Перейти к публикации
SkyRunner

О заказе в НИРФИ комплекта шестерен в раздатку HF2A, HF2AV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    31 минуту назад, Ser-Bat сказал:

    Ванино - Хабаровск 550 км. Из них 330 тайги и горной местности с перевалами, где не то что камер, даже населенных пунктов нет, а связь в 3х местах появилась только в этом году, при этом состояние убитого, но, асфальта позволяет крузаку идти 120-140, а местами и 160. Дальше уже 220 км оживленной трассы Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск, камеры есть, но думаю, не сравнить с западом, здесь тоже 120, местами до 140. С учетом наличия на втором участке нас. пунктов 40 км/час в сумме эти 550 км проходятся за 5 часов, даже минут 10 еще можно привезти :) Правда по приезду довольно быстро загорается лампочка низкого уровня топлива при заправке перед выездом под горло. 

    сопротивление воздуха после 100км/ч растет по экспоненте, а для такого кирпича как крузак 160км/ч это почти как в воде передвигаться) так что нечего расходу удивляться - он не от оборотов только зависит но и от мощности которую надо развить чтоб преодолеть силы сопротивления!!!!!

     

    А повысив Hi вы можете добиться того что 160 может и не получится развить...

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, 4apay сказал:

    для такого кирпича как крузак 160км/ч это почти как в воде передвигаться

    Я на совем 1FZ-FE ездил 160, но у нас мало где так разогнаться можно, да и давно это было, тогда еще камер не понавешали.

    Сейчас больше 130 вообще не езжу по трассе, а по городу не больше 70. Причем не из-за камер. Просто стараюсь не нарушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    5 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Я на совем 1FZ-FE ездил 160, но у нас мало где так разогнаться можно, да и давно это было, тогда еще камер не понавешали.

    Сейчас больше 130 вообще не езжу по трассе, а по городу не больше 70. Причем не из-за камер. Просто стараюсь не нарушать.

    я человеку про его претензию к расходу!!!!!!!!!! и если он думает что китом он существенно поправить ситуацию можно - то я сомневаюсь, 10л/100км не будет, а вот при 110 будет, т.к. эта та скорость исходя из которой и разрабатываются оптимальные тягово-мощностные характеристики авто при проектировании...  максимальный момент на 5 передаче в районе 90 будет потом спадает (а это значит что двигаясь по горизонтали 110 вы встречаете подъем и при этом нет необходимости увеличивать подачу, т.к. обороты падают но момент растет и позволяет преодолеть подъем без увеличения подачи топлива). Понятие эластичности двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    13 минут назад, Dimas465 сказал:

    Сказочник .:rest:

    Мои слова проверить не сложно, т.к. я не один с Ванино на этом форуме, гораздо сложнее признать собственную неправоту. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    40 minutes ago, VADUS said:

    Новая М4 Москва-Дон позволяет ехать практически по всей трассе со скоростью не менее 110 км/ч, а несколько областей вообще 130. Конечно есть и населенные пункты, и светофоры, и пробки на некоторых участках. Но средняя скорость 110-120 вполне возможна. 

    Подтверждаю

    1440 км Москва-Горячий Ключ регулярно проезжаю за 13-14 часов с тремя остановками на заправках

    Объезды Новой Усмани и Тарасовского радикально ускорили движение

     

    В Краснодарском крае доделают дорогу - будет еще быстрее

    Затыки возможны в Лосево и на подъезде к Ростову (ремонт дороги, возможно уже закончен)

     

    На мой взгляд М4 - великолепная трасса с развитой инфраструктурой, вплоть до душевых на заправках (Газпромнефть)

    Вот именно из-за М4 захотелось overdrive на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    с институтом я переговорил и отправил им ссылку на образцы.

    На следующей неделе ответят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    17 часов назад, SkyRunner сказал:

    Жень, уточни pls сколько бы у них стоил комплект:

    Hi 1:0.9 (повышающий на 10%)  

    Lo 1:3.1 (понижающий)

    и отдельно Lo 1:3.1 (понижающий) - я вот пока повышать не хотел бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    35 минут назад, 4apay сказал:

    А повысив Hi вы можете добиться того что 160 может и не получится развить...

    Ну вы наверное цифру 10% в начале темы видели, зачем в крайности бросаться? Никто и не просит расход 10л/100км при скорости 160 км/ч. Думаю что никто не будет отрицать что H151F нифига не скоростная коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Давайте я с ними принципиальную возможность изготовления таких вещей обговорю, а потом уже конкретика по передаточным числам. Я согласен, что производить это здесь (в РФ) будет намного удобнее, так как цены явно будут ощутимо меньше и, главное, гарантия будет здесь же. Но мне надо их убедить для начала это делать ВООБЩЕ. Им не все интересно с точки зрения производства института. В крайнем случае опять Вадима попрошу помочь, у него дар убеждения ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    4 hours ago, 4apay said:

    повысив Hi вы можете добиться того что 160 может и не получится развить...

    У меня крейсерская 110-130. Для этого диапазона обороты на 5й сейчас 2500-2900 (пары 4.1, колеса 295/75/16), станут 2200-2600

     

    На машине когда-то стоял 1HZ и осталась его штатная коробка H150F

    Интересно, что с 0.9 в раздатке, 1 и 2 передачи в моей коробке H150F превратятся в 1 и 2 передачи коробки H151F,  то есть станут "длиннее"

    Третья станет чуть ближе к 4й: 1.490*0.9 = 1.341

    Четвертая станет 5й (передаточное число 4й передачи - 1; 5й - 0.881 т.е почти 0.9).

    Пятая станет скоростной

    Считаю, что для коробки H150F 0.9 в раздатке - то, что доктор прописал.

     

    H150 specs.png

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Если будут делать я готов заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    4 часа назад, Ser-Bat сказал:

    Ну вы наверное цифру 10% в начале темы видели, зачем в крайности бросаться? Никто и не просит расход 10л/100км при скорости 160 км/ч. Думаю что никто не будет отрицать что H151F нифига не скоростная коробка.

    я вообще не агитирую, просто показываю как примерно увязывают конструкцию (передаточные числа, двигатель) с условиями эксплуатации (режимы движения и действующие силы)... Я тоже думал на 3L поставлю пару чуть поскоростнее чем 4,875 (купил по случаю лочный мост 4.3 это как раз -10% ) и максимальная скорость упала! вернулся на 4,875...  Так что ничто не тривиально в данном случае, что-то но пострадает - расход, ресурс, динамика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Нет ясности с универсальностью комплектов. По Трэйл Гировскому понижающему на 25% комплекту получается, что он подходит ко всем фуллтаймовым раздаткам (80, 100, 105 - сообщение №4 от @alex7976), а по номерам от @SkyRunner следует, что 100 и 105 (Ф.Т.) номера одинаковые, а у 80-ки другие.

    Я склонен верить Трэйл Гиру про универсальность комплекта.

    У кого есть ссылки на повышающий импортный комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    14 minutes ago, Лексей said:

    Я склонен верить Трэйл Гиру про универсальность комплекта.

    Чтоб я еще когда-нибудь для какого-то лентяя рылся по каталогам целый час!

    Люди, никогда так не поступайте. Кому действительно надо - тот сам потрудится и все выяснит.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Не ругайтесь пожалуйста, :buzz:

    Есть временные технические трудности с "порыться".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Тратить время на этом сайте, как я вижу, временных технических трудностей не имеется

    Ладно. Я урок усвоил. Спасибо.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Давайте подождем информацию от Дяди Жени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 часов назад, Стрелок сказал:

    Давайте подождем информацию от Дяди Жени

    Так мне институт либо ответит отказом, либо скажут "давайте образцы"! Так что, работу, проделанную @SkyRunner , нам все равно придется доделывать самим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    On 5/18/2018 at 10:06 AM, Дядя Женя said:

    Так мне институт либо ответит отказом, либо скажут "давайте образцы"!

    Евгений, есть новости по этому вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Они пока заняты моими предыдущими хотелками и детально не прорабатывали этот вопрос.

    Предварительно сказали, что у них нет, скорее всего, возможности сделать это из-за необходимости специфической поверхностной обработки изделий, так как у них нет такого оборудования, а стОит оно (по их словам) очень дорого. Но обещали еще подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.