Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Всем привет. Пока в нахожусь вдали от нормального сервиса вылезла следующая проблема с электрикой, 80 HD-T, после жесткого удара в яме на секунду упали стрелки тахометра и спидометра и пропало напряжение на прикуривателе, от его подключен регистратор, поэтому увидел, так же моргнула лампочка турбины. Но потом пару дней все было в норме, потом на очередной кочке опять та же история, ну и по нарастающей, теперь даже по асфальту на мелких кочках стрелки падают, начали загораться лампы межколесных блокировок и если кочка нормальная, то и тяга двигателя пропадает. Завтра поеду к электрику, 80ку он не знает, у самого тоже руки из одного места....

    куда лезть, что смотреть, с какой стороны подобраться? ))

    я правильно понимаю, что это скорее всего масса двигателя отваливается?

     

    Буду рад любым пояснениям, машина очень нужна будет на неделе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Масса двигателя - толстенный провод, если бы на нём был настолько плохой контакт, при работе стартера он бы мгновенно отгорел.

    Проблема скорее где-то у генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    выглядит это вот так, пиликает телефон, когда пропадает зарядка от прикуривателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, urist63 сказал:

    я правильно понимаю, что это скорее всего масса двигателя отваливается?

    Вероятно, или разъем на самой приборной панели, или масса, которая у торпеды (там вроде такая тоже есть), или то, что написали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    смотри провод торпеды, а еще километраж считывает? 

    и провода на гене проверь очень тщательно 

    когда стрелка дергается тахометра, как себя ведет стрелка зарядке АКБ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    посмотри предохранитель (на 10а)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часов назад, urist63 сказал:

    если кочка нормальная, то и тяга двигателя пропадает

    Тогда больше это похоже что замок зажигания рубится, может попробовать связку от ключа отстегнуть...:rolleyes:, по крайней мере связи прикуривателя с приборкой нет никакой, прикуриватель работает в любом положении замка зажигании кроме lock, питается напрямую от замка, имеет отдельный от всего остального предохранитель. Возможно, как мне кажется, от тряски теряется контакт в контактной группе замка, или контакт в силовом плюсе АМ2 приходящем на замок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    смотри провод торпеды, а еще километраж считывает? 

    и провода на гене проверь очень тщательно 

    когда стрелка дергается тахометра, как себя ведет стрелка зарядке АКБ? 

    Тоже поддергивается....

    напряжение на прикуривателе пропадает на кочках посильнее, стрелка тахометра скачет даже на неровностях асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Дим, мне кажется у тебя замыкание в АКБ. Если есть возможность проверь как держат нагрузку АКБ

    и еще попробуй вырубить все приборы (свет , зарядку и т д) и погляди на ходу как что будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Найди второго человека пусть сидит смотрит на приборку, а ты пройдись по проводочке, пошуруди рукой, без интузиазма конечно, под бардочек руку засунь там небольшой блок ест его пошевели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    В первую очередь проверить надо то, что проще проверять. Проводка с АКБ и подкапотный блок предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хорошо бы посмотреть моргают ли фары, габариты и свет в салоне. Хотя прикуриватель это и есть DOME. Если фары гаснут, это не замок, а проводка общая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Хотя прикуриватель это и есть DOME

    Вот тут Вы ошибаетесь:

    2018-05-14_233931.thumb.png.b786aaa2885923b269cfaf6a1a66ef08.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Причина лежит вокруг акб и их клемм. Акб должны быть закреплены и клеммы чистые и надежно зажаты.на кочках незакрепленный акб может наделать дыр в капоте :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108
    6 часов назад, bbn сказал:

    Тогда больше это похоже что замок зажигания рубится, может попробовать связку от ключа отстегнуть...:rolleyes:, по крайней мере связи прикуривателя с приборкой нет никакой, прикуриватель работает в любом положении замка зажигании кроме lock, питается напрямую от замка, имеет отдельный от всего остального предохранитель. Возможно, как мне кажется, от тряски теряется контакт в контактной группе замка, или контакт в силовом плюсе АМ2 приходящем на замок.

    спасибо, начали поиск оттуда и нашли, вообщем вот этот черный провод внутри переломился, и соответственно перестал приходить + на замок зажигания.

    DSC_0030.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    33 минуты назад, urist63 сказал:

    вообщем вот этот черный провод внутри переломился

    :russian_ru:однако, и чего бы ему переломиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108
    Только что, bbn сказал:

    :russian_ru:однако, и чего бы ему переломиться.

    старость однако.... ну и грейдер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.