Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 17.05.2018 в 19:22, -ЮС- сказал:

    Лучше взять контракт или хороший дубль. Будет дешевле и быстрей. Проверено.

    так и сделал.пока ненарадуюсь.на коробке написанно малазия .посмотрим сколько проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    26.10.2018 в 16:31, Nolik111170 Nolik сказал:

    так и сделал.пока ненарадуюсь.на коробке написанно малазия .посмотрим сколько проходит.

    Какой дубль взяли и как себя проявил за прошедший год? Тоже стою перед выбором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 часа назад, Maugly сказал:

    Какой дубль взяли и как себя проявил за прошедший год? Тоже стою перед выбором

    честно говоря и не помню ,и коробочку не сохранил.и фото нет.просто взял первый попавшийся в магазине.новый ,китайский .пока нравится-масло не кидает,пальцем руль крутится.100 $ -это помню.забыл где он находится если честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    12 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    честно говоря и не помню ,и коробочку не сохранил.и фото нет.просто взял первый попавшийся в магазине.новый ,китайский .пока нравится-масло не кидает,пальцем руль крутится.100 $ -это помню.забыл где он находится если честно.

    Ясно. Жаль, что не помните название.. Мне предлагают: MSG, Craft, Motorherz, Sat. 

    Читал отзывы, большинство пишут, что либо сразу зашумели, либо в течении полугода... Вот и не знаю как быть... Не то чтобы 100$ жалко, чтобы рискнуть, сколько замена шибко хлопотная на 1fz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Я Sat поставил 3 года назад. Пробег 40т. Машина сток , полет нормальный. Стоил 5000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Сат по городу ходит, но только немного в бездоре в колею попал понагружал его и все сдувается он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    16 часов назад, BALERA сказал:

    Я Sat поставил 3 года назад. Пробег 40т. Машина сток , полет нормальный. Стоил 5000.

    У вас тоже 1fz? Как работает, легко ли крутится руль, нет ли подвываний или скрежета при вращении руля? Некотрые пишут в отзывах, что либо с самого начала не работают дубли, либо работают, но недолго и с посторонними звуками, не присущими оригиналу. ?‍♂

    Был бы в лёгком доступе насос, как у 2uz, не думал бы даже.. Но на 1fz тяжело до него дотянуться.. А если с ним что не то, заклинит, не натворит ли он бед, все таки шестерней от масло насоса приводится в действие.. 

    В общем, вы советуете рискнуть с Sat. 

    14 часов назад, alex76 сказал:

    Сат по городу ходит, но только немного в бездоре в колею попал понагружал его и все сдувается он.

    Я в городе в основном. А что имеется в виду "в колее понагружал"? АКПП знаю как можно нагрузить завязнув. А насос от чего и как в колее напрягается? 

     

    Из выше перечисленных какой бренд все таки предпочтительнее? 

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    15 минут назад, Maugly сказал:

    Но на 1fz тяжело до него дотянуться..

    Под машину залез и дотягиваешься свободно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    берите контракт, я не так давно тоже проводил эксперименты, китайская qatro хренИ отработала 2 недели, по сату будет тоже самое, со стандартными колесами и городской эксплуатацией может конечно и повезет и поработает он целый год ,но ездить и думать когда загудит не особо хочется! вобщем поставил контракт и в запас взял новый оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    5 минут назад, Александр36 сказал:

    вобщем поставил контракт и в за

    Тож лотерея. Лучше новый оригинал. Но если ситуация не позволяет купить родной, то контракт конечно. И копить деньгу на новый. Sat это писят на писят, шо он проживет долго. Сатовская цапфа отходила у меня 45000. Снял, лежит в зипе. Износ был небольшой. Как насос сатовский будет работать хрен его знает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    лотерея согласен,  нужно проговаривать с продавцом по поводу гарантии на установку и проверку! как правило контракт если не гудит сразу, то он потом ходит и ходит, а китай сразу не гудит ,но может загудеть через неделю -две-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    больше с кажу, с насосом поменял еще и шланг гур тоже хренИ , по обжимкам потеть почти сразу начал , тоже готовлюсь к замене на новый оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, Александр36 сказал:

    тоже готовлюсь к замене на новый оригинал

    не реально дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    12000р, ( а это как 2 китайских за 2 года) вот и вся экономия на китайском барахле, а если меняешь не са то еще дороже китай выйдет

    Изменено пользователем Александр36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    MotorherzP1353HG брал такой, пока ходит. Пишут производство Германия, хотя не факт. По колеям лазил, на дальняк ходил.

    Только что, Александр36 сказал:

    12000р

    Откуда такие цены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    8 минут назад, Александр36 сказал:

    12000р

    оригинал? по такой цене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Прочитайте выше о чем речь 

    Шланг гур, насос новый у меня уже лежит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    4 минуты назад, Александр36 сказал:

    Шланг гур

    ремонт шланга в Планете Железяка -  1200 руб. Делают качественно

    цена насоса 28 668 в екзисте

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    я уже перевел в свою валюту - 12 000 руб. -за оригинал -это даром.скорее бери и беги,пока они не передумали продавать.

    15 минут назад, agap253 сказал:

    Пишут производство Германия

    у меня малазия было написанно езжу 1,5 года полет нормальный.правда только город и трасса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    не туда со слепу посмотрел  34 662 новый насос гура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.