Camel Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #21 Опубликовано: 15 мая 2018 7 минут назад, Азимут сказал: Прошелся по магазинам и рынку в ЮП - нет и не слышали. Полез в инет: Loctite 660 Вал-втулочный фиксатор высокой прочности. Заполнение зазоров. Для ремонта изношенных опор, шпонок, шлицов, подшипников или конусов без инструментальной обработки. Цена: 2200р. за 50 мл. не занимайся фигнёй. За 2 тыс. покупаешь свою жизнь и своих близких, а то и ещё кого встречного. Если узел износился, разработанный специально, а прилепить на какую то херню и будет лучше чем заводом изготовлено. Я этого не понимаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #22 Опубликовано: 15 мая 2018 ваще канечно ад. как такие мысли могут посетить про рулевое ???? варить... герметик... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locb Откуда: Сочи Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт #23 Опубликовано: 16 мая 2018 И все таки..СИНЯЯ ИЗОЛЕНТА лучше!!!! Азиат- прав!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #24 Опубликовано: 16 мая 2018 Синей изолентой надо перемотать голову в ТРИ слоя, что бы не писать глупости. Вроде технический форум, а такие посты сразу удалять надо, а то всякие вундеркинды это читают и других учат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #25 Опубликовано: 17 мая 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #26 Опубликовано: 17 мая 2018 В 16.05.2018 в 11:12, alex770 сказал: Синей изолентой надо перемотать голову в ТРИ слоя, что бы не писать глупости. Вроде технический форум, а такие посты сразу удалять надо, а то всякие вундеркинды это читают и других учат. Зачем удалять, можно в курилку перенести. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #27 Опубликовано: 17 мая 2018 6 минут назад, Азимут сказал: Зачем удалять, можно в курилку перенести. Если собирался варить значит вал и сошка на выброс, так? Ну тогда возьми и просверли сошку и вал поперёк и болтом законтришь. Только сверлить в сборе желательно. Будешь первым, ну в смысле первопроходцем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #28 Опубликовано: 17 мая 2018 3 часа назад, Будемискать сказал: Если собирался варить значит вал и сошка на выброс, так? Ну тогда возьми и просверли сошку и вал поперёк и болтом законтришь. Только сверлить в сборе желательно. Будешь первым, ну в смысле первопроходцем. Сошка на выброс вместе с валом, если только шлицы не фрезеровать по новой А с болтом думаю, что не прокатит, т.к. диаметр мала маловат. Когда последний раз разболталось, я просто гайкой подтянул, а там же шлицы конусные. Надо совсем сошку снять, почистить и попробовать поглубже насадить. Скорее Lactite применить нужно, хуже не станет от него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #29 Опубликовано: 17 мая 2018 И, кстати, а почему еще ни кто не предложил шпонку поставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #30 Опубликовано: 18 мая 2018 Варить конечно плохо, но некоторые даже сошки сваривают и ездят годами. А локтайт вещь весьма пригодная в этом случае, только я порекомендую 640 или 620 , и с соблюдением технологии этот узел будет служить еще очень долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #31 Опубликовано: 18 мая 2018 В 17 мая 2018 г. в 17:15, Азимут сказал: И, кстати, а почему еще ни кто не предложил шпонку поставить? Шпонку предлагали 15 сообщений тому назад: Могу еще вариант предложить - хромировать шлицы на сошке, только может дороже новой оказаться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азимут Откуда: Россия, Краснодар Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт. #32 Опубликовано: 21 мая 2018 В 18.05.2018 в 17:31, Михаил74 сказал: Варить конечно плохо, но некоторые даже сошки сваривают и ездят годами. А локтайт вещь весьма пригодная в этом случае, только я порекомендую 640 или 620 , и с соблюдением технологии этот узел будет служить еще очень долго. Уже купил 660. Теперь еще заморочка: когда сход-развал делал, мастер пневмо-пистолетом затянул гайку, так что теперь открутить не могу - вручную вороток гнуться начинает, на шиномотаж приехал - не смогли пистолетом открутить. Поеду на сход-развал тот же опять. Про шпонку - пардон, проглядел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter_moto Откуда: Москва Машина: TLCp95 #33 Опубликовано: 21 мая 2018 Шпонка я бы сказал самый надежный вариант, локтайт тоже тема - Реально не могли вынуть шлиц из ступицы без пресса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах