Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    7 минут назад, Азимут сказал:

    Прошелся по магазинам и рынку в ЮП - нет и не слышали.

     

    Полез в инет: Loctite 660 Вал-втулочный фиксатор высокой прочности. Заполнение зазоров. Для ремонта изношенных опор, шпонок, шлицов, подшипников или конусов без инструментальной обработки.

     

    Цена: 2200р. за 50 мл.

    не занимайся фигнёй. За 2 тыс. покупаешь свою жизнь и своих близких, а то и ещё кого встречного. Если узел износился, разработанный специально, а прилепить на какую то херню и будет лучше чем заводом изготовлено. Я этого не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ваще канечно ад. как такие мысли могут посетить про рулевое ???? варить... герметик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    И все таки..СИНЯЯ ИЗОЛЕНТА лучше!!!!  Азиат- прав!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Синей изолентой надо перемотать голову в ТРИ слоя, что бы не писать глупости. Вроде технический форум, а такие посты сразу удалять надо, а то всякие вундеркинды это читают и других учат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    В 16.05.2018 в 11:12, alex770 сказал:

    Синей изолентой надо перемотать голову в ТРИ слоя, что бы не писать глупости. Вроде технический форум, а такие посты сразу удалять надо, а то всякие вундеркинды это читают и других учат.

    Зачем удалять, можно в курилку перенести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    6 минут назад, Азимут сказал:

    Зачем удалять, можно в курилку перенести.

    Если собирался варить значит вал и сошка на выброс, так? Ну тогда возьми и просверли сошку и вал поперёк и болтом законтришь:focus:. Только сверлить в сборе желательно. 

     Будешь первым, ну в смысле первопроходцем:work:.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    3 часа назад, Будемискать сказал:

    Если собирался варить значит вал и сошка на выброс, так? Ну тогда возьми и просверли сошку и вал поперёк и болтом законтришь:focus:. Только сверлить в сборе желательно. 

     Будешь первым, ну в смысле первопроходцем:work:.

    :popcorn:

    Сошка на выброс вместе с валом, если только шлицы не фрезеровать по новой :) А с болтом думаю, что не прокатит, т.к. диаметр мала маловат.


    Когда последний раз разболталось, я просто гайкой подтянул, а там же шлицы конусные. Надо совсем сошку снять, почистить и попробовать поглубже насадить.

    Скорее Lactite применить нужно, хуже не станет от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    И, кстати, а почему еще ни кто не предложил шпонку поставить? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Варить конечно плохо, но некоторые даже сошки сваривают и ездят годами.

     

     А локтайт вещь весьма пригодная в этом случае, только я порекомендую 640 или 620 , и с соблюдением технологии этот узел будет служить еще очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 17 мая 2018 г. в 17:15, Азимут сказал:

    И, кстати, а почему еще ни кто не предложил шпонку поставить? :)

    Шпонку предлагали 15 сообщений тому назад: 

    Могу еще вариант предложить - хромировать шлицы на сошке, только может дороже новой оказаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    В 18.05.2018 в 17:31, Михаил74 сказал:

    Варить конечно плохо, но некоторые даже сошки сваривают и ездят годами.

     

     А локтайт вещь весьма пригодная в этом случае, только я порекомендую 640 или 620 , и с соблюдением технологии этот узел будет служить еще очень долго.

    Уже купил 660. Теперь еще заморочка: когда сход-развал делал, мастер пневмо-пистолетом затянул гайку, так что теперь открутить не могу - вручную вороток гнуться начинает, на шиномотаж приехал - не смогли пистолетом открутить. Поеду на сход-развал тот же опять.

     

    Про шпонку - пардон, проглядел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCp95

    Шпонка я бы сказал самый надежный вариант, локтайт тоже тема - Реально не могли вынуть шлиц из ступицы без пресса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.