Перейти к публикации
poch

Результаты конвертации на пружины (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    проекта HZJ-75 привели к тому, что остались "не у дел":

    мосты в хорошем состоянии и комплект рессор. Детали, кому интересно, - в барахолке. Опыт эксплуатации пока - всего около 100км, но надеюсь, что назад возвращаться не буду :-)

    (мосты высвободились всвязи с переходом на разгруженные, лочные)

    КоIMG-20180216-WA0005.thumb.jpg.1ab6a8d17a3a6ae8883f32688a40e13a.jpgля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    красиво. но панару поставь по возможности параллельно, или на Уатта переделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    В 15.05.2018 в 00:52, poch сказал:

    проекта HZJ-75

    в личку написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75
    On 5/15/2018 at 1:21 AM, gans-333 said:

    красиво. но панару поставь по возможности параллельно, или на Уатта переделай.

    Спасибо! Держу это в голове. Но сначала хочу покататься и понять на практике (на коротких их нет, например, в конструктиве, а в новых 76/79 вроде стоят) pro vs cons (думаю, что артикуляцию панар под-уменьшит, а сейчас она на заднем мосту ого-го какая)

    К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    6 часов назад, poch сказал:

    Спасибо! Держу это в голове. Но сначала хочу покататься и понять на практике (на коротких их нет, например, в конструктиве, а в новых 76/79 вроде стоят) pro vs cons (думаю, что артикуляцию панар под-уменьшит, а сейчас она на заднем мосту ого-го какая)

    К

    На рессорных панар в принципе не существует. На 76/79 панара только впереди. Петяра в свое время мерил артикуляцию пружинных и рессорных авто. Рессоры победили,НО комфорт наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Да, на рессорах можно сотворить чудеса. Я на них машинку изначально и восстановил и поэкспериментировал пару лет. Но мне:

    - больше нравится как пруж подвеска отрабатывает неровности на пересеченке

    - без SOA не удалось решить проблему гигантских дополнительных плугов под мостами, серьезно ухудшающих геометрию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Кстати, алаверды, - расскажи пожалуйста при возможности об опыте турбокита Сафари:

    - были ли доработки КШМ (вкладыши, поршня,...) или чисто поверх штатного HZ ?

    - доработки коллекторов ?

    - давление наддува какое выставил и как оно регулируется ?

     

    Вообщем, вопросы относительно эффективности кита супротив рискам снижения ресурса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.