Перейти к публикации
Valery_1

Имеет ли смысл в превентивном ТО. пробег 330 т.к. TLC 100 05ud

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Электросталь
    • Машина: TLC 100, 05г

    Добрый день, форумчане!

     

    Коробка 5ступ. Проблем с акпп не наблюдается. Масло поменял. После предыдущего владельца темновато. Имеет ли смысл сделать ТО?

    Благодарю за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А какое ещё может быть ТО? Снять и перебрать с заменой всех резинок и фрикционов? Это не ТО, это капремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: TLC 100, 05г
    22 минуты назад, =^. .^= сказал:

    А какое ещё может быть ТО? Снять и перебрать с заменой всех резинок и фрикционов? Это не ТО, это капремонт.

    Ну что-то типа того.

    Я вот и хочу выяснить, делать капремонт или не мешать ей работать. Основная причина избежать сюрпризов в дальней дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    1 час назад, Valery_1 сказал:

    Ну что-то типа того.

    Я вот и хочу выяснить, делать капремонт или не мешать ей работать. Основная причина избежать сюрпризов в дальней дороге.

    Если пробуксовки фрикционов, пинков нет, не мешай технике работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: TLC 100, 05г
    17 минут назад, SASH сказал:

    Если пробуксовки фрикционов, пинков нет, не мешай технике работать.

    Большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не бывает на этот вопрос однозначного ответа. Вы просто попробуйте прокатиться на подобной машине с небольшим пробегом, может у кого-то из знакомых есть скажем малопробежная узетная двухсотка, вот в сравнении и поймете насколько хорошо или плохо сказался на Вашей коробке довольно солидный пробег. Обычно эти акпп с пробегом 300-400 едут бодро, и ресурса еще порядком, но в сравнении со свежей их усталость все-же заметна. Не маловажно и то, что коробка адаптивная, ярких признаков ее близкой кончины не бывает в большинстве случаев. До тех пор пака есть запас по адаптивности - она едет. Но как только возможности подстраиваться исчерпаны она умирает мгновенно. 

    А так для общего понимания - ремкомплект на Вашу 750 порядка 23-25 т.р, с поршнями уже за 30 переваливает, перебрать на такой стадии будет стоит рублей 15, от региона зависит сильно, контрактная - их не много - цены от 80, а что с ней не известно, ну и апогей - новая рублей от 400.

    Вот простая логика, тормозные колодки лучше заменить на пять тысяч км раньше, чем на двести км позже, когда железом тормозит и диск убивает, в акпп точно такая же ситуация, только порядок цен покруче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: TLC 100, 05г
    16 минут назад, bbn сказал:

    Не бывает на этот вопрос однозначного ответа. Вы просто попробуйте прокатиться на подобной машине с небольшим пробегом, может у кого-то из знакомых есть скажем малопробежная узетная двухсотка, вот в сравнении и поймете насколько хорошо или плохо сказался на Вашей коробке довольно солидный пробег. Обычно эти акпп с пробегом 300-400 едут бодро, и ресурса еще порядком, но в сравнении со свежей их усталость все-же заметна. Не маловажно и то, что коробка адаптивная, ярких признаков ее близкой кончины не бывает в большинстве случаев. До тех пор пака есть запас по адаптивности - она едет. Но как только возможности подстраиваться исчерпаны она умирает мгновенно. 

    А так для общего понимания - ремкомплект на Вашу 750 порядка 23-25 т.р, с поршнями уже за 30 переваливает, перебрать на такой стадии будет стоит рублей 15, от региона зависит сильно, контрактная - их не много - цены от 80, а что с ней не известно, ну и апогей - новая рублей от 400.

    Вот простая логика, тормозные колодки лучше заменить на пять тысяч км раньше, чем на двести км позже, когда железом тормозит и диск убивает, в акпп точно такая же ситуация, только порядок цен покруче. 

    Спасибо bbn, вот как раз не хотелось, что бы акпп умерла сразу и где-нибудь в дали от дома на отдыхе.

    Изменено пользователем Valery_1
    орфография и слог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.