Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Сифилис это болячка получаемая в основном от удовольствия - так что все с тобой понятно :no: 

    не стесьняйся, встань и громко скажи - да ! я алкого... ой не то, скажи  - я ее люблю !! :friends:

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    30 минут назад, Grodan сказал:

    Сифилис это болячка получаемая...

    О-ба, доктора подтянулись:russian_ru:. 105ка лучше, потому что новее:tongue:! Ой, я уже слышу стук клавы за мотор, так его можно махнуть, пуговицу к костюму на раз пришпандорить, чем менять костюмчик поюзанный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Да лучше, лучше - как доктор говорю :friends:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    Смотрели видео: Выехать чтобы выжить?, а ведь у них машина практически без какой-либо подготовки так резина да шноркель

     Не знаю как сюда ссылку с ютуба вставить, гляньте оно сразу в поиске вылазиет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Напишу и я немного. Любовь к внедорожникам началась с Нивы деда (которая и сейчас в строю, и я считаю ее отличным автомобилем, при использовании "как есть", не пытаясь из нее что-то строить) и детской раскраски, на которой был Дефендер с лебедкой и шноркелем :) Автомобиль любой считаю другом, членом семьи, а не просто средством передвижения, продавать не умею и не люблю, поэтому выбираю лучшее и чаще навсегда, 80ка сюда идеально вписывается. Никогда ее не видел вблизи, тем более не ездил даже пассажиром, выбрал просто по отзывам, не без участия этого форума, и она превзошла все мои ожидания. 80ка построена на пике технического прогресса, да, это идеально сбалансированный внедорожник, подробнее Вадим уже все расписал :) понятно, что есть определенные нюансы, но на общую картину они не влияют, да и кто из нас купил 80ку из салона? Первый владелец моей был из таких, он рассказывал: "Езжу я год, два, три - ну не понимаю, почему все так хвалят 80ки, есть же и круче автомобили, где-то быстрее, где-то комфортнее... езжу дальше, 5, 10, 15 лет... встречаю сына с выпускного (в машину влезло 13 человек), еду, вспоминаю - все это время, каждый день, я просто приходил, вставлял ключ, заводил машину и ехал, куда мне надо, в любое время, в любую погоду, даже в мороз, когда вся автоколонна не завелась, я просто сел и поехал. Руль и рычаг КПП вытерся под меня, не глядя переключаю печку мегаудобными кнопками, все очень продумано, комфортно и эргономично, ничего нигде не скрипит, да и динамика меня устраивает, а нужно ли еще что-то для отличного автомобиля?":) Не сильно интересуюсь 100ками, 200ками итд, 80ку не сменю даже на Bugatti Veyron ключ в ключ:friends: Часто сравниваю ее с холодильником ЗИЛ 1964г на даче - прекрасно работает со дня покупки, морозит, дизайн? Да вообще супер! Вещь настолько крутая для нынешнего одноразового времени, что обрастает невероятными легендами, особо впечатлительные скупали их за десятки тысяч $ в надежде найти в них сверхсекретную советскую разработку "красную ртуть" :biggrin:    

    magazin69, без обид, но это слишком "узкое" мнение, смотри шире, загляни за границу, там так не считают. Гайка ступичная - ну даже смешно, перебирал мост самостоятельно, абсолютно без опыта, с примитивным инструментом, преднатяг проверял по безмену, наверное, ровеснику того холодильника, уже 5 лет все хорошо. Шкворневые болты и сошка - такого даже 30-летняя Нива себе не позволяет, смотреть за машиной надо, хотя бы изредка:) Кстати, о Делике, тут же у нас писал какой-то путешественник из Чехии, что поменял в Новой Зеландии Делику на HJ47, как раз потому, что она не настолько надежная, хотя и 47я намного старше.

     

    VADUS, Супра мне тоже нравится, только 70я, всегда мечтал о выдвижных фарах :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    14 часов назад, Obrokoff сказал:

    Наверное не на тех ездил. 

     

    У крузака: неудобная посадка, на дальняк не комфортно. Три сотни километров и нужен отдых спине. 

     

    В целом автомобиль достоный, но до идеала ему далеко. 

    всё познаётся в сравнении. Ты перечислил достоинств больше чем недостатков. В каждом автомобиле есть хорошее и не очень. Митсубиси ты вааще зря сказал. Как то надо было ехать по свежей отсыпке  до буровой, 48 км. Ходят уралы и камазы, колея по яйца, если попал то звиздец, короче хапнул хорошо. Отдать должное выехал на асвалт, но раздатка уже похрустовала. Только разогнался 60, клин раздатки  и шрус левый в хлам, пыльник порвался, песок сделал своё дело. До цивилизации почти 500, ни один эвакуатор  не поехал. Грёбаная  цепь в раздатке, менял тыс 20 назад. Короче  поймал кайф ещё тот. Другой раз ездил уже на крузере, межосевую включил только включил. Абсолютно ни каких проблем, идёт даже не напрягаясь. 105-тый в полном стоке, фултайм.  Тормоза, на асвалте 4 колеса на юз. Мотора HZ вполне хватает. Не знаю, авто устраивает целиком и полностью. Да кстати  ездят там генералы нефтяные на Тундрах, Доджах, Тахах, но только 500 метров, далее на тросу за уралом или трактором. Так что зря ты так на Крузера.  80-ка брат близнец.  Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    А все эти супры и хонды это так для пацанов. Видел как их МЧС выковыривает из салона. Не по нашим дорогам такие машины. Была дорога такая, северяне знают, Салым-Уват, 250 км разбитой в хлам бетонки. Крузер проезжал за 4 часа, пузотёрки иногда совсем не доезжали, хоть и под капотом 300 лошадей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    48 минут назад, MrLordi сказал:

    VADUS, Супра мне тоже нравится, только 70я, всегда мечтал о выдвижных фарах :)

    У меня в то время как раз была RX7 с выдвижными фарами - да прикольно, но не более. 80-ая Супра это шедевр, предыдущая хорошая, но до последней ей далеко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Camel правду говоришь про Салым- Уват! Я своего 105-го в 2011г купил. Из Подмосковья пригнал. И покатался по этой дорожке несколько лет на крузере, пока ее не отремонтировали. Насмотрелся там всякого безобразия. До этого на батиной волжане и на своем ниссане в спортивном обвесе! Ну ты понимаешь коково мне было на таких тачках и на той дороге!

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    В 18.05.2018 в 14:59, magazin69 сказал:

    И сколько процентов пользователей 80-к составляют хозяева ювелирных салонов? 0,000004% будет? ))

    Ты посмотри в каком эти авто состоянии - 49 из 50 без слёз не взглянешь, ремонтируются самым дешёвым китаем.

    Если заходит клиент из 80-ки он купит всё самое дешёвое с большой вероятностью.

    Бред. Сижу вот и думаю, нахера мне 80 ка, если есть свежий мерседес. А может просто для души? Для свободы передвижения порой там где волки срать боятся? И да, она надёжная...Китаем ремонтируют только те кто не имеет возможности...Поэтому 80 кой владеют либо бедные совсем, так как она будет вся ржавая, гнилая, убитая, но она будет ездить и ездить, либо вполне обеспеченные люди (про ювилиров и олигархов не будем) у которых 80 ки в очень достойном состоянии. Это КАЙФ и он у каждого свой. 105 ка уже не то, а тем более сотка уже совсем не то...

     

    IMG_3780.JPG

    IMG_3870.JPG

    IMG_4111.JPG

    IMG_5452.JPG

    IMG_9650.JPG

    IMG_9855.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Красивая машина!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    17 часов назад, ZRV163 сказал:

    Бред. Сижу вот и думаю, нахера мне 80 ка, если есть свежий мерседес. А может просто для души? Для свободы передвижения порой там где волки срать боятся? И да, она надёжная...Китаем ремонтируют только те кто не имеет возможности...Поэтому 80 кой владеют либо бедные совсем, так как она будет вся ржавая, гнилая, убитая, но она будет ездить и ездить, либо вполне обеспеченные люди (про ювилиров и олигархов не будем) у которых 80 ки в очень достойном состоянии. Это КАЙФ и он у каждого свой. 105 ка уже не то, а тем более сотка уже совсем не то..

     

     

     

    IMG_9650.JPG

    Айда закусимся, 105-ка не то:bee:. Да харизма 80-ки трогает. Но 105 как то не много, но  другая. Салон  по лучше, да и ход помягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    31 минуту назад, Camel сказал:

    Айда закусимся, 105-ка не то:bee:. Да харизма 80-ки трогает. Но 105 как то не много, но  другая. Салон  по лучше, да и ход помягче.

    Не ребята... закусываться здесь не надо. Тем 80-ка vs 105-ка на форуме предостаточно, и желающие закуситься могут продолжить там. Эта тема немного про другое.

    Сабж закусывания уже давно раскрыт и разжеван в деталях. Например вот тема:

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    45 минут назад, Camel сказал:

    Айда закусимся, 105-ка не то:bee:. Да харизма 80-ки трогает. Но 105 как то не много, но  другая. Салон  по лучше, да и ход помягче.

    С чего он мягче то? Ходовая одинаковая, мягче, жёстче обсуловлено лишь пружинами или амами которые стоят на машине. Хотя разве, что тяжелее на пол тонны, наверно из-за этого может мягче.:) Тут каждому своё, меня 105 кузов вобще не привлекает ни чем. Полтора месяца назад продал ляльку ту, что на фото бензовую, думал, смотрел и на 105 й и на сотки, но взял опять 80 ку с ФТ мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    В 18.05.2018 в 13:25, magazin69 сказал:

    На втором магическом месте вера в псевдонадёжность. Нет, надёжность у этих машин в своё время была неплохая, но она нисколько не надёжней какой-нибудь сотки при прочих равных, а с учетом возраста так и вовсе сильно проигрывает.

    Много ты видел 100к на 35й резине и выше?все болячки и то что может сломаться давно уже известно,риск поломок этих с ростом колес увеличается,в около стоковой 80ке можно сказать и ломаться то нечему,облуживай только вовремя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, ZRV163 сказал:

    С чего он мягче то? Ходовая одинаковая, мягче, жёстче обсуловлено лишь пружинами или амами которые стоят на машине. Хотя разве, что тяжелее на пол тонны, наверно из-за этого может мягче.:) Тут каждому своё, меня 105 кузов вобще не привлекает ни чем. Полтора месяца назад продал ляльку ту, что на фото бензовую, думал, смотрел и на 105 й и на сотки, но взял опять 80 ку с ФТ мотором.

    Мне вот всегда было интересно, почему 105ка тяжелее 80ки? Ведь по сути одинаковые авто, где там собака зарыта? Откуда вес? Может кто знает? Ведь начиная от рамы, кузова, практически все одно и то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    В чём магия 80-го крузака не знаю. Но она точно есть и меня уже более 8 лет не отпускает.   И как ни странно, мне это нравится :)

    Правда езжу теперь на нём изредка, по выходным и каникулам - когда можно выбраться с друзьями, такими же фанатами крузаков, подальше от цивилизации :friends:

     

    Но все -равно, даже когда просто по делам хозяйственным в гараж заезжаю, сильно тянет хотя бы просто в крузак залезть, посидеть. 

    Сидишь, руль наглаживаешь, поездки вспоминаешь и новые планируешь, и так хорошо на душе, что вылазить совершенно не хочется...

    Сидишь и улыбаешься как дурак.  Клиника, одним словом :rolleyes:

     

     

    IMG_08611.thumb.jpg.ca04f515bbf6333d72abbdaf134aeeab.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    Последнее время у меня , сложилось мнение , что это не мы их выбираем (покупаем, приобретаем) , а Они выбирают нас. И общаясь с многими  владельцами, да и здесь на форуме видно , что многим повезло с выбором!DSC_0139.thumb.JPG.fc6d53af4dd911c9fbf27c8aa706113a.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    3 часа назад, ZRV163 сказал:

    С чего он мягче то? Ходовая одинаковая, мягче, жёстче обсуловлено лишь пружинами или амами которые стоят на машине. Хотя разве, что тяжелее на пол тонны, наверно из-за этого может мягче.:) Тут каждому своё, меня 105 кузов вобще не привлекает ни чем. Полтора месяца назад продал ляльку ту, что на фото бензовую, думал, смотрел и на 105 й и на сотки, но взял опять 80 ку с ФТ мотором.

    Хз, мне думается кузов пошире, железа больше, шумка может получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Мне вот всегда было интересно, почему 105ка тяжелее 80ки? 

    Там разница не такая уж и большая - всего 250 килограмм. Рама Чуть более массивная, и кузов потяжелее. Лично я не считаю это преимуществом, а с читаю скорее недостатком. Лишнее 250 кг совершенно ни к чему для экспедиционника, Тем более что объём внутри салона совершенно незначительно отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.