Перейти к публикации
muhammad1984

Утечка масла из гидроподвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грозный
    • Машина: LC100

    Добрый день! Утром образовалась лужа масла на стороне водителя. Подскажите с чего начать , или целиком менять и как называется это запчасть?!

     

    IMG_2018-05-15_085751.jpg

    IMG_2018-05-15_085802.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, muhammad1984 сказал:

    как называется это запчасть?

    Это гидроаккумулятор ("груша").

    Текут стыки, поэтому просто надо все почистить и провести повторный осмотр, может обойдется ремонтом без замены.

    В случае замены купить б/у грушу на форуме не проблема в барахолке, цены от 1000р. за штуку и выше (от состояния зависит).

    При замене груши сложность в ее аккуратном демонтаже с рамы - это очень неудобная процедура, верхние болты расположены в горизонтальной плоскости рамы под кузовом, поэтому там доступ ограничен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Ерунда. 

    Похоже проржавела трубка на аммортизатор( толстая) с нее как раз капли и весят, небось наехал на кочку или попал в яму. 

    . Груша( что справа прикручена, похожа на шар) в масле из-за того что лопнуло под давлением и везде разлилось масло. 

    Уже отдельно - если машина не было жесткая с данной стороны, то не надо нечего менять, кроме трубки. Ее лучше заказать с форума, тк цена вчера смотрел около 25 рублей. Груши меняются отдельно от " корпуса".

    Масло специальное тойотовское для гидроподвески AHC, номер можно найти в интернете. При заведении машины все масло из бачка вытечет, и на табло загориться off. На некоторых форумах пишут что надо отключать насос сняв с него фишки, но когда у меня так было он вылел все масло и сам вышел на off и замолчал. 

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сними трубку.завари трещину и катайся дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грозный
    • Машина: LC100
    10 часов назад, r34 сказал:

    Ерунда. 

    Похоже проржавела трубка на аммортизатор( толстая) с нее как раз капли и весят, небось наехал на кочку или попал в яму. 

    . Груша( что справа прикручена, похожа на шар) в масле из-за того что лопнуло под давлением и везде разлилось масло. 

    Уже отдельно - если машина не было жесткая с данной стороны, то не надо нечего менять, кроме трубки. Ее лучше заказать с форума, тк цена вчера смотрел около 25 рублей. Груши меняются отдельно от " корпуса".

    Масло специальное тойотовское для гидроподвески AHC, номер можно найти в интернете. При заведении машины все масло из бачка вытечет, и на табло загориться off. На некоторых форумах пишут что надо отключать насос сняв с него фишки, но когда у меня так было он вылел все масло и сам вышел на off и замолчал. 

    Да , так и получилось , трещина была в трубке на загибе...заварили, все решилось Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.