Перейти к публикации
SkyRunner

О заказе в НИРФИ комплекта шестерен в раздатку HF2A, HF2AV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Хотелось бы обсудить параметры и заинтересованность в комплекте шестерен для изменения передаточного отношения в раздаточной коробке TLC80/TLC100.

    Возможно НИРФИ согласится их спроектировать и изготовить - как раз сейчас у них есть наша раздатка для обмера. Мы бы могли сформулировать для них техническое задание (ТЗ).

     

    Заводские передаточные отношения раздатки HF2A (fulltime), HF2AV (fulltime+виско муфта):

    повышенная передача: 1:1

    пониженная передача: 1:2.488

     

    Вопросы:

     

    1)  какое передаточное отношение Вам хотелось бы иметь для повышенной передачи (для колес 35", 36" ... укажите иное)?

    2)  какое передаточное отношение Вам хотелось бы иметь для пониженной?

    3) совместимы ли эти шестерни с шестернями раздатки HF1A (part time)?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так это же в готовом виде наверное можно купить.

    С ходу могу сказать, что Ась подобные вещи под заказ привозит вроде бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Да, я в курсе, но USD945 в Штатах - это слишком дорого для пары шестерен.

    HF2AOD-CB - Overdrive Gear Set

    80/100 Series High Range TC Case Overdrive Gears

    Manufacturer: Terrain Tamer

    https://www.terraintamer.com/en/4wd-products/transmisson-driveline-cat/transfer-case-gears

     

    Они предлагают комплекты с такими передаточными числами

     

    ◦ 1 to .9 in Hi (10% overdrive)

    ◦ 1 to 1.1 in Hi (10% underdrive)

    ◦ 1 to 2.65 in Lo

    ◦ 1 to 3.1 in Lo

     

    Обсуждение

    https://forum.ih8mud.com/threads/transfer-case-re-gearing.994296/

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    6 hours ago, Дядя Женя said:

    Так это же в готовом виде наверное можно купить.

    С ходу могу сказать, что Ась подобные вещи под заказ привозит вроде бы...

    Жень, уточни pls сколько бы у них стоил комплект:

    Hi 1:0.9 (повышающий на 10%)  

    Lo 1:3.1 (понижающий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    14 минут назад, SkyRunner сказал:

    Жень, уточни pls сколько бы у них стоил комплект:

    Hi 1:0.9 (повышающий на 10%)  

    Lo 1:3.1 (понижающий)

    А зачем повышающая для дохлого мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    На трассе не хватает 5й - хочу обороты чуть пониже. 1HDT вполне достаточен для этой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, SkyRunner сказал:

    На трассе не хватает 5й - хочу обороты чуть пониже. 1HDT вполне достаточен для этой машины.

     100 1HD FTE еле едет  на стандартных колесах.Чуют гора и дохнет .А уж обогнать фуру проблема.Он пол часа с 100 до 160 разгоняется.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    На 80ке с 1HD-T вполне бодро на подъемы езжу (Джубгинский перевал регулярно), с обгонами нет вообще никаких проблем

    Динамики сотки с 1HD-FTE на 33.4" лично мне вполне хватает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, SkyRunner сказал:

    Жень, уточни pls сколько бы у них стоил комплект:

    Hi 1:0.9 (повышающий на 10%)  

    Lo 1:3.1 (понижающий)

    Попробую переговорить с ними, но они уже скоро прятаться от меня начнут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    3 minutes ago, Дядя Женя said:

    Попробую переговорить с ними, но они уже скоро прятаться от меня начнут...

    клиенты работать не дают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    10 часов назад, Dimas465 сказал:

    100 1HD FTE еле едет  на стандартных колесах.Чуют гора и дохнет .А уж обогнать фуру проблема.Он пол часа с 100 до 160 разгоняется.

    Какая-то у тебя неправильная сотка, у меня на МКПП 2006 г.в. (пары 3,9!) и колеса 33", чуть прямик так 160 махом (приходится педальку отпускать), только вот обороты 3600 и это очень сильно напрягает, даже с крейсерской 120 идешь, что-то около 3000 - расход немаленький и обороты для дизеля великоваты по 5-6 часов ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @SkyRunner Если проявил инициативу - карты в руки :rolleyes:. Пробей, пожалуйста, по номерам эти щестерни от разных раздаток (бенз и дизель 80-100-105) - где одинаковые, а где нет. Идея про заказ пары таких комплектов (если с ценой срастётся) очень по нутру. Сам сейчас  не могу это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    раздатка HF2A, HF2AV

    Оригинальные шестерни HDJ80 (HZJ80, FZJ80), :

     

    36212-60100 Gear Transfer Input
    36221-60121 Gear Transfer Idler
    36224-60011 Gear Transfer Idler Lower
    36203-60081 Gear Sub-Assy, Transfer High Speed Output
    36242-60150 Gear Transfer low

    36215-60040 Gear Power Take-off Drive

     

    Оригинальные шестерни HDJ100/UZJ100 MTM/ATM

    36212-60120 Gear Transfer Input

    36221-60140 Gear Transfer Idler

    36224-60020 Gear Transfer Idler Lower

    36203-60100 Gear Sub-Assy, Transfer High Speed Output

    36242-60170 Gear Transfer low

     

    Шестерни в раздатках TLC80 и TLC100 разные

    Какие именно шестерни следует заказывать надо уточнить, но по схеме предполагаю, что 36224, 36203, 36242

    На стопятках PART TIME & FULL TIME иные шестерни, здесь их не стал приводить

     

    diag_HF2A.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Вот стопятка 2006 HZJ105 MTM

     

    36212-60130 Gear Transfer Input

     

    36221-60140 Gear Transfer Idler (FULL TIME 4WD)

    36205-60010 Gear Transfer Idler (PART TIME 4WD)

    36224-60030 Gear Transfer Idler Lower (внимание на PART TIME раздатках этой шестерни нет - она выполнена единой с 36205-60010)

     

    36203-60100 Gear Sub-Assy, Transfer High Speed Output (FULL TIME 4WD)

    36203-60090 Gear Sub-Assy, Transfer High Speed Output (PART TIME 4WD)

     

    36242-60170 Gear Transfer low (FULL TIME 4WD)

    36242-60160 Gear Transfer low (PART TIME 4WD)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Какая-то у тебя неправильная сотка, у меня на МКПП 2006 г.в. (пары 3,9!) и колеса 33", чуть прямик так 160 махом (приходится педальку отпускать), только вот обороты 3600 и это очень сильно напрягает, даже с крейсерской 120 идешь, что-то около 3000 - расход немаленький и обороты для дизеля великоваты по 5-6 часов ехать.

    Это где в раше такие дороги по которой можно ехать 5 часов 120 км в час. Максиму час на обходах больших городов  где много полосная дорога  и знак автомагистраль  А между ними трафик из фур  и две полосы. Да и камеры кругом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Новая М4 Москва-Дон позволяет ехать практически по всей трассе со скоростью не менее 110 км/ч, а несколько областей вообще 130. Конечно есть и населенные пункты, и светофоры, и пробки на некоторых участках. Но средняя скорость 110-120 вполне возможна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    14 часов назад, SkyRunner сказал:

    клиенты работать не дают :)

    Я уже говорил, что они не очень клиентоориентированы, они институт, а не чисто коммерческое предприятие. Производством заняты для пополнения собственного бюджета. Но у них все оптом забирают, они розницей не занимаются сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    7 минут назад, Dimas465 сказал:

    Это где в раше такие дороги по которой можно ехать 5 часов 120 км в час. Максиму час на обходах больших городов  где много полосная дорога  и знак автомагистраль  А между ними трафик из фур  и две полосы. Да и камеры кругом. 

    Ванино - Хабаровск 550 км. Из них 330 тайги и горной местности с перевалами, где не то что камер, даже населенных пунктов нет, а связь в 3х местах появилась только в этом году, при этом состояние убитого, но, асфальта позволяет крузаку идти 120-140, а местами и 160. Дальше уже 220 км оживленной трассы Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск, камеры есть, но думаю, не сравнить с западом, здесь тоже 120, местами до 140. С учетом наличия на втором участке нас. пунктов 40 км/час в сумме эти 550 км проходятся за 5 часов, даже минут 10 еще можно привезти :) Правда по приезду довольно быстро загорается лампочка низкого уровня топлива при заправке перед выездом под горло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    27 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Ванино - Хабаровск 550 км. Из них 330 тайги и горной местности с перевалами, где не то что камер, даже населенных пунктов нет, а связь в 3х местах появилась только в этом году, при этом состояние убитого, но, асфальта позволяет крузаку идти 120-140, а местами и 160. Дальше уже 220 км оживленной трассы Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск, камеры есть, но думаю, не сравнить с западом, здесь тоже 120, местами до 140. С учетом наличия на втором участке нас. пунктов 40 км/час в сумме эти 550 км проходятся за 5 часов, даже минут 10 еще можно привезти :) Правда по приезду довольно быстро загорается лампочка низкого уровня топлива при заправке перед выездом под горло. 

    Сказочник .:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.