Перейти к публикации
Александр1986

Что это? Удар в трансмисии на пониженной передаче раздаточной коробки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кстово
    • Машина: Прадо 95

    Всем здрасте.еще один вопрос.недоверяю я нашим сервисменам.при переключении скорости в акпп на R когда раздатка на понижайке чувствуется удар.при осмотре видно что задний кардан стоит наместе,а передний делает пол оборота.вопрос чему пришла хана?прадо 95,97год,5vz

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 минуты назад, Александр1986 сказал:

    чему пришла хана?

    Переднему мост. Только почему хана? Просто люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Александр1986 сказал:

    Приговорили цепь

    Эт они зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Александр1986 сказал:

    недоверяю я нашим сервисменам

    А  здесь теме  сам  КИИЧИРО ТОЙОДА ответит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: Прадо 95
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Эт они зря.

    Посмотрели через заливную горловину.провисла говорят на 2см гдето

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Они как бы не стой стороны кардана осмотр начали))).

    Про цепь утверждать ничего не буду, но если бы не было люфтов на пер.мосту то кардан НЕзависимо от состояния цепи стоял бы практически на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: Прадо 95
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Они как бы не стой стороны кардана осмотр начали))).

    Про цепь утверждать ничего не буду, но если бы не было люфтов на пер.мосту то кардан НЕзависимо от состояния цепи стоял бы практически на месте.

    Значит люфт такой в ГП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Александр1986 сказал:

    Значит люфт такой в ГП?

    Скорей всего его основная составляющая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: Прадо 95
    Только что, Казак-берег сказал:

    Скорей всего его основная составляющая.

    А как точно узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Люфт может быть на любых соединениях. Разбирать и деффектовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Александр1986 сказал:

    Значит люфт такой в ГП?

    Не  только . И  скорее всего не в  ней , а в  шрусах передних приводов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006

    На скорости 80-90 и выше при сбросе газа гула нет? Масло в переднем редукторе не упускали? Если поставить на нейтралку и кардан покрутить люфт в ГП сколько градусов? Ориентировочно.

    Это  я к тому, что нечто подобное было на моем, обошлось заменой подшипников хвостовика и регулировкой зазора в редукторе, за день с товарищем сделали.

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: Прадо 95
    4 часа назад, KarTul сказал:

    На скорости 80-90 и выше при сбросе газа гула нет? Масло в переднем редукторе не упускали? Если поставить на нейтралку и кардан покрутить люфт в ГП сколько градусов? Ориентировочно.

    Это  я к тому, что нечто подобное было на моем, обошлось заменой подшипников хвостовика и регулировкой зазора в редукторе, за день с товарищем сделали.

    Гула нет вообще.я после покупки сразу заменил масло везде.люфт большой.но я так понимаю он только в переднем кардане,т.к.задний стоит мертво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    8 часов назад, Александр1986 сказал:

    Значит люфт такой в ГП?

     У меня на 130-м люфт был в переднем редукторе, в шестернях дифференциала. Устраняется подбором опорных шайб шестерён полуосей.

     Проверить можно, если вывесить одно колесо, и фланец , который выходят из переднего редуктора(со стороны этого колеса) , покрутить в вперёд-назад. При этом нужно зафиксировать передний кардан.

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Подними одну сторону переда и колесом-карданом проверь. Там все можно определить-где что люфтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    3 часа назад, Александр1986 сказал:

    Гула нет вообще.я после покупки сразу заменил масло везде.люфт большой.но я так понимаю он только в переднем кардане,т.к.задний стоит мертво.

    Во во, по идее свободный ход в передней ГП не должен быть более 5 градусов. У меня был из за мертых подшипников хвостовика где-то 30.

    опять же - это мое предположение, надо проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 часов назад, KarTul сказал:

    У меня был из за мертых подшипников хвостовика где-то 30.

    Тебя похоже обманули. Это всё равно что на колесе такой люфт найти. Принцип работы подшипников и там и там одинаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Тебя похоже обманули. Это всё равно что на колесе такой люфт найти. Принцип работы подшипников и там и там одинаков.

    не, не обманули... Гудел редуктор, хвостовик люфтил (вправо-влево на стоящей машине), сам покрутив кардан офигел. Кому меня обманывать? сам же делал с товарищем (я все стараюсь сам делать в машине), он мне потом тепловой зазор ГП регулировал. Сейчас все норм, тихо, люфтов нет.

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.