Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #1 Опубликовано: 15 мая 2018 Уже устал Мотор 5ВЗ, приводные ремни поликлиновые , и после каждой хорошей поездки в лес( лужи, грязь, болота) начинают свистеть ремни генератора и Гура , на новых ремнях помогает подтяжка, а пробежным ничего Как быть? Что ставить? На простых клиновых ремнях такой проблемы не было, только подшипники в роликах расходником были. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #2 Опубликовано: 15 мая 2018 может уже шкивы кончились? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #3 Опубликовано: 15 мая 2018 столкнулся с таким же моментом на ТЛК 100тд (натяжки ремней на долго не хватает , генератор/помпа ремни свистели постоянно . даже новых оригиналов на долго не хватало) ... шкив генератора заменили ,= пропало пробег был на тот момент 330 тык Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarTul Откуда: Тула-Москва Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006 #4 Опубликовано: 16 мая 2018 15 часов назад, Михаил74 сказал: Как быть? Что ставить? У меня на генераторе Контитеч стоит, на кондее и ГУРе Гейтс. Оочень редко, но бывают посвистывания после больших луж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #5 Опубликовано: 16 мая 2018 16 часов назад, Leshka77 сказал: может уже шкивы кончились? Отшкурить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #6 Опубликовано: 16 мая 2018 1 час назад, электроник сказал: Отшкурить? не поможет, только замена((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #7 Опубликовано: 16 мая 2018 2 часа назад, электроник сказал: Отшкурить? Там нарушается геометрия и ремень начинает касаться шкива не только боковыми (рабочими) поверхностями, но и нижним основанием трапеции, что в свою очередь снижает прижим с боков, отсюда и свист. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #8 Опубликовано: 16 мая 2018 У мотора пробегу еще 100ткм нет, поэтому на шкивы грешить наверно еще рано. вопрос почему ремни свежие ремни вытягиваюся буквально за 1-2 поездки это примерно 2ткм или говна и поликлиновые ремни вещи не совместимы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 16 мая 2018 5 минут назад, Михаил74 сказал: или говна и поликлиновые ремни вещи не совместимы на Неваляторе ничего не свистело . 5 минут назад, Михаил74 сказал: вопрос почему ремни свежие ремни вытягиваюся буквально за 1-2 поездки это примерно 2ткм Ремни говно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #10 Опубликовано: 16 мая 2018 1 минуту назад, AZIAT сказал: Ремни говно . Спасибо 2 минуты назад, AZIAT сказал: на Неваляторе ничего не свистело Какие ремни были? У меня с японии ремни (заявленый пробег70ткм) тоже засвистели но не так быстро как сейчас Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 16 мая 2018 9 минут назад, Михаил74 сказал: (заявленый пробег70ткм) это как новые носки , которые неделю не стирали , поэтому они новые . 10 минут назад, Михаил74 сказал: Какие ремни были? Нижняя ценовая категория с прайса экзиста емекса. Обычно Гэйтс или Mayle. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #12 Опубликовано: 16 мая 2018 в последний раз ставил мицубоси кажется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #13 Опубликовано: 16 мая 2018 Гейтс - нормальные ремни. Повышенный износ и свист ремней бывает если шкивы стоят не в одной плоскости. На поликлиновых ремнях достаточно отклонения в 1-2 мм, чтобы ремни очень быстро съедались и свистели. Снимайте ремень, прикладывайте линейку к шкивам и проверяйте плоскости. На глаз не видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #14 Опубликовано: 17 мая 2018 Про свист ремней ПОЛИКЛИНОВЫХ,т.е. ручейковых целая передача была по тв. Там на новых вольвах проблема была,хозяева авто скандалюху устраивали. В итоге - через некоторое время работы ремня в ручейки попадает песок и мелкие камешки (ну это естествеено). Так вот этот мусор начинает впрессовываться в ручейки и как бы растираться. И все,из-за этого свист Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #15 Опубликовано: 18 мая 2018 20 часов назад, МакПа сказал: В итоге - через некоторое время работы ремня в ручейки попадает песок и мелкие камешки (ну это естествеено). Так вот этот мусор начинает впрессовываться в ручейки и как бы растираться. И все,из-за этого свист Думаю что эта теория имеет место быть правдивой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 18 мая 2018 @МакПа все верно . так и есть . Я думал речь про другой свист - типа буксующего ремня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #17 Опубликовано: 19 мая 2018 В 16.05.2018 в 19:09, AZIAT сказал: это как новые носки , которые неделю не стирали , поэтому они новые . Вот "носок" который не вытягивался но свистел залежи какашек ни как не выковырять шилом решение видится 3 варианта -перейти на клиновые ремни -сделать натяжение ремней посредством натяжного подпружинененого ролика -сделать петлю с обратным изгибом ремня дабы мусор вылетал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 19 мая 2018 2 минуты назад, Михаил74 сказал: решение видится 3 варианта Самый верный вариант , это закрыть снизу моторный отсек , чтобы туда мусор с дороги и от колес не летела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #19 Опубликовано: 19 мая 2018 По бокам и снизу все закрыто, и значительно лучше чем в оригинале. машина эксплуатируется по назначению Вот радиатор после поездки. По бокам и снизу все закрыто, и значительно лучше чем в оригинале. машина эксплуатируется по назначению Вот радиатор после поездки. вот как тут защитить? под водой 35"+ Здесь перескочил ремень ГРМ на 5ВЗ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 19 мая 2018 7 часов назад, Михаил74 сказал: вот как тут защитить? под водой 35"+ Вот тут никак . Смирится . Клиновой ремень у меня в таких условиях просто слетал со шкивов , от попадающих в него палок . 7 часов назад, Михаил74 сказал: Здесь перескочил ремень ГРМ на 5ВЗ У меня была идея убрать гидронатяжитель и сделать натяжку фиксированной . На старом 3взе проблем не было с ремнем грм именно из-за отсутствия гидронатяжителя. И фото такие надо было в первом посту публиковать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах