Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    200 крузер уже выпускают 11 год и уже набрана статистика и прочее. Товарищи, поделитесь своими мнениями о подвеске ТЛК 200 первых годов выпуска, обычной "железной", при эксплуатации в разных условиях, на каком пробеге, при каких дорожных услоовиях и какой ремонт произошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    На 11 году жизни уже все заменили скорее всего и еще 11 лет проедет без ремонта

    Ремонт не дорогой и простой у подвески,так что там нечего бояться

    Даж самый дорогой kdss всегда можно вообще снять или купить б/У или прокачать у диллера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 часов назад, Slavik177 сказал:

     

    Даж самый дорогой kdss всегда можно вообще снять или купить б/У или прокачать у диллера

    или выкинуть его) и поставить простой стаб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Логичнее, наверное, разговаривать о пробеге, а не о возрасте. У меня вот к 175 тысячам пробег подошел. Еще всерьез ничего не гремит и не болтается, но уже закисло всё, что могло закиснуть, поэтому к зиме планирую заменить все сайленты, шаровые, стойки стаба, рулевые тяги и прочее-прочее. Амортизаторы оставлю до весны, зимой еще понасилую их, а как снег сойдет - поставлю уже что-то новое, более жесткое.

     

    А из экстренных ремонтов - только один раз менял подшипник передней ступицы, и то, как сказали - "случайно" туда попала вода, и ему пришёл конец. Второй не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    2008 год, пробег 205 тыс, задние амортизаторы (оба были рабочие, но один уже подтекал), ступичные подшипники передние + 1 зад. Тормозные диски с колодками по кругу ( т.к. достались очень дешево, старые были рабочие и не били ) ВСЕ!!!

     

    P.S. Обманул..:)) еще меняли втулки стабилизаторов..

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    пригнали с ОАЭ на 80 000 км, на 114800 втулки переднего стабилизатора и нижние шаровые, сейчас 150000 вроде все ок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On 5/14/2018 at 4:35 AM, Лесной житель said:

    200 крузер уже выпускают 11 год и уже набрана статистика и прочее. Товарищи, поделитесь своими мнениями о подвеске ТЛК 200 первых годов выпуска, обычной "железной", при эксплуатации в разных условиях, на каком пробеге, при каких дорожных услоовиях и какой ремонт произошел.

    так вы Лесной житель обозначили бы тогда где ездить планируете.

    Для асфальтовых дорог подвеска скорее вечная будет, только резинки стабилизаторов менять периодически придется раз в два года, примерно.

    А если спрошное бездорожье, то теже резинки за год изжует.

    Шаровая на правом нижнем померла к 80 тыс.км, сайлентблоки на левом нижнем заменил около 100 тыс.км. Подшипник ступицы справа заменил на 100 тыс.км.

    Машина мне досталась на меняных амортизаторах, предыдущий вледелец заменил для лифта, правда не знаю ка каком километраже. Сам откатал на них 25 тыс.км, вполне живые.

    Правая сторона изнашивается чуть быстрее, т.к. больше страдает от обочины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5D
    В 13.09.2018 в 03:15, Forum1 сказал:

     

    пробег 70т. только резинки заднего стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On 9/17/2018 at 2:36 PM, Prostor said:

    пробег 70т. только резинки заднего стабилизатора.

    говорю же, все очень сильно зависит от дорог по которым ездить.

    А если в гараже стоять будет, то можно и крышку бака ни разу не открыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Forum1 сказал:

    все очень сильно зависит от дорог по которым ездить.

    да и качество деталей тоже не на последнем месте, речь веду не о тех что с завода стоят, а, как говорится, об "автермаркете". Как указывал выше, тойотовских резинок (купленных к слову с цеyтрального склада Тойоты - поставщик CPDA) стабов хватило ровно на зиму, прошел не больше 5 тыщ по асфальтовой заснеженно-ледяной дороге, иногда с участками из замерзжшей шуги в стиле грейдера. А вот реплика от LINX с ценником почти в три раза ниже родных уже полгода в нормальном полете и отнюдь не по асфальту с нормальным ходом без стеснения (к примеру веселый грейдер на участке Джанибек-Чапаев, да и Озинки/Ершов-Энгельс весьма веселый асфальт). В общем если даже берем с брендом Тойота детали, то не факт, что они отходят свой срок жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Только асфальт 210000 км. 4.5 бензин 309 л.с. рестайл 2012г. По ходовой в круг втулки стаба и все. КДСС можно и самому прокачать нечего сложного.По ДВС потеет лобовина как раз занимаюсь ее снятием,заодно решил заменить сальники прокладки и т.д. да подшипник компрессора А/С под замена люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    50 минут назад, Sanya. сказал:

    КДСС можно и самому прокачать нечего сложного.

    а подробностями можно поделиться?

    зы: у меня сегодня пока делали ручник приговорили левую серьгу - трещины по кругу. Буду менять парой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Телефон в профиле звони расскажу,здесь тоже есть темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Sanya. 

    ок, принял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Левокумское
    • Машина: LX 570

    ТЛК 200 2011 г.в. продал на пробеге 240 тыс. два раза стойки стабилизатора менял, все остальное в норме было, в трейд ине написали рекомендацию по замене задних салейнтблоков, но в разговоре сказали что фактически они в норме - "поездят еще"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    12 часов назад, коммунист сказал:

    ТЛК 200 2011 г.в. продал на пробеге 240 тыс. два раза стойки стабилизатора менял, все остальное в норме было, в трейд ине написали рекомендацию по замене задних салейнтблоков, но в разговоре сказали что фактически они в норме - "поездят еще"

    По плохим дорогам  пробег есть  или только асфальт ровный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    По плохим дорогам  пробег есть  или только асфальт ровный?

    Да у них у всех "неубиваемых" только город и соответствующие дороги. А в реалиях все немного  иначе. 

     

    ПС: на 120 тысячах поменял пружины и аморты все, пробивало и сильно раскачивало на волнах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    10 часов назад, fobos35 сказал:

    Да у них у всех "неубиваемых" только город и соответствующие дороги. А в реалиях все немного  иначе. 

     

    ПС: на 120 тысячах поменял пружины и аморты все, пробивало и сильно раскачивало на волнах.

    Каких 120?

    У моего коня пробег 523

    Ставил только проставки под чашки передних пружин и больше не чего

    Сиупицы года два назад сменил передние с шлифовкой шрусов под сальник.

    Заднюю стойку стаба или как ее там..

    И то резинки только.

    Тормозные диски передние.

     

    Так у нас и асфальта то мало! Ямы блинн.... и лес. То что трассы и то все в выбоинах.

     

    Сейчас только задумываюсь о смене пружин . Аморты все родные целые.

     И

    на передних стойках нижние втулки салентблоки просевшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Многие пружины не меняют пока колеса по аркам шуршать не начнут.... 

     

    Какими критериями целостность оценивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.