Схемы в гараже лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: ТЛК 100

    Вроде нету ни чего не штатного, вебасто отключил, с вебастой было 3,65 без неё 2,89, может генератор высасывае? блин как узнать на верняка? 

    да посмортите по схеме, очень благодарен.

    Вот стало 2,89 убираю один 30-к становится 1,44, убираю второй становится 0,52, вот такие дела

     

    Изменено пользователем Тарактик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    AMP - усилок под сиденьем.(и)или магнитола 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    BAT это и освещение в салоне.. и прочее.. что питается от АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: ТЛК 100
    4 часа назад, Dimarius1977 сказал:

    AMP - усилок под сиденьем.(и)или магнитола 

    Под каким сидением? просто купил машинку совсем не давно.

    Блин посмотрю завтра. Друзья, дак зарядка или усилок с магнитолой?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    4 минуты назад, Тарактик сказал:

    Под каким сидением? просто купил машинку совсем не давно.

    Блин посмотрю завтра. Друзья, дак зарядка или усилок с магнитолой?

     

    под правым пассажирским сиденьем усилитель магнитолы.... зарядка ALT- (альтернатор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    BAT 30A - прямое питание с АКБ  , он раздает на RADIO 10A (питание магнитолы, контроллера потолочника, ДВД-чейнджера), ECU-B2 10A (питание штатной сигналки, бодика, как спереди, так и сзади в багажнике, приборка, гейтвей, блок АБС, блок управления стеклоподъемниками водит .двери и кажется не только водит.двери, эл.привод реулировки руля, регулировка зеркал ), DOME 10A (освещение) если  утечка идет именно по предохранителю ВАТ, то смотреть дальше преды Радио, ECU-В2, DOME и т.д.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC100 4.7 2000г.

    Было похожие только на другой машине. Закоротил внутри регулятор напряжения что стоит на генераторе. Генератор напряжение выдавал нормально. Но если руку положить был тёпленький. Он сволочь и высаживал аккумулятор за полдня. 

    23 часа назад, Тарактик сказал:

    Друзья! Подскажите. Вот такая проблемка. Мой крузак 100 2004г, разрежается аккумулятор в 0 за пару дней, вроде нашол причину ( в подкапотном блоке предохранителей) есть два преда по 30а( с обривеатурой BAT и AMP, по очерёдно вынемая их, напряжение(на мультиметре, в разрыве минуса) становится 0,52 (как бы норма) а ставя их на место 2,89.

    за что отвечают данные преды? и по чему разрядка из-за них? 

    За ранее всем благодарен.

    a56a394s-960.jpg

    Не понял выших измерений что значит в разрыв минуса ??? Между чем и чем ? Или это ток ? Если ток и вы правильно замерили то 0,52 А. Это очень много. Посчитаем за 48час*0,52= 25 А/ч высосет с аккумулятора. В принципе завести должен но на грани. А если 2,89А*48ч=138 А/Ч Другими словами если стоит скажем 80 А/Ч уже и через сутки не заведёте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: ТЛК 100

    Аккумулятор, снял минус-ю клемму и мультиметром (плюс с мультиметра на минус акб а минус мультиметра на минусовой провод, если снимаю пред-амр то становится 1,44(на мультиметре). а снимаю второй пред-ВАТ становится 0,52(на мультиметре) когда оба пред-я стаят на месте то мультиметр показывает-2,89.

    Ребят, с чего начать? что смотреть в первую очередь?

    Надоело аккумулятор на ночь отключать)))

    Да и последний раз приехал к другу часиков с 11-00 до 21-00 акум полностью заряженный высадился, так что запускал с зарядника. Там правда ещё вэбаста была( но вэбасто я отключил и после этого делал замеры.

    Пиндец блин.

     

    Изменено пользователем Тарактик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    может сначала аккумулятор проверить? с кем нибудь поменяться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Lexus lx470

    Проблема решена ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser CYGNUS

    Вот тоже интересно, проблему решили ?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    чонить сгнило и коротило, бодик не "засыпал"... обычно так бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота ланд крузер 100 vx

    Плохо что результат не пишете 

    14.05.2018 в 20:49, Тарактик сказал:

    Аккумулятор, снял минус-ю клемму и мультиметром (плюс с мультиметра на минус акб а минус мультиметра на минусовой провод, если снимаю пред-амр то становится 1,44(на мультиметре). а снимаю второй пред-ВАТ становится 0,52(на мультиметре) когда оба пред-я стаят на месте то мультиметр показывает-2,89.

    Ребят, с чего начать? что смотреть в первую очередь?

    Надоело аккумулятор на ночь отключать)))

    Да и последний раз приехал к другу часиков с 11-00 до 21-00 акум полностью заряженный высадился, так что запускал с зарядника. Там правда ещё вэбаста была( но вэбасто я отключил и после этого делал замеры.

    Пиндец блин.

     

    Плохо что результат не пишете. У меня также проблема, на ночь о включаю массу. Не могу понять. С лева пред по одному проверяю, утечка не уходит. Постоянно у меня 0.86 жрёт. ВАТ предохранитель снимаю падает на 0.33. Но все равно это много 

    14.05.2018 в 20:49, Тарактик сказал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.