Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Все, что поиском на форуме нашел, немного не об этом.

    Суть дела в чем: разобрали насос ГУР, в нем есть износившаяся деталь.

    Вопрос: продается ли она отдельно и какой у нее номер детали?

    Это от бензиновой 80.

    Спасибо!

     

    IMG-0f57d17b48799d2868063316649ef7df-V.jpg

    IMG-0f33863cc2cc42d3d51c2f51e4729214-V.jpg

    IMG-c7b89637fe9b3d32b146b42e4830d70b-V.jpg

    И есть ли для насоса ГУР отдельный рем. комплект и что туда входит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Toyota 44325-33010

    04446-60080

    Ремкомплект насоса гур

    Сам жду на второй гур, буду восстанавливать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    продается ли она отдельно и какой у нее номер детали?

    Это статор и отдельно продается. Имею небольшой опыт восстановления такого насоса скажу что на мой взгляд смысла никакого нет менять статор потому что также скорее всего  изношены боковые поверхности ротора, боковые поверхности прижимных крышек и лепестки ротора. А также под замену подшипник и сальник. Лучше взять контракт или хороший дубль. Будет дешевле и быстрей. Проверено.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Что за сегодня удалось "нарыть по теме":

    Гудящий ГУР гудел именно из-за насоса.

    Насос целиком стОит 21150

    Отдельно изношенная и показанная на моих фото деталь - 5750

    Итальянский насос (не оригинал) 11т.р. с копейками (такую цену назвали по телефону по VIN номеру).

    Думаем...

    Изменено пользователем Дядя Женя
    добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Небось Четыре Тормоза, Quattro Freni? Из итальянского там скорее всего только название. Года четыре назад они вроде тормозные колодки делали, а сейчас, судя по интернетам, весь спектр китайских запчастей перепаковывают. Лотерея в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    38 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Что за сегодня удалось "нарыть по теме":

    Гудящий ГУР гудел именно из-за насоса.

    Насос целиком стОит 21150

    Отдельно изношенная и показанная на моих фото деталь - 5750

    Итальянский насос (не оригинал) 11т.р. с копейками (такую цену назвали по телефону по VIN номеру).

    Думаем...

    Напиши Колхознику 105, я у него брал насос оригинал, не помню за сколько, но менее 20ки. Проехал тыс. 20, все норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    По китайскоитальянским плохая статистика-год, полтора,а то и две недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 часов назад, -ЮС- сказал:

    Это статор и отдельно продается. Имею небольшой опыт восстановления такого насоса скажу что на мой взгляд смысла никакого нет менять статор потому что также скорее всего  изношены боковые поверхности ротора, боковые поверхности прижимных крышек и лепестки ротора. А также под замену подшипник и сальник. Лучше взять контракт или хороший дубль. Будет дешевле и быстрей. Проверено.

    Боковые крышки как и ротор шлифуются на ура , а вот статор и лопатки обычно изнашиваются хотя лопатки можно перевернуть с новым статором   ( мне  их отказались привозить , ответ был , их несколько позицый и на мой выбор ) , вал , подшипник и сальник ( не факт , старый разбирал всё гут ) . Купил целиковый ( 5700 тогда стоил ) , на четвёртом году начинает утяжелять сука желтая . И вообще надо уходить от этого слабого дорогого элемента . Покупать это гавно больше не буду , куплю от Шевроле Тахо , примастырю над компрессором кондиционера и с разу для гидробуста хватит . Почти Всем удачи .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Всем спасибо за советы! Особенно за отзыв по "итальяшкам"!

    9 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Боковые крышки как и ротор шлифуются на ура , а вот статор и лопатки обычно изнашиваются хотя лопатки можно перевернуть с новым статором

    Вот и мы к этому выводу пока пришли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    12 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Вот и мы к этому выводу пока пришли

    Боковые крышки просто шлифовать это еще не все. Нужно еще и шлифовать статор с торцов  что бы выдержать минимальный зазор между ротором и крышками. Будет маленький зазор между ротором и крышками то поверхности на крышках и роторе сразу задерет и вся работа на смарку. Будет большой зазор между ротором и крышками тогда насос качать не будет. А вот лепестки подгонять к ротору статору и крышкам это отдельный большой труд. Расчитывайте на неделю экспериментов. Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    29 минут назад, -ЮС- сказал:

    Расчитывайте на неделю экспериментов. Проверено.

    Ого! Неделю... Просто было дело - лепестки уже переворачивали и этим дело ограничивалось. Наверное, повезло просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    18 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Наверное, повезло просто.

    Наверно повезло. А я в итоге купил дубль а все результаты эксперимента выкинул без сожаления. Может у меня руки просто растут не оттуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Итальянская там только фирма, насосы действительно делают в китае о чем не скрывая производитель пишет на подшипнике и коробке! отзывы мо ним противоречивые , я по крайней мере не нашел в интернете ''загудел сразу''! поставил неделю назад ,посмотрим сколько отходит ! и по цене вам загнули конечно ,его можно привезти в районе 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    мне привезли за 9000...новый.работает....

    дядя Женя,насос,которому 20 лет,ремонтировать???может и презервативы стирать?ну мало ли...а вдруг повезет...:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    5 минут назад, 0894701220 сказал:

    мне привезли за 9000...новый.работает.

    кто производитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    даже не смотрел...с парнями работаю еще с паджерки...ищут всегда подешевле и покачественней.претензий не было работаю с ними уже лет 15...сильно надо-могу спросить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    3 часа назад, 0894701220 сказал:

    мне привезли за 9000...новый.работает....

    дядя Женя,насос,которому 20 лет,ремонтировать???может и презервативы стирать?ну мало ли...а вдруг повезет...:rolleyes:

    Уметь надо ремонтировать и работать будет тогда не хуже нового ,а уж про китайский вообще помолчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Потроха насоса (с бензинки ) точно такие как на насосах с 3s-4s на разборках контрактные стоят недорого .

    3s.jpg

    Изменено пользователем dog25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 18.05.2018 в 21:32, 0894701220 сказал:

    сильно надо-могу спросить

    Ждем

    В 19.05.2018 в 06:42, dog25 сказал:

    Потроха насоса (с бензинки ) точно такие как на насосах с 3s-4s на разборках контрактные стоят недорого

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.