Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Я недавно купил кукурузера (бензин, автомат, инжектор, VX, японец, 1994). Сам не знаю зачем?:unsure2: Я дачник))))

    Но он сука красивый))))

     

    крузак2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    5 минут назад, magazin69 сказал:

    жалко мне людей которые на лапшу вашу 80-шную ведутся :rolleyes:

    Ярый поборник отечественного автопрома т.с. "UAZPatriot"!?:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Думаю "магия" состоит в том, что есть определенная категория людей, которая умеет ценить хорошее, и пытается отвечать хорошим на хорошее. Отсюда же рождается трепетное отношение к своим любимым автомобилям и происходит некоторое "одушевление" железного коня. 80-ка является одним из тех немногочисленных автомобилей, которые обладают редким сочетанием отличных свойств и сбалансированностью характеристик, посему она притягивает к себе как магнит тех, кто ценит именно совокупность этих качеств. На мой взгляд и для моих задач это идеально сбалансированный автомобиль-внедорожник, позволяющий путешествовать по планете и полностью оправдывающий своё название. 80-ка имеет редкое сочетание мягкого крейсерского хода с надёжной и неприхотливой зависимой подвеской при постоянном полном приводе. Это позволяет легко и непринужденно передвигаться на большие расстояния с большой скоростью, причем не только по ровным и сухим, но и по абсолютно разбитым, скольким, сыпучим или обледеневшим дорогам, с минимальной утомляемостью водителя и пассажиров. Такие характеристики получены за счет отлично просчитанной колесной базы в совокупности с параметрами артикуляции подвески. Иногда создается впечатление, что автомобиль реально плывёт по дороге, как крейсер. Внедорожный арсенал, которым снабдил производитель 80-ку в стоке, является одним из самых полных для гражданских внедорожников. Здесь и лебедка, и блокировки всех дифференциалов, и шноркель, и калитка для запаски, и вместительные колесные арки, которые позволяют использовать 33-ии колеса без каких-либо лифтов подвески/кузова. Другими словами, автомобиль в стоке практически готов к полноценному использованию и требует минимум доработок под личные предпочтения. При этом запас прочности, который Тойота закладывала в эти автомобили в 90-ые года прошлого века, позволяет называть их по настоящему надёжными, настолько надёжными, что почти 30-ти летние автомобили эксплуатируются по сей день, и могут дать фору последующим сериям модели по многим характеристикам. При выборе 80-ки, основным критерием для меня являлся мощный многоклапанный турбодизельный мотор с надежной механической топливной аппаратурой, который не зависит от электричества, компьютеров и прочей электроники с проводкой. Такой мотор в сочетании с мкпп позволяет заводить автомобиль и нормально ездить на нём даже с полностью убитыми аккумуляторами, чем мне пришлось воспользоваться несколько раз за время владения. Вообще, способность автомобиля передвигаться практически не зависит от электричества и состояния бортовой сети, а при желании, несколькими несложными манипуляциями, передвижение автомобиля становится полностью независимым от электричества.  Помимо мотора, мне хотелось иметь полноценный неразрезной передний мост, большой, вместительный и комфортный кожаный салон, люк, кондей, электропакет и прочие приятности. Всё это я нашел в 80-ке, и за 13 лет владения ею, я много раз убеждался в правильности своего выбора.  Ни одна другая аналогичная машина Тойоты и других производителей мне так не подходит. 70-ка слишком простая, деревянная и не имеет даже близкого ездового комфорта, не даром её называют японским УАЗиком. 100-ка хоть и комфортная, но с независимой торсионной IFS она мне никогда не нравилась, плюс она очень сильно перегружена электроникой, что для меня неприемлемо. Про 200-ку даже не говорю.... Единственная альтернатива 80-ке для меня это 105-ка, которая по сути характеристик является полным клоном 80-ки, только с другим кузовом и нюансами по моторам и.т.д, которые требуется исправлять под мои нужды. По этому, в 2005 году была куплена 80-ка, и на сегодня у меня нет никаких идей по поводу её замены - автомобиль меня полностью устраивает, как в городе, так и в путешествиях. Более того, я его просто люблю, и не нуждаюсь на сегодня ни в каких альтернативах для себя. Краткая совокупность характеристик и фитч, по которым выбиралась и за которые так сильно полюбилась 80-ка, приведена ниже:

    1. Полностью зависимая подвеска (два моста) и рамная конструкция.

    2. Мощный электро-независимый турбодизель.

    3. Большой комфортный кожаный салон с тремя рядами сидений в комплектации VX, люк, кондей, электропривода сидений и.т.п.

    4. Отличный крейсерский ход по любым трассам и дорогам. Вполне приличная проходимость на 33-х колесах для такого тяжелого авто.

    5. Штатная механическая лебедка, не требующая регулярного обслуживания, проверки контактов и зарядки аккумуляторов.

    6. Три принудительные блокировки и одна LSD блокировка дифференциалов в штате. А теперь уже 2 LSD блокировки, скоро будет и третья.

    7. Штатные рейлинги на крыше, которых мне более, чем достаточно.

    8. Автономность хода по трассе на штатном баке со скоростью 100 км/ч - 850 км.

    9. Наличие АБС.

    10. Прекрасная геометрическая проходимость при таких размерах, хорошие ходы подвески, надёжность всех элементов автомобиля.

    Vadus_Cruiser.jpg

     

    P.S. Ну и самое печальное - такие машины больше не выпускают. Остаётся только ухаживать и беречь то, что имеем.

    Правильно ты Вадим сказал, нет и не было надежней тяжелой 70-ки, 80-ки и 105-ки, а если глубже копнуть, то с Виллиса все началось и пошло потом Тойота-Лэнд Крузер 40, 70, а 60-ка и 80-ка еще "отдельной веткой". Читайте мужики Историю джипа и Историю Т.Лэнд Крузер

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    32 минуты назад, polkinrv сказал:

    Но он сука красивый)))

    На вкус и цвет, как известно .....

    но как это не стыдно признать - когда лет 7 назад начал задумываться над машиной для бездорожья - именно дизайн 80ой серии стал решающим 

    ну не могу обьяснить - нравится и все 

    по мне 200 ый - уродливый надувной круг. Хотя я понимаю, что машина крутая, да и любой другой современный дизайн 

    не люблю я "надутые" формы. мне даже дамы навятся стройные :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    ИМХО, надежность у 80и в наше время уже средняя, так как запчасти уже не те, да и время не щадит никого. Больше подходит высочайший запас прочности.

    Я её больше ценю за сверхвыносливость,  даже если и что-то очень важное для машины сдохло, то она всё равно доведет, дотянет до дома. Ремонтопригодность на высшем уровне, как и у древнего УАЗа. Много что было с моей 80е с 1997 года и ломался на трассе так, что любая современная бы сразу встала, а 80е пофиг, едем дальше, на месте уже нормально починимся. Был у меня случай, когда прилетел "кулак дружбы", поршень 1о котла уехал на улицу через блок и поддон картера на скорости 110км/ч. Ничего, после этого заводилась с полоборота и ехала(4 раза после этого приходилось заводить и ехать, суммарно км 3 всего проехал, но всё же). Жалко было машину просто, а так было бы даже интересно, сколько смог бы проехать на таком моторе.

    А магия для меня в том, что по мне это очень красивая машина, которую очень хочется наделить "душой", с ней ну никак не хочется расставаться. Даже иногда общаешься с ней. Не груда железа это, а друг.

    И как Вадим правильно сказал, отлично сбалансирована для разных целей. Уже несколько раз порывался поменять её на другую, но ничего подходящего для себя не мог найти, то внешне уродец, то с асфальта не съедешь на такой, то ещё что-то не то. Недостатки у 80и тоже есть, одни из главных для меня, что при таком размере салона, очень мало места для задних пассажиров и му..цкие электростеклоподъемники. Большинство остальных можно списать уже на возраст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нормальные стеклоподъёмники. 1 раз в 20 лет купил оригинал (само собой с бархотками), поставил - отлично работают. Просто некоторые изобретают себе секс на ровном месте)) как кот и яйца из поговорки))

    Ремонтопригодность ЛУЧШЕ чем у УАЗа. Как практик говорю, возьмите 469 и резко за часок отрегулируйте ему главную пару. Проникнитесь заодно почитаете УАЗдао))

     

     

    Ступицы. А что ступицы то? Функционала заводского с лихвой хватает до 35 колёс, а что касается пословицы "кто не ипался со ступицами - тот не ездил на крузаке" - так это от места произрастания рук обслуживающего человека зависит. Я например, ездил, и не ипался.

     

    Редуктор передний. Ну да, мы же сначала делаем (не залочив межось рвёмся в йепеня) - а потом инструкцию читаем... И плачем "а чего это он сломался - то на практически ровном месте". 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    3 hours ago, polkinrv said:

    Я недавно купил кукурузера (бензин, автомат, инжектор, VX, японец, 1994). Сам не знаю зачем?:unsure2: Я дачник))))

    Но он сука красивый))))

     

    крузак2.jpeg

    Та же фигня. Правда я не дачник и сотка вместо 80-ки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да ребята, всё верно пишите. Старые Крузеры - это настоящие машины-легенды. Взять ту же 60-ку - всегда от неё был в восторге. 70-ка тоже класс, но мне больше нравятся широкие station-vagons - комфортнее они, чем утилитарные модификации. 70-ку всегда больше рассматривал короткую /среднюю - на полазить. А 80-ка - это шедевр Тойоты. Другого такого еще не сделали, не считая 105-ки. И внешний вид, и салон, всё продуманно - до мелочей. Очень жаль, что концепция мирового автопрома радикально изменилась, и такие автомобили теперь просто невыгодно выпускать. Теперь во всё закладывается "time-left", и даже в запчасти для старых 80-ок, которые нынче совершенно другого качества. И тем не менее, даже с такими запчастями машина является верхом надёжности и неприхотливости, что бы тут не пели некоторые....., которые пытаются судить окружающих с уровня собственной ограниченности ))) Ну не видел человек хороших 80-к, как видимо и владельцев, которые содержат их в хорошем состоянии.... не заходили такие видимо в захолустный магазинчик)). Ну не знает он, что содержать 80-ку в хорошем состоянии стоит ни только не дешевле, но дороже, чем более свежего Крузака, ибо делать надо больше, и по кузову, и по остальным узлам, которые требуют замены от пробега. Ну что теперь поделать.... Отсюда и критерии оценки соответствующие, и они к сожалению типичные для нашей страны: "ездить на 200-м Крузере, но ставить газ и экономить на трусах, искренне считая, что именно цена автомобиля является оценочным критерием состоятельности человека..." Тут можно только горько улыбнуться... Они ведь даже не понимают, что не только для состоятельных людей, а даже для людей с нормальным средним достатком и мало-мальским развитым интеллектом, автомобиль вообще не является критерием чего-либо то ни было, ибо его стоимость слишком несерьезна. Аналогичные персонажи у нас обитают и в разделе 200-к, периодически заявляя всем на смех, что другие просто "не доросли" до 200-ки))). Для всего этого паноптикума есть замечательная видео-иллюстрация.... страны уже как 27 лет нету, а менталитет совка и показухи неистребим..... к сожалению....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Первый раз увидел 80ку ещё в школе, и сразу в голове засела мысль: вырасту - куплю! Потом в 2010 заезжая на одну из баз нашего города я увидел его: он стоял в сетке, без заднего колеса, на транзитах... спустя 3 года я ставил на него аккумуляторы и он после пятилетнего простоя завёлся взрывом. Потом были долгие мытарства с доблестной ГИБДД, постановка на учёт. Приводить в порядок эту машину я буду ещё долго, но для меня это больше чем машина, это любимая игрушка того второклассника, что пообещал себе её купить. У нас даже год выпуска одинаковый. Есть ещё вторая детская мечта, тоже от тойоты и тоже в восьмидесятом кузове, супра, её я себе тоже когда-нибудь обязательно куплю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    А для меня 105 стала другом, помошником, компаньоном. В ней я путешествую, в ней спим всей семьей по нескольку дней, в ней вожу оборудование для подводной охоты, велосипеды, лыжи, цепляю к машине прицеп и вожу гравий. Помыл в воскресение вечером и можно в понеделтник ехать на работу. Это поистине универсальный автомобиль. Наши машины еще строили производители а не маркетологи. Крузер стал неотъемлемой частью жизни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Спорить можно бесконечно, на вкус и цвет образца нет. Вот у меня 105, да взрослый уже, нет того лоска как 200, но не было ещё ни одного человека который проехал с мной и остался равнодушным.  :ok:Какой он здоровый.  У жены Рав 4, иногда езжу, но не то совсем. Где я даже газ не скидываю, рафик бедолага чуть не рассыпается.  Жд переезд  например. И в какой бы автомобиль не садился, по мне так всё ни так. Да мотор 300 лошадок, летит, а через лежачий полецейский переезжает и днищем скребёт, а я даже газ не сбрасываю.  Зима, весна дворы не чистят, а крузер едет. Все кашкае и соренты обвешанные пластмассой тоже едут, цепляясь бамперами.  Всё познаётся в сравнении.  Я всегда смотрел с завистью, когда я на шкоде крадусь, объезжаю каждую яму, а мимо пролетает крузер. Есть и покруче авто, но и цены другие. Замечательные авто крузеры, ремонтопригодные, простые, да и цены на запчасти не дорогие. Ни сколько не жалею что купил легенду. Смотреть надо за автомобилем и всё будет гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, LyamovINC сказал:

    Есть ещё вторая детская мечта, тоже от тойоты и тоже в восьмидесятом кузове, супра, её я себе тоже когда-нибудь обязательно куплю!

    Плюсую... У меня с 22-ух лет мечта о покупке Супры сидит в голове. 2.5 года она была у меня под боком у братухи - твин-турбовая, американка. Частенько мы с ним менялись на день или на вечер - я ему свой LS400, он мне Супру. Я в неё просто влюбился. Всегда думал, что обязательно себе куплю её как авто выходного дня. Но когда вернулся в Россию понял, что ездить на ней всё равно негде, а содержать довольно дорого. Но мечта меня не покидает....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зато в России у меня появилась другая любовь - к внедорожникам Тойоты. И 80-ый Крузер как бы частично занял место 80-ой Супры. До этого никогда не интересовался внедорожниками, привёз сюда Камри V6 XLE, затем купил первый дизельный Раннер с механическим KZ-ом, и это стало определяющим фактором в дальнейших авто-увлечениях. Потом лифт, колеса 33, потом УАЗ, соревнования, и поехали..... 80-ку взял уже после, осознано, руководствуясь критериями выбора двух мостов и механического турбодизеля. 

    Но все прелести 80-ки я прочувствовал уже после покупки, когда проездил на ней пару лет и начал выезжать на дальняки и в автопутешествия. Всё познаётся в сравнении как говорится, и с опытом приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    В 18.05.2018 в 17:27, stass_03 сказал:

     

    Ремонтопригодность ЛУЧШЕ чем у УАЗа. Как практик говорю, возьмите 469 и резко за часок отрегулируйте ему главную пару. Проникнитесь заодно почитаете УАЗдао))

     

    Я про ремонт в полевых условиях писал. Тут они на уровне. А УАЗдао читал ещё когда автор его только начинал придумывать, он как раз себе УАЗ купил и с этого и понеслось, он в блоге писал как его восстанавливал, хороший язык у него. Даже в книгу выросло это, а потом в серию. Кстати книгу тоже советую почитать всем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да какая, к черту, магия. Старый архаичный авто из 80-х. Не рулится, не тормозит, не едет. Убогий неудобный салон. Но. Альтернативы нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Да какая, к черту, магия. Старый архаичный авто из 80-х. Не рулится, не тормозит, не едет. Убогий неудобный салон. Но. Альтернативы нет. 

    ???

    Езжу на 80 каждый день. По горам и не горам! Есть с чем сравнить, ездил на всех понтовых внедорожниках, но выбор за 80! 

    Как правильно писали: ремонтопригодность, выносливость, надежность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Надежный , ремонтопригодный ,в меру комфортабельный , из настоящего железа . 80 вторая уже ,за 10 лет владения ни разу не подвела , завозила туда куда нужно и вытаскивала тех кому нужно ! Единственно молдинги от старости начинают облазить :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 часов назад, S_H_A_M_A_L_E_T сказал:

    ???

    Езжу на 80 каждый день. По горам и не горам! Есть с чем сравнить, ездил на всех понтовых внедорожниках, но выбор за 80! 

    Как правильно писали: ремонтопригодность, выносливость, надежность!

    Наверное не на тех ездил. По опыту личному, сотка по гравийке, не сильно разбитой, идет лучше и косфортнее. Митсу челленджер, аналогично. Посадка удобнее, не так устаешь за рулём, лучше рулится. Паджеро второй, салон меньше, но комфортнее. 

     

    У крузака: неудобная посадка, на дальняк не комфортно. Три сотни километров и нужен отдых спине. Именно поэтому родные сидения поехали на помойку. Передний мост - труха. С блокировкой, на колесах 35" и чуть больше, завернуть его как два пальца. Ручник конкретное убожество, даже при эксплуатации недалеко от асфальта не жилец. Выкинул нах, переделываю на раздатку. Передатка в мехе отстой, те кто ездил на сафаре/патроле подтвердят. 

     

    Из плюсов. Хорошие, надежные двигатели первой серии, фт к ним не относится. Кстати, мощность моторов и есть причина проблемы с передним мостом.  Автомат крепок, надежен, но требует внешнего охлаждения. Стоимость запчастей и тюнинга тоже радует, владельцы сафарей/патролов в магазин ходят со слезами на глазах. Штатные блокировки. Общий запас прочности тож радует. 

     

    В целом автомобиль достоный, но до идеала ему далеко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Сотка то едит мягче (подвеска спереди другая) но как посчитаешь ремонт передней подвески родными запчастями волосы дыбом встанут. На счет редукторов передних , с дуру .что угодно можно сломать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    37 минут назад, dog25 сказал:

    На счет редукторов передних , с дуру .что угодно можно сломать .

     

    Даже если ездить с умом, один черт слабый он для веса крузака. Хо я мне теперь пох, проблему эту решил,  все,  практически, собрано на штатных запчастях. 

     

    Ах да, еще забыл про электрический сифилис включения блокировок. Но эт тож лечится недорого и просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.