Перейти к содержанию
Valery_1

Имеет ли смысл в превентивном ТО. пробег 330 т.к. TLC 100 05ud

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Электросталь
  • Машина: TLC 100, 05г

Добрый день, форумчане!

 

Коробка 5ступ. Проблем с акпп не наблюдается. Масло поменял. После предыдущего владельца темновато. Имеет ли смысл сделать ТО?

Благодарю за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

А какое ещё может быть ТО? Снять и перебрать с заменой всех резинок и фрикционов? Это не ТО, это капремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Электросталь
  • Машина: TLC 100, 05г
22 минуты назад, =^. .^= сказал:

А какое ещё может быть ТО? Снять и перебрать с заменой всех резинок и фрикционов? Это не ТО, это капремонт.

Ну что-то типа того.

Я вот и хочу выяснить, делать капремонт или не мешать ей работать. Основная причина избежать сюрпризов в дальней дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
  • Машина: Tundra I 4.7 V8 +5.5'' 35МТ Green Crocodile, K2 Snowboard, велик
1 час назад, Valery_1 сказал:

Ну что-то типа того.

Я вот и хочу выяснить, делать капремонт или не мешать ей работать. Основная причина избежать сюрпризов в дальней дороге.

Если пробуксовки фрикционов, пинков нет, не мешай технике работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Электросталь
  • Машина: TLC 100, 05г
17 минут назад, SASH сказал:

Если пробуксовки фрикционов, пинков нет, не мешай технике работать.

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Не бывает на этот вопрос однозначного ответа. Вы просто попробуйте прокатиться на подобной машине с небольшим пробегом, может у кого-то из знакомых есть скажем малопробежная узетная двухсотка, вот в сравнении и поймете насколько хорошо или плохо сказался на Вашей коробке довольно солидный пробег. Обычно эти акпп с пробегом 300-400 едут бодро, и ресурса еще порядком, но в сравнении со свежей их усталость все-же заметна. Не маловажно и то, что коробка адаптивная, ярких признаков ее близкой кончины не бывает в большинстве случаев. До тех пор пака есть запас по адаптивности - она едет. Но как только возможности подстраиваться исчерпаны она умирает мгновенно. 

А так для общего понимания - ремкомплект на Вашу 750 порядка 23-25 т.р, с поршнями уже за 30 переваливает, перебрать на такой стадии будет стоит рублей 15, от региона зависит сильно, контрактная - их не много - цены от 80, а что с ней не известно, ну и апогей - новая рублей от 400.

Вот простая логика, тормозные колодки лучше заменить на пять тысяч км раньше, чем на двести км позже, когда железом тормозит и диск убивает, в акпп точно такая же ситуация, только порядок цен покруче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Электросталь
  • Машина: TLC 100, 05г
16 минут назад, bbn сказал:

Не бывает на этот вопрос однозначного ответа. Вы просто попробуйте прокатиться на подобной машине с небольшим пробегом, может у кого-то из знакомых есть скажем малопробежная узетная двухсотка, вот в сравнении и поймете насколько хорошо или плохо сказался на Вашей коробке довольно солидный пробег. Обычно эти акпп с пробегом 300-400 едут бодро, и ресурса еще порядком, но в сравнении со свежей их усталость все-же заметна. Не маловажно и то, что коробка адаптивная, ярких признаков ее близкой кончины не бывает в большинстве случаев. До тех пор пака есть запас по адаптивности - она едет. Но как только возможности подстраиваться исчерпаны она умирает мгновенно. 

А так для общего понимания - ремкомплект на Вашу 750 порядка 23-25 т.р, с поршнями уже за 30 переваливает, перебрать на такой стадии будет стоит рублей 15, от региона зависит сильно, контрактная - их не много - цены от 80, а что с ней не известно, ну и апогей - новая рублей от 400.

Вот простая логика, тормозные колодки лучше заменить на пять тысяч км раньше, чем на двести км позже, когда железом тормозит и диск убивает, в акпп точно такая же ситуация, только порядок цен покруче. 

Спасибо bbn, вот как раз не хотелось, что бы акпп умерла сразу и где-нибудь в дали от дома на отдыхе.

Изменено пользователем Valery_1
орфография и слог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.