Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

     

    Зашел вечерком на форрум.  вернулся из командировки, устал , в общем перед сном потратить 15 мин хотел

    наткнулся на тему - случайно 

     Прочитал всю до конца - очень понравилось - главное, как эмоционально люди пишут о своих машинках.

     

    И  взяла меня зависть - белая - не злая. :) Возможно такая тема уже есть - я не нашел :) 

    И захотелось  постлушать про НАШИ машины такие же истории, эмоции и излияния чувств. 

    А?  - в чем магия то? 

     

     

    как по мне - так я вооще не пойму, что случилось то - я никогда в жизни не занимался железом. вообще. сам агроном, ничего не понимаю ни в механике ни в технике ни в чем то еще подобном. 

    Люблю природу и около 5 лет назад купил себе крузер, что бы посещать кольский ( спина не позволяла больше такскать байдарки и рюкзаки) 

    и попадос :blink2: 

    прошлую субботу целый день возился - первый раз в жизни решил проблему ( троил ХЗ когда за 2000 оборотов)  - сам решил ( с помощью форума к стати :ok:) - испытываю детский азарт от возможностей  практически безграничных ( в пределах конечно характеристик машины) своей 80ки. особые какие то эмоции.  

    прикольная тачка - похлопываю по торпеде, как живую, когда проезжаю участок. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Все в мире относительно. Для кого-то 80 - шедевр и предмет поклонения, кто-то видит в ней древнюю колымагу на фоне 200, кто-то вообще считает что джипом можно называть только Jeep Cherokee 90г.в. В соседних ветках люди убеждены в магии 60,70, 130, и по своему правы, кто-то вообще не считает машиной никакое четырехколесное, кроме лансера эво или опущенной приоры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Хоть фломастеры и разные , но магия притяжения есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Сошлись характером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Очень сложный вопрос. Постоянно на охоте разговариваем, чокаемся и выпиваем с моим автомобилем. Все друзья-охотники считают его своим другом, подчеркиваю, именно другом у которого есть душа, стиль и свой нрав. Я догадываюсь, что это произошло именно благодаря его надежности и способности справляться со всеми задачами которыми мы ему ставим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Вопрос действительно сложный. Крузер - и друг, и товарищ, и рассчитывать больше не на кого. Но вот через 7 лет владения я понял, что мне нужна была сотка. Ну серьезно, не нужен мне передний мост, и электронику в ТНВД я тоже готов терпеть, а по совокупности остальных ТТХ (и возраст не последнее) - сотка лучше. Но сил и времени менять одно на другое и опять сначала начинать постройку машины у меня сейчас нет. В идеале конечно, купил бы сотку, не продавая 80-го, но он и так по полгода стоит, а машина должна ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю "магия" состоит в том, что есть определенная категория людей, которая умеет ценить хорошее, и пытается отвечать хорошим на хорошее. Отсюда же рождается трепетное отношение к своим любимым автомобилям и происходит некоторое "одушевление" железного коня. 80-ка является одним из тех немногочисленных автомобилей, которые обладают редким сочетанием отличных свойств и сбалансированностью характеристик, посему она притягивает к себе как магнит тех, кто ценит именно совокупность этих качеств. На мой взгляд и для моих задач это идеально сбалансированный автомобиль-внедорожник, позволяющий путешествовать по планете и полностью оправдывающий своё название. 80-ка имеет редкое сочетание мягкого крейсерского хода с надёжной и неприхотливой зависимой подвеской при постоянном полном приводе. Это позволяет легко и непринужденно передвигаться на большие расстояния с большой скоростью, причем не только по ровным и сухим, но и по абсолютно разбитым, скольким, сыпучим или обледеневшим дорогам, с минимальной утомляемостью водителя и пассажиров. Такие характеристики получены за счет отлично просчитанной колесной базы в совокупности с параметрами артикуляции подвески. Иногда создается впечатление, что автомобиль реально плывёт по дороге, как крейсер. Внедорожный арсенал, которым снабдил производитель 80-ку в стоке, является одним из самых полных для гражданских внедорожников. Здесь и лебедка, и блокировки всех дифференциалов, и шноркель, и калитка для запаски, и вместительные колесные арки, которые позволяют использовать 33-ии колеса без каких-либо лифтов подвески/кузова. Другими словами, автомобиль в стоке практически готов к полноценному использованию и требует минимум доработок под личные предпочтения. При этом запас прочности, который Тойота закладывала в эти автомобили в 90-ые года прошлого века, позволяет называть их по настоящему надёжными, настолько надёжными, что почти 30-ти летние автомобили эксплуатируются по сей день, и могут дать фору последующим сериям модели по многим характеристикам. При выборе 80-ки, основным критерием для меня являлся мощный многоклапанный турбодизельный мотор с надежной механической топливной аппаратурой, который не зависит от электричества, компьютеров и прочей электроники с проводкой. Такой мотор в сочетании с мкпп позволяет заводить автомобиль и нормально ездить на нём даже с полностью убитыми аккумуляторами, чем мне пришлось воспользоваться несколько раз за время владения. Вообще, способность автомобиля передвигаться практически не зависит от электричества и состояния бортовой сети, а при желании, несколькими несложными манипуляциями, передвижение автомобиля становится полностью независимым от электричества.  Помимо мотора, мне хотелось иметь полноценный неразрезной передний мост, большой, вместительный и комфортный кожаный салон, люк, кондей, электропакет и прочие приятности. Всё это я нашел в 80-ке, и за 13 лет владения ею, я много раз убеждался в правильности своего выбора.  Ни одна другая аналогичная машина Тойоты и других производителей мне так не подходит. 70-ка слишком простая, деревянная и не имеет даже близкого ездового комфорта, не даром её называют японским УАЗиком. 100-ка хоть и комфортная, но с независимой торсионной IFS она мне никогда не нравилась, плюс она очень сильно перегружена электроникой, что для меня неприемлемо. Про 200-ку даже не говорю.... Единственная альтернатива 80-ке для меня это 105-ка, которая по сути характеристик является полным клоном 80-ки, только с другим кузовом и нюансами по моторам и.т.д, которые требуется исправлять под мои нужды. По этому, в 2005 году была куплена 80-ка, и на сегодня у меня нет никаких идей по поводу её замены - автомобиль меня полностью устраивает, как в городе, так и в путешествиях. Более того, я его просто люблю, и не нуждаюсь на сегодня ни в каких альтернативах для себя. Краткая совокупность характеристик и фитч, по которым выбиралась и за которые так сильно полюбилась 80-ка, приведена ниже:

    1. Полностью зависимая подвеска (два моста) и рамная конструкция.

    2. Мощный электро-независимый турбодизель.

    3. Большой комфортный кожаный салон с тремя рядами сидений в комплектации VX, люк, кондей, электропривода сидений и.т.п.

    4. Отличный крейсерский ход по любым трассам и дорогам. Вполне приличная проходимость на 33-х колесах для такого тяжелого авто.

    5. Штатная механическая лебедка, не требующая регулярного обслуживания, проверки контактов и зарядки аккумуляторов.

    6. Три принудительные блокировки и одна LSD блокировка дифференциалов в штате. А теперь уже 2 LSD блокировки, скоро будет и третья.

    7. Штатные рейлинги на крыше, которых мне более, чем достаточно.

    8. Автономность хода по трассе на штатном баке со скоростью 100 км/ч - 850 км.

    9. Наличие АБС.

    10. Прекрасная геометрическая проходимость при таких размерах, хорошие ходы подвески, надёжность всех элементов автомобиля.

    Vadus_Cruiser.jpg

     

    P.S. Ну и самое печальное - такие машины больше не выпускают. Остаётся только ухаживать и беречь то, что имеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    На этом тему можно и закрывать, добавить абсолютно нечего:laugh:
    Все именно так, подпишусь под каждым словом! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @MrLordi 

    Спасибо :buzz: Но закрывать не надо - пусть каждый пишет своё! И ты тоже напиши, даже если кратко )

    @Grodan 

    Хорошая тема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    В основном магия в финансовой несостоятельности большинства их владельцев ))
    С деньгами обычно магия рассеивается вместе с 80-кой ))

     

    На втором магическом месте вера в псевдонадёжность. Нет, надёжность у этих машин в своё время была неплохая, но она нисколько не надёжней какой-нибудь сотки при прочих равных, а с учетом возраста так и вовсе сильно проигрывает. После развала сср 80-ки это первое что мы увидели и они казались (и были) чудом, автомобиль оброс легендами вплоть до дебильных что они не ломаются вообще )) И как-то эти легенды не сильно ослабли, хотя за средней 80-кой нужно уже возить прицеп с запчастями ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Есть конечно логика в словах -  у нас демократия в стране (теоритически)  - так что спасибо за мнение :ok:

    А логика эта уж больно она скользкая такая, и много людей будут не согласны. особенно с финансовой несостоятельность. :rolleyes:

    как по мне - так наличие 80 крузака уже говорит о том, что есть что тратить :) - хобби то получается дорогое. Особо если машину содержать в хорошем состоянии хочется. 

    ну и прицепов я что то не вижу часто - уж как нужно убить 80ку что бы она не могла доехать до дома сама , это как то не хватает мне фантазии. Уронить ее с горы вниз, если только. 

    а современные авто - что тоже есть у меня в пользовании, периодически умирают на время неожиданно и без эвакуатора даже топливный шланг не поменяешь :blink2:

     

    Изменено пользователем Grodan
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    12 минут назад, magazin69 сказал:

    В основном магия в финансовой несостоятельности большинства их владельцев ))
    С деньгами обычно магия рассеивается вместе с 80-кой ))

    Ага, "финансово несостоятельный" хозяин сети ювелирных салонов "Александрит" на своей 200ке ездил смотрел-выбирал себе 80ку (купил, юзает и в хвост и в гриву).

    Т.ч. про фин. несостоятельность - "мимо".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Согласен с автором темы.. есть Белая магия)

    Также брал 80-ку для Кольского и Карелии 10 лет назад.. За это время поменялось три сотки и четыре пузотерки.. А 80-ку не могу поменять... да старая, да шумная(дизель), но столько уже с ней пережил, сто даже не могу подумать о расставании... Только об улучшении ее))))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29 минут назад, magazin69 сказал:

    В основном магия в финансовой несостоятельности большинства их владельцев ))
    С деньгами обычно магия рассеивается вместе с 80-кой ))

    Это изречение - наглядное подтверждение пословицы "у кого что болит, тот о том и говорит". :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    5 минут назад, GANS72 сказал:

    Ага, "финансово несостоятельный" хозяин сети ювелирных салонов "Александрит" на своей 200ке ездил смотрел-выбирал себе 80ку (купил, юзает и в хвост и в гриву).

    Т.ч. про фин. несостоятельность - "мимо".

    И сколько процентов пользователей 80-к составляют хозяева ювелирных салонов? 0,000004% будет? ))

    Ты посмотри в каком эти авто состоянии - 49 из 50 без слёз не взглянешь, ремонтируются самым дешёвым китаем.

    Если заходит клиент из 80-ки он купит всё самое дешёвое с большой вероятностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    25 минут назад, Grodan сказал:

    Есть конечно логика в словах -  у нас демократия в стране (теоритически)  - так что спасибо за мнение :ok:

    А логика эта уж больно она скользкая такая, и много людей будут не согласны. особенно с финансовой несостоятельность. :rolleyes:

    как по мне - так наличие 80 крузака уже говорит о том, что есть что тратить :) - хобби то получается дорогое. Особо если машину содержать в хорошем состоянии хочется. 

    ну и прицепов я что то не вижу часто - уж как нужно убить 80ку что бы она не могла доехать до дома сама , это как то не хватает мне фантазии. Уронить ее с горы вниз, если только. 

    а современные авто - что тоже есть у меня в пользовании, периодически умирают на время неожиданно и без эвакуатора даже топливный шланг не поменяешь :blink2:

     

    Содержать 80-ку в порядке очень дорого, но 49 из 50 машин и не в порядке, любой кто искал 80-ку это знает ))

    А судя по вопросам в духе "как её можно убить" ты из второй группы что я указал ))

    Да легко её убить - гайку ступичную неудачно затянул, ступица слетела и всё, вояж окончен. Раз 20 такое видел, причем часто ступица не отделялась от цапфы никак. Сорвало "шкворневые" болты - приехал, лопнула рулевая сошка и улетел в канаву. Сотни причин как у любой другой машины, агрегатно 80 ничем существенно не отличается от других. Ну вот разорвало патрубок радиатора от старости - ты без него дальше чем на Дэлике какой уедешь без ремонта, ага?

     

    Сами себе чушь какую-то выдумали на ровном месте. "Ах как его сломать?" Да как и всё остальное, ёпта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Тема не об этом. не порть карму. 
    сели ты без слез не можешь смотреть значит сам не ровно дишишь :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, Grodan сказал:

    Тема не об этом. не порть карму. 
    сели ты без слез не можешь смотреть значит сам не ровно дишишь :no:

    Да мне просто за людей обидно - наслушаются на форумах, наберут, а потом последние деньги в неё тащат, в надёжность в эту неубиваемую ))

    Я тут так, как голос разума поприсутствую ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    да епта и на трех колёсах ездит :rolleyes: легко 
    с тобой все ясно - мнение разьяснил , мнение разума услышано 

    принято :buzz:

    дай уж нам самолюбованием то насладиться 

    Изменено пользователем Grodan
    Грамматика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    26 минут назад, VADUS сказал:

    Это изречение - наглядное подтверждение пословицы "у кого что болит, тот о том и говорит". :biggrin:

    жалко мне людей которые на лапшу вашу 80-шную ведутся :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.