Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #1 Опубликовано: 14 мая 2018 Где-то 2-3 года назад потек рулевой редуктор, перебирал в Гидравлике. Сейчас начало шлицевое разбиваться, подтягивать гайку уже не помогает (шайбу проложил). Вал запасной у меня есть (правда чуть ржой поело, надо полирнуть, вроде только пленка). Сошку купить, да опять за переборку платить. Я вот думаю, а что если сошку к валу приварить. сгорят ли сальники? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 14 мая 2018 2 минуты назад, Азимут сказал: Я вот думаю, а что если сошку к валу приварить лучше синей изолентой примотать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #3 Опубликовано: 14 мая 2018 Приварить то можно, только потом если разбирать - резать и вал на замену. 1 час назад, AZIAT сказал: лучше синей изолентой примотать . Синяя плохо держит, надо желтую, гоночную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 14 мая 2018 4 минуты назад, Вадим Лавриц сказал: Синяя плохо держит, Не знаю , уазоводы без синей в лес не ездят . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #5 Опубликовано: 14 мая 2018 Андрюха, ты отстал, армированный скотч уже давно используют... Я приваривал перед СУ, от безысходности (шлицы сорвало), поливал сальник волдой и варил по внешней стороне, отьездил нормально... потом поменял... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 14 мая 2018 @Азимут Вари . Но сначала прочти вот это Цитата Правила дорожного движения 2018 ОглавлениеНазад Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. В ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316 Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». 1. Тормозные системы 1.1 Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001. (п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) 1.2 Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода. 1.3 Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер. 1.4 Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов. 1.5 Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно; легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно; грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно. 2. Рулевое управление 2.1 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт не более (градусов) Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы10 Автобусы20 Грузовые автомобили25 2.2 Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки. 2.3 Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов). 3. Внешние световые приборы 3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. 3.2 Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. 3.3 Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. 3.5 Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям. 3.6 На транспортном средстве установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. (п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109) Примечание Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах. (примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109) 4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла 4.1 Не работают в установленном режиме стеклоочистители. 4.2 Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели. 5. Колеса и шины 5.1 Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм. Примечание Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей. 5.2 Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. 5.3 Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. 5.4 Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. 5.5 На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. (пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) 6. Двигатель 6.1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) 6.2 Нарушена герметичность системы питания. 6.3 Неисправна система выпуска отработавших газов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) 6.4 Нарушена герметичность системы вентиляции картера. 6.5 Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004. (п. 6.5 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) 7. Прочие элементы конструкции 7.1 Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства. 7.2 Не работает звуковой сигнал. 7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Примечание На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. 7.4 Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол. 7.5 Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. 7.6 Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа. 7.7 Отсутствуют: на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99; (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух); на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) 7.8 Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84) 7.9 Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. (п. 7.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2010 N 87) 7.10 Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке. 7.11 Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема - опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом. 7.12 На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор. 7.13 Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств. 7.14 Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования. 7.15 Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93. 7.15.1 Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения". 7.16 На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. 7.17 На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле. 7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter_moto Откуда: Москва Машина: TLCp95 #7 Опубликовано: 14 мая 2018 1. Использовать шлицевой герметик. Ставили от безъисходности на него шрус в ступицу. На шрусе были сожраны шлицы и он болтался в ступице (машина фокус 2). Потом когда снимали - замучались выбивать. Держало на мертвою. разобрали шрус и выпрессовывали на прессе. 2. Приварить, деталь охладить заранее, и во время сварки сильно поливать водой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #8 Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) Можно ещё ступичные колпачки к ступице приварить, гайки к цапфе тоже не помешает. Да вообще везде где соединения на резьбе надо хорошенько сваркой пройтись. С заливной сложнее - пластик, но поможет клей. И на счет изоленты зря стебётесь - с её помощью можно обезопасить автомобиль от контактов с рукодельниками (для чего она кстати и предназначена, для изоляции), начать надо с руля, ручек и кнопок. Изменено 14 мая 2018 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #9 Опубликовано: 14 мая 2018 30 минут назад, peter_moto сказал: 1. Использовать шлицевой герметик. Ставили от безъисходности на него шрус в ступицу. На шрусе были сожраны шлицы и он болтался в ступице (машина фокус 2). Потом когда снимали - замучались выбивать. Держало на мертвою. разобрали шрус и выпрессовывали на прессе. Хорошая идея, надо попробовать. 30 минут назад, peter_moto сказал: 2. Приварить, деталь охладить заранее, и во время сварки сильно поливать водой. Вал не отломится после такого охлаждения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 14 мая 2018 8 минут назад, Азимут сказал: Хорошая идея No comments Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #11 Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) Этот узел ОООЧЕНЬ сильно нагружен! Не играйте со смертью, замените детали! После сварки ответственных соединений надо напряжения снимать в печке выдерживать, иначе сломается по границе зоны термического влияния и всё... конец. Какая марка стали - неизвестно, кто технологию сварки разрабатывал? Никто... Все варианты ремонта можно обсуждать, чтобы из леса выехать, до дома добраться, не более того. Изменено 14 мая 2018 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #12 Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) 6 часов назад, Азимут сказал: опять за переборку платить. Зачем? Прочти тему на форуме по редуктору. Основной трах там по стягиванию сошки, а она у тебя болгаркой и в мусорку вместе с валом. Остальное делается хоть на табуретке. 6 часов назад, Азимут сказал: Я вот думаю, а что если сошку к валу приварить. сгорят ли сальники? Не сгорят, если не за раз всё обваривать. А вот шлицы ослабишь легко, а вал там нежный. Можно ослабить гайку сошки, найти сварщика, который тебя не поколотит и обварить ребро сошки на большом токе ТОЛЬКО ПО ЕЁ МЕТАЛЛУ (типа как шлицевые кардана варят). Должно ее стянуть при остывании, чтоб люфт исчез. p.s.: ОСАГО тебе похоже сам Господь Бог выписывал, коли на такие вилы лезть не боишься... Изменено 14 мая 2018 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #13 Опубликовано: 14 мая 2018 Экономия на собственной жизни весьма сомнительна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter_moto Откуда: Москва Машина: TLCp95 #14 Опубликовано: 14 мая 2018 На предыдущей машине - VW t4 были проблемы с пром валами, а узел очень дорогой и народ ремонтировал с помощью круглых вставок - шпонок. На фрезировочном станке делали выборку на валу и на шлице. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #15 Опубликовано: 14 мая 2018 9 минут назад, peter_moto сказал: Так вот ты какая "Смерть Кощея!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 14 мая 2018 1 час назад, Сергей Андреевич сказал: Так вот ты какая "Смерть Кощея!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans-333 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #17 Опубликовано: 14 мая 2018 5 часов назад, Азимут сказал: Хорошая идея, надо попробовать. Вал не отломится после такого охлаждения? я тоже "провафлил" люфт сошки. засадил её на фиксатор резьбы... так и катаюсь уже пять лет. люфт не появляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantinos Откуда: syktyvkar Машина: lc200 & lc105 #18 Опубликовано: 14 мая 2018 12 часов назад, Азимут сказал: Где-то 2-3 года назад потек рулевой редуктор, перебирал в Гидравлике. Сейчас начало шлицевое разбиваться, подтягивать гайку уже не помогает (шайбу проложил). Вал запасной у меня есть (правда чуть ржой поело, надо полирнуть, вроде только пленка). Сошку купить, да опять за переборку платить. Я вот думаю, а что если сошку к валу приварить. сгорят ли сальники? Кемпи приварить Предварительно фаску разделать На сошке. Если резьбу прикрыть. Можно поправить плашкой. И гайку поверх сварки. Закрутить и законтрить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoneCracker Откуда: Красноярск Машина: nissan terrano whyd21 #19 Опубликовано: 15 мая 2018 И проволокой еще обмотать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #20 Опубликовано: 15 мая 2018 Прошелся по магазинам и рынку в ЮП - нет и не слышали. Полез в инет: Loctite 660 Вал-втулочный фиксатор высокой прочности. Заполнение зазоров. Для ремонта изношенных опор, шпонок, шлицов, подшипников или конусов без инструментальной обработки. Цена: 2200р. за 50мл. Время фиксации (на стали): 15 мин. Максимальный радиальный зазор: 0,5 мм. Диапазон рабочих температур : от -55 до + 150 С Предназначен для склеивания цилиндрических деталей с зазором до 0.50 мм. Полимеризуется в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями и обеспечивает фиксацию и герметизацию соединений, работающих в условиях высоких нагрузок и вибрации. Область применения: • Позволяет повторно использовать изношенные посадочные места подшипников. • Идеально подходит для ремонта изношенных цилиндрических соединений деталей без последующей машинной обработки. • Пригоден для крепления регулировочных прокладок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах